diMon374
|
так по ссылке тесты проведены уже и проводов тоже разных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
babuin
|
Система быстрого запускаПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Wagan Corp., Китай. я уверен,что это полное фуэтэ 
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
прикольная штука, получается, что если подсоеденить нужные провода к проводам заднего стоп сигнала можно машину завести  мистика какая то полуяается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
У меня "обычный дрот", т.е. два одножильных алюминиевых провода, сечением примерно 2 мм, в изоляции разного цвета, но в одной оплетке. Одни окончания зажимаю между контактами и клемами акума прикуривающей тачки, другие - болтами в точках, где расположеныв выводы для запитывания на прикуриваемой тачке. Да, несколько дольше и геморойней. Но контакт плотный и сечения достаточно. Не подводили ни разу.) Кстати, были и китайские провода для прикуривания. Г. редкое, что есть они, что их нет.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|
diMon374
|
я без понятия, но точно читал это в этой или другой статье- должно быть с изоляцией для лучших эксплуатационных характиристик. сам даж незнаю правильно так или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
я без понятия, но точно читал это в этой или другой статье- должно быть с изоляцией для лучших эксплуатационных характиристик. сам даж незнаю правильно так или нет...
а ты посмотри на оплавившуюся изоляцию и реши - правильно это или нет в данном контексте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ниасилил, только картинки пролистал - провода обжаты вместе с изоляцией  а ты читай внимательней- это наоборот так должно быть в нормальных  Эээээ, может я не совсем понял о чем вы, но если ты обожмешь контакты на изолирыванный провод - то о какой проводимости мы можем говорить? Это не провода для заводки авто станут, а диэлектрические провода. Т.к электрической связи между проводом и крокодилами не будет, если ты будешь по изоляции опресовывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Предельное падение напряжения на проводах для "прикуривания" не должно превышать 4 В при токе 200 А. Кроме того, в таких проводах должно быть соответствующее качество заделки наконечников, они должны быть залужены. В соединителе типа "крокодил" должны быть заделаны не только провода, но и их изоляция. Если провода заделаны плохо, то после каждого подключения часть токонесущих жил будет отламываться, сопротивление провода начнет расти, пока соединитель не выйдет из строя. Таким образом, неоправданно тонкие "пусковые" провода, да еще в совокупности с плохой заделкой - это сплошные дополнительные сопротивления, которые не позволят нормально "прикурить". во нашел, где читал это)) http://avtotaz.ru/sovet/provoda.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ниасилил, только картинки пролистал - провода обжаты вместе с изоляцией  а ты читай внимательней- это наоборот так должно быть в нормальных  Эээээ, может я не совсем понял о чем вы, но если ты обожмешь контакты на изолирыванный провод - то о какой проводимости мы можем говорить? Это не провода для заводки авто станут, а диэлектрические провода. Т.к электрической связи между проводом и крокодилами не будет, если ты будешь по изоляции опресовывать. нет. не так. нужно оголить провода, затем их загнуть и распределить по изоляции, а только затем зажимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ниасилил, только картинки пролистал - провода обжаты вместе с изоляцией  а ты читай внимательней- это наоборот так должно быть в нормальных  Эээээ, может я не совсем понял о чем вы, но если ты обожмешь контакты на изолирыванный провод - то о какой проводимости мы можем говорить? Это не провода для заводки авто станут, а диэлектрические провода. Т.к электрической связи между проводом и крокодилами не будет, если ты будешь по изоляции опресовывать. нет. не так. нужно оголить провода, затем их загнуть и распределить по изоляции, а только затем зажимать. Чето впервые слышу. Хотя, интересный вид заделки наконечников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
 у меня запасной аккум есть. но провода вчера купил для того чтобы помочь ближнему  помог знакомой завести маздочку 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
evlampii
|
Чето впервые слышу. Хотя, интересный вид заделки наконечников. Есть ещё очень много интересного о чём можно впервые услышать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
сегодня купил новый акум берга и обнаружил на нем прикленную сбоку брошурку инструкцию, русского там хрен оказалось, не беда есть английски с которым я дружу, внимательно читая я обнаружил пункт от производителя как правильно прикуривать  итак вольный перевод - используите стандартизированный кабель с крокодилами  , герман стандартиш дин 72563 и следите за инструкшен по юзанью. - используйте батареи с одинаковой напругой (вольтами). - (и теперь внимание) выключите, заглушите двигатели обеих авто. - подключите сначала плюсовые клеммы(крокодилы), затем подключите минусовую клемму к прикуриваещему авто, затем подключите минусовой крокодил к чистой металлической поверхности прикуриваемого авто в далеке от аккумулятора машины требующей прикурки (о как!) ну еще гляньте в мануалку к авто навсяк. - заведите прикуривающее авто, затм заведите прикуриваемую жертву, маслать или держать автосы соедененными вместе максимум 15 секунд (скорее всего после того как заведешь максимум 15 сек держать). - отключить провода в обратной последовательности. ну и фото оригинала
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
ну и фото оригинала там же написано следить за мануалом авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
там же написано следить за мануалом авто ну эт типо глядите куда минс ткнуть.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Dorn
|
У меня "прикуриватель" смастырен из сварочных кабелей (квадратов 50 меди в сечении не меньше  ) со сварочными же крокодилами - эдакий аццкий монстр  Все кто видел- офигевали.  Но работает исправно, хотя сторонником прикуривания не являюсь - пришлось столкнуться с негативными моментами  Лежит в багажнике на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
evlampii
|
хотя сторонником прикуривания не являюсь - пришлось столкнуться с негативными моментами Надо договаривать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
У меня в мануале к машине (Рисунок 1) ваше шикарно все расписано и показано что и как делать Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятораМеры предосторожности:При несоблюдении предписанного порядка действий существует опасность ожога от кислоты, выделяющейся из аккумулятора. Кроме того, существует опасность получения травм и ранений при взрыве аккумулятора. Возможен также выход из строя электрического оборудования автомобиля. • Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на кожу, одежду и лакированную поверхность кузова. Он обладает разъедающим действием. При попадании электролита смойте его чистой водой, а при необходимости обратитесь к врачу. • Не допускайте искрообразования или открытого огня в непосредственной близости от аккумулятора. • Пользуйтесь защитными очками. • Обеспечьте защиту провода от вспомогательного аккумулятора от повреждений вращающимися деталями, например, лопастями вентилятора обдува радиатора. Поперечное сечение прохода для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания с объемом примерно до 2,5 л должно составлять по меньшей мере 16 мм 2 (диаметр около 5 мм). Для дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 2,5 л поперечное сечение должно быть не менее 25 мм 2. Ориентироваться нужно при этом на автомобиль с разряженным аккумулятором. Сечение проводов, как правило, указывается на упаковке проводов облечения запуска. Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 Вольт. Емкость питающего аккумулятора не должна быть меньше емкости принимающего. Если аккумулятор закрывается крышкой, то её перед подсоединением питающего аккумулятора следует снять. Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при -10°С. Перед присоединением провода облегчения запуска замерзший аккумулятор должен обязательно оттаять. Кроме того, разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен. 1. Проверьте уровень электролита в разряженном аккумуляторе. При необходимости долейте дистиллированной воды и ввинтите пробки ячеек. 2. Поставьте автомобили таким образом, чтобы их металлические части не соприкасались, иначе уже при соединении положительных полюсов может воз¬никнуть ток. 3. Затяните ручной тормоз обоих автомобилей. Механическую коробку передач установите в нейтральное положение, автоматическую - в положение «Р» = «Парковка». 4. Отключите все потребители тока, включая и телефон в автомобиле. 5. Запустите двигатель питающего автомобиля как минимум за одну минуту до включения двигателя принимающего автомобиля, а во время запуска принимающего автомобиля оставляйте двигатель питающего автомобиля работать на холостых оборотах. Это предохраняет генератор автомобиля от повреждения в результате образования пиков напряжения при запуске второго автомобиля. 6. Подключите провода облегчения запуска в следующей последовательности (см. рисунок 2): 1. Подключите красный провод 1 к положительному полюсу аккумулятора автомобиля А, двигатель которого необходимо запустить. 2. Присоедините другой конец 2 красного провода к положительному полюсу питающего аккумулятора автомобиля В. 3. Подключите черный провод 3 к отрицательному полюсу (-) питающего аккумулятора. 4. Присоедините другой конец 4 черно¬го провода к надежной массе X принимающего автомобиля.Внимание! Не подсоединяйте провод к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора.Лучше всего для этого подходит металлическая деталь, прочно привинченная к силовому агрегату. При присоединении провода 1 отрицательному полюсу разряженного аккумулятора, он, при неблагоприятных условиях, может взорваться из-за искрения и образования гремучего газа. Внимание! Клеммы подсоединенных проводов облегчения запуска не должны контактировать между собой. Клеммы проводов от положительного вывода аккумулятора не должны касаться металлических деталей (кузова или рамы), образуя замыкание на «массу» (-)7. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и оставьте работать на холостых оборотах. При запуске стартер приводите в действие непрерывно не более чем на 10 секунд, так как из-за высокого потребления тока клеммы и провода нагреваются. Поэтому нужно обеспечить «охлаждающие» паузы длительностью не менее полминуты. В случае, если двигатель запускается с трудом, то стартер продолжительное время без необходимости не задействуйте. При запуске происходит постоянный впрыск топлива в систему. В этом случае рекомендуется попытаться установить причину затрудненного запуска. После успешного запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором оставьте двигатель работать на холостых оборотах и не демонтируйте «электрический мостик» как минимум в течение 3 минут. Чтобы избежать пиков напряжения при отсоединении вспомогательных проводов, включите на автомобиле с разряженным аккумулятором обдув салона и обогрев заднего стекла. Не включайте фары, иначе от перепада напряжения перегорят их лампочки. 8. Отсоедините вспомогательные про¬вода после запуска двигателя в последовательности, обратной подключению. Сначала от аккумулятора принимающего автомобиля отсоединяется клемма 4 (-) черного провода, а затем клемма 3 - от аккумулятора питающего. Красный провод 2 (+) сначала отсоединяется от аккумулятора питающего автомобиля, а затем - от принимающего. Пояснения к картинке 2. Порядок подсоединения проводов облегчения запуска двигателя 1 - положительный (+) полюсный вывод принимающего аккумулятора А 2 - положительный (+) полюсный вывод пи¬тающего аккумулятора В 3 - отрицательный (-) полюсный вывод питающего аккумулятора В 4 - точка «массы» Х на принимающем автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
- (и теперь внимание) выключите, заглушите двигатели обеих авто.- - над этой фразой я задумался  всю жизнь видел как акум к акуму подключают а оно вот как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
перечитал свое заново. Чето не могу я иванович такого у себя найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
перечитал свое заново. Чето не могу я иванович такого у себя найти.
это не у тебя. это У Виталя было написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
перечитал свое заново. Чето не могу я иванович такого у себя найти.
это не у тебя. это У Виталя было написано так точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
наблюдал (не долго) как прикуривали машину, так донор был заведён и ещё газовал. при мне не завелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey10021
|
Я 3 дня прикуривал от разных авто и акумики менял, пока в теплый гораж не загнали, свечи не выкрутили, все не продули, потому что было залито по самое не хочу, потом новые свечи поставил, и только тогда завелась с пол оборотика.
|
|
|
Записан
|
Клюёт вчера, завтра и затем поворотом!
|
|
|
Andron
|
наблюдал (не долго) как прикуривали машину, так донор был заведён и ещё газовал. при мне не завелся.
херова провода значит одели. я так всегда делаю и всё получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Буквально пару дней назад прикуривал А8 - 3.3 своей АЛЬФОЙ . результат - прикурить не удалось , а в тот момент когда у А8 начал крутить стартер - у меня загорелся индикатор акума на понели , все происходило при заведенном моторе , что не хватило мощи я понимаю - мот кто пояснит че за финя - почему загорелся индикатор .
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
RеbЕl-23
|
Буквально пару дней назад прикуривал А8 - 3.3 своей АЛЬФОЙ . результат - прикурить не удалось , а в тот момент когда у А8 начал крутить стартер - у меня загорелся индикатор акума на понели , все происходило при заведенном моторе , что не хватило мощи я понимаю - мот кто пояснит че за финя - почему загорелся индикатор .
потому, что ток пошел из акумма, а не в аккум, о чем и сигнализирует лампа "разряд батареи" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|