Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 17:33:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

как правильно "прикурить"?

Голосование
Вопрос: как правильно давать "прикуривать"?
с заглушенным двигателем
с заведенным двигателем
не давать
только брать
иметь запасной аккум для таких случаев
снять свой аккум и дать нуждающемуся
я девушка и только даю
я девушка и только беру
давать только девушкам

Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильно "прикурить"?  (Прочитано 16890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 25 Январь 2012, 22:44:51 »

В общем-то все правильно расписано . Хотя  , конечно , и существует вероятность того , что при заведенном доноре из-за скачка напряжения при заводке  могут вылететь мозги . Но , можно  после того как подключились и немного подзарядили чужую  машину , выключить зажигание и пусть заводяться . В этом случае вероятность что что-то вылетит ничтожна .
 Когда сам даю " подкурить , двигатель не выключаю . Проблем пока не было .
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #31 : 29 Январь 2012, 15:11:55 »

я бы дал свой аккумулятор, ну его нах......
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 30 Январь 2012, 00:06:33 »

я бы дал свой аккумулятор, ну его нах......
Так нах снимать его,если "с незаведенным" тож самое? Да и насторойки майфуна слетят и БК в нули уйдет...
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 30 Январь 2012, 01:31:59 »

Так нах снимать его,если "с незаведенным" тож самое?
а прошлой зимой было: братан, бля, ну дай аккумулятора.... проводов, конечно же, нет...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Иванович
Гость
« Ответ #34 : 30 Январь 2012, 06:59:49 »

моей тачке побоку
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 31 Январь 2012, 15:07:03 »

моей тачке побоку
а привычка вещь страшная. вот поменяешь тачку на навороченную поновей какую, а там уж хз что будет.
но смотрю большинство ничо не боятся и дают налево и направо Веселый
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 31 Январь 2012, 15:22:13 »


но смотрю большинство ничо не боятся и дают налево и направо Веселый

профессиональная привычка Смеющийся
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 31 Январь 2012, 15:43:49 »

однозначно при заглушенном двигателе автомобиля-донора.
если не перемыкать накоротко крокодилы на проводах, то ничего с донором не случится.

с реципиентом - другой вопрос.
словить глобальный глюк в современном авто с большим количеством электроники можно и убив в нуль собственный аккум.
здесь надо не допускать просадок напряжения, которых боятся всевозможные электронные блоки.
ведь собсвтенный, пусть и в хлам убитый аккум, вольт 10 да выдает на малую нагрузку, которой все эти блоки и являются.
при попытке завестись напряжение может значительно просесть и владелец поиметь кучу гемора со сбившимися/обнулившимися  настройками  и тд.
в таких случаях рекомендуется делать так, вкратце:
-соединить электросистемы донора и реципиента;
-завести двигатель донора и дать поработать 15-30 минут, за это время аккум реципиента хоть чуть чуть да прочухается, прогреется зарядным током (а емкость, которую может отдать аккумулятор сильно зависит от температуры. грубо при +20 - 100%, при -20  - 50%, при -40  - 25%)
- после этого, заглушив двигатель донора пробовать запустить двигатель реципиента

Особое внимание следует обратить на провода. дада, именно на это китайское гуано  Смеющийся из за малого сечения (меди, а не изоляции Смеющийся), плохого контакта в месте соединения жил с крокодилами и фуфельном качестве самого крокодила, падение напряжения может составить значительную величину и на стартере машины-реципиента вместо положенных минимум 9 В может оказаться 4-5 и даже 3 В. Ни о каком успешном запуске в этом случае речи не идет.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 31 Январь 2012, 15:58:41 »

Особое внимание следует обратить на провода. дада, именно на это китайское гуано
да уж, действительно гуанище Грустный лучшие провода - сделанные своими руками, жаль редко где встречаются нормальные крокодилы, хотя и кетай можно улучшить...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 31 Январь 2012, 16:19:27 »

я несколько раз успешно прикуривал акустическим проводом сеч. 2х4мм2,  оголенными см 10 концами приматывал к клеммам Смеющийся так что меломаны, не забывайте про сабовые проводочки - должно быть ничего не жалко ради спасения других)))
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #40 : 31 Январь 2012, 17:34:52 »

а как насчёт - заряжать акум не снимая клем плохо для электроники.
или когда машина машину заряжает не считается?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 31 Январь 2012, 17:44:00 »

а как насчёт - заряжать акум не снимая клем плохо для электроники.
чем?
Записан

  [/
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 31 Январь 2012, 17:52:33 »

полагаю если клеммы снять, то святым духом  Смеющийся
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #43 : 31 Январь 2012, 17:58:12 »

рвзжовываю- заряжаем донаром пациента, у пациента клемы на акуме и плюс крокодилы донара, соответственно ток идёт не только на акум но и на электронику, например зарядным устройством не рекомендуется заряжать акум не снимая с него клемы авто.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 31 Январь 2012, 18:07:15 »

заряжать акум не снимая с него клемы авто
какая разница?)

Добавлено: 31 Январь 2012, 18:08:16
чтоб не сдохло зарядное если ктото решит зажигание включить или стартером маслануть?
Записан

  [/
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 31 Январь 2012, 18:13:42 »

заряжать акум не снимая с него клемы авто
какая разница?)

Добавлено: 31 Январь 2012, 17:08:16
чтоб не сдохло зарядное если ктото решит зажигание включить или стартером маслануть?
по сути ты прав, но хз как в каждом конкретно-взятом авто устроено электрооборудование, м.б. если ЭБУ не регистрирует работу двигателя, но обнаруживает повышенное напряжение на клеммах акума, то для него это может равносильно делению на 0  Смеющийся
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #46 : 31 Январь 2012, 18:15:05 »

ток идёт на тачку, мне так сказали.
ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 31 Январь 2012, 18:16:13 »

ток идёт на тачку, мне так сказали.
Смеющийся ммм... эээ... ну и не поспоришь. ток идет всегда там где есть напряжение
Записан

  [/
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 31 Январь 2012, 18:18:20 »

ток идёт на тачку, мне так сказали.
ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
в твоем случае просто зарядка слабая, как и сказал димон. Армейской зарядкой не то что не снимая клемм можно заряжать - ей даже грузовик "от розетки" заводить можно   Смеющийся
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 01 Февраль 2012, 10:47:53 »

ток идет всегда там где есть напряжение
и проводник Улыбка
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 01 Февраль 2012, 13:35:30 »

если есть напряжение, то есть и проводник, поэтому твое уточнение лишнее  Смеющийся
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 01 Февраль 2012, 13:40:15 »

ага, конечно Улыбка берешь просто батарейку пальчиковую и вот уже ток идет Смеющийся


Добавлено: 01 Февраль 2012, 13:40:43
а напряжение то есть на ее контактах)
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 01 Февраль 2012, 13:45:51 »

просто батарейку пальчиковую и вот уже ток идет
ток саморазряда Подмигивающий
Записан

  [/
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 01 Февраль 2012, 13:47:16 »

ток идёт на тачку, мне так сказали.
ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
если твое зарядное устройство не выдает 20 В в начале заряда - ничего не спалишь.

нормальная зарядка выдает не более 14,4 В (при более высоком напряжении начинается интенсивное газообразование внутри банок аккума).
нормальная зарядка имеет стабилизацию тока и напряжения.
есть конечно 20 баксовые китайские или польские импульсные зарядные устройства, напряжение и ток на выходе которых известны только их разработчикам, и то приблизительно Смеющийся
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 01 Февраль 2012, 13:59:29 »

если только его рассматривать) ну мы друг друга поняли Улыбка

Добавлено: 01 Февраль 2012, 14:01:30
так и он тоже через что-либо идет - воздух, изоляция, внутр. хим. процессы и т.д.
Записан
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5628


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 01 Февраль 2012, 14:53:56 »

именно на это китайское гуано   из за малого сечения (меди, а не изоляции )
точно! сча полно такого хлама. толщЫна с палец,но это все изоляция)) меди минимум,да еще обжато косяково.
делал замеры как-то,при токе 10 А падение на 1(одном-прописью) дроте составило 2,5В.
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 01 Февраль 2012, 15:08:20 »

вот именно
такими проводами + переходные сопротивления контактов крокодилов с клеммами даже при 100% заряженном аккуме хрен кого заведешь Смеющийся.

я вспомнил историю той зимой одну.
стояли две машины, водитель одной (Опель) пытался  прикурить Ксару.
все бы ничего, дело человеческое, если бы не одно но: прикурить пытались проводками медными сечением 1,5 мм.кв.  Шокирован
не удивительно, что стартер только щелкал втягивающим  Смеющийся
предложил им свои провода - Ксара с полтыка завелась.
Записан
Eugen Notc
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 01 Февраль 2012, 15:21:09 »

- на автомобиле с «проблемной» АКБ включаем вентилятор «печки» и обогрев заднего стекла;
а вот это зачем?
Записан

Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 01 Февраль 2012, 15:26:55 »

прикурить пытались проводками медными сечением 1,5 мм.кв
У меня как-то акум в е60 сел вдали от цивилизации, так прикурили проводами 2,5мм в две жилы.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 01 Февраль 2012, 15:52:09 »

2,5мм в две жилы.
ну так 5 мм.кв. меди это не 1,5  Подмигивающий

а это типа "вредные" советы  Смеющийся чтобы уж не завелся наверняка
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 21.