Paganel
|
В общем-то все правильно расписано . Хотя , конечно , и существует вероятность того , что при заведенном доноре из-за скачка напряжения при заводке могут вылететь мозги . Но , можно после того как подключились и немного подзарядили чужую машину , выключить зажигание и пусть заводяться . В этом случае вероятность что что-то вылетит ничтожна . Когда сам даю " подкурить , двигатель не выключаю . Проблем пока не было .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
я бы дал свой аккумулятор, ну его нах......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
я бы дал свой аккумулятор, ну его нах......
Так нах снимать его,если "с незаведенным" тож самое? Да и насторойки майфуна слетят и БК в нули уйдет...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Михалыч
|
Так нах снимать его,если "с незаведенным" тож самое? а прошлой зимой было: братан, бля, ну дай аккумулятора.... проводов, конечно же, нет...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Иванович
Гость
|
я бы дал свой аккумулятор, ну его нах......
Так нах снимать его,если "с незаведенным" тож самое? Да и насторойки майфуна слетят и БК в нули уйдет... моей тачке побоку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
моей тачке побоку а привычка вещь страшная. вот поменяешь тачку на навороченную поновей какую, а там уж хз что будет. но смотрю большинство ничо не боятся и дают налево и направо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
но смотрю большинство ничо не боятся и дают налево и направо  профессиональная привычка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
однозначно при заглушенном двигателе автомобиля-донора. если не перемыкать накоротко крокодилы на проводах, то ничего с донором не случится. с реципиентом - другой вопрос. словить глобальный глюк в современном авто с большим количеством электроники можно и убив в нуль собственный аккум. здесь надо не допускать просадок напряжения, которых боятся всевозможные электронные блоки. ведь собсвтенный, пусть и в хлам убитый аккум, вольт 10 да выдает на малую нагрузку, которой все эти блоки и являются. при попытке завестись напряжение может значительно просесть и владелец поиметь кучу гемора со сбившимися/обнулившимися настройками и тд. в таких случаях рекомендуется делать так, вкратце: -соединить электросистемы донора и реципиента; -завести двигатель донора и дать поработать 15-30 минут, за это время аккум реципиента хоть чуть чуть да прочухается, прогреется зарядным током (а емкость, которую может отдать аккумулятор сильно зависит от температуры. грубо при +20 - 100%, при -20 - 50%, при -40 - 25%) - после этого, заглушив двигатель донора пробовать запустить двигатель реципиента Особое внимание следует обратить на провода. дада, именно на это китайское гуано  из за малого сечения (меди, а не изоляции  ), плохого контакта в месте соединения жил с крокодилами и фуфельном качестве самого крокодила, падение напряжения может составить значительную величину и на стартере машины-реципиента вместо положенных минимум 9 В может оказаться 4-5 и даже 3 В. Ни о каком успешном запуске в этом случае речи не идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Особое внимание следует обратить на провода. дада, именно на это китайское гуано да уж, действительно гуанище  лучшие провода - сделанные своими руками, жаль редко где встречаются нормальные крокодилы, хотя и кетай можно улучшить...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
я несколько раз успешно прикуривал акустическим проводом сеч. 2х4мм2, оголенными см 10 концами приматывал к клеммам  так что меломаны, не забывайте про сабовые проводочки - должно быть ничего не жалко ради спасения других)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
а как насчёт - заряжать акум не снимая клем плохо для электроники. или когда машина машину заряжает не считается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а как насчёт - заряжать акум не снимая клем плохо для электроники. чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
а как насчёт - заряжать акум не снимая клем плохо для электроники. чем? полагаю если клеммы снять, то святым духом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
а как насчёт - заряжать акум не снимая клем плохо для электроники. чем? полагаю если клеммы снять, то святым духом  рвзжовываю- заряжаем донаром пациента, у пациента клемы на акуме и плюс крокодилы донара, соответственно ток идёт не только на акум но и на электронику, например зарядным устройством не рекомендуется заряжать акум не снимая с него клемы авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
заряжать акум не снимая с него клемы авто какая разница?) Добавлено: 31 Январь 2012, 18:08:16
чтоб не сдохло зарядное если ктото решит зажигание включить или стартером маслануть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
заряжать акум не снимая с него клемы авто какая разница?) Добавлено: 31 Январь 2012, 17:08:16
чтоб не сдохло зарядное если ктото решит зажигание включить или стартером маслануть? по сути ты прав, но хз как в каждом конкретно-взятом авто устроено электрооборудование, м.б. если ЭБУ не регистрирует работу двигателя, но обнаруживает повышенное напряжение на клеммах акума, то для него это может равносильно делению на 0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
ток идёт на тачку, мне так сказали. ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ток идёт на тачку, мне так сказали.  ммм... эээ... ну и не поспоришь. ток идет всегда там где есть напряжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
ток идёт на тачку, мне так сказали. ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
в твоем случае просто зарядка слабая, как и сказал димон. Армейской зарядкой не то что не снимая клемм можно заряжать - ей даже грузовик "от розетки" заводить можно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ток идет всегда там где есть напряжение и проводник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
ток идет всегда там где есть напряжение и проводник  если есть напряжение, то есть и проводник, поэтому твое уточнение лишнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ток идет всегда там где есть напряжение и проводник  если есть напряжение, то есть и проводник, поэтому твое уточнение лишнее  ага, конечно  берешь просто батарейку пальчиковую и вот уже ток идет  Добавлено: 01 Февраль 2012, 13:40:43
а напряжение то есть на ее контактах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
просто батарейку пальчиковую и вот уже ток идет ток саморазряда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ток идёт на тачку, мне так сказали. ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
если твое зарядное устройство не выдает 20 В в начале заряда - ничего не спалишь. нормальная зарядка выдает не более 14,4 В (при более высоком напряжении начинается интенсивное газообразование внутри банок аккума). нормальная зарядка имеет стабилизацию тока и напряжения. есть конечно 20 баксовые китайские или польские импульсные зарядные устройства, напряжение и ток на выходе которых известны только их разработчикам, и то приблизительно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
просто батарейку пальчиковую и вот уже ток идет ток саморазряда  если только его рассматривать) ну мы друг друга поняли  Добавлено: 01 Февраль 2012, 14:01:30
так и он тоже через что-либо идет - воздух, изоляция, внутр. хим. процессы и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
именно на это китайское гуано из за малого сечения (меди, а не изоляции ) точно! сча полно такого хлама. толщЫна с палец,но это все изоляция)) меди минимум,да еще обжато косяково. делал замеры как-то,при токе 10 А падение на 1(одном-прописью) дроте составило 2,5В.
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
TiXoN
|
вот именно такими проводами + переходные сопротивления контактов крокодилов с клеммами даже при 100% заряженном аккуме хрен кого заведешь  . я вспомнил историю той зимой одну. стояли две машины, водитель одной (Опель) пытался прикурить Ксару. все бы ничего, дело человеческое, если бы не одно но: прикурить пытались проводками медными сечением 1,5 мм.кв.  не удивительно, что стартер только щелкал втягивающим  предложил им свои провода - Ксара с полтыка завелась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen Notc
|
- на автомобиле с «проблемной» АКБ включаем вентилятор «печки» и обогрев заднего стекла; а вот это зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 209
Я люблю Гродненский форум!
|
прикурить пытались проводками медными сечением 1,5 мм.кв У меня как-то акум в е60 сел вдали от цивилизации, так прикурили проводами 2,5мм в две жилы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
2,5мм в две жилы. ну так 5 мм.кв. меди это не 1,5  - на автомобиле с «проблемной» АКБ включаем вентилятор «печки» и обогрев заднего стекла; а вот это зачем? а это типа "вредные" советы  чтобы уж не завелся наверняка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|