diMon374
|
 |
« : 25 Январь 2012, 00:36:52 » |
|
навеяно статьей http://www.abw.by/news/134430/Чтобы свести риск к минимуму, рекомендуется использовать следующий порядок действий:
- ставим автомобиль-«донор» ко второй машине таким образом, чтобы исключить соприкосновение кузовов; - глушим двигатель автомобиля-«донора»; - подсоединяем первый провод от плюсовой клеммы разряженного аккумулятора к плюсовой клемме аккумулятора-донора; - подсоединяем второй провод от минусовой клеммы аккумулятора-«донора» к блоку двигателя или монтажной проушине мотора автомобиля с разряженной АКБ – место подключения должно быть как можно дальше от батареи! - заводим двигатель автомобиля-«донора», держим обороты в пределах 1500-2000 об/мин; - даем несколько минут на зарядку «проблемного» аккумулятора; - пытаемся запустить двигатель второго автомобиля; - после удачного пуска ждем несколько минут; - на автомобиле с «проблемной» АКБ включаем вентилятор «печки» и обогрев заднего стекла; - глушим двигатель автомобиля-«донора»; - отсоединяем провода в обратной последовательности. я как то все думал, что лучше заглушенному быть когда заводятся от меня... уж и всех приучил почти, а тут "профи" советуют по старинке... кто что думает? и заодно где крокодилы нормальные купить можно отдельно, а то проще самому норм провод найти, чем комплекты эти корявые покупать.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 01:15:48 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Димон, чет я оччкую... 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Andron
|
в абв написано всё как делается по старинке. я так всегда прикуривал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^alex^
|
я как то все думал, что лучше заглушенному быть когда заводятся от меня... уж и всех приучил почти, а тут "профи" советуют по старинке... кто что думает? и заодно где крокодилы нормальные купить можно отдельно, а то проще самому норм провод найти, чем комплекты эти корявые покупать.
Лично когда от меня прикуривают, то всегда моя заведена. Тоже держу обороты пару минут, чтобы дать немного подзарядится аккуму "пациента". А что есть какая-то разница заведён или нет? По поводу крокодилов, то покупал у мужика на короне, зал Б или В (точно не помню), 1 ряд от стены, у него много всякого г... такого есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А что есть какая-то разница заведён или нет? ну вот что не писать самому с каментов к статье leon_le: Существует ошибочное мнение что "прикуривать" лучше от машины с работающим двигателем. ..-этого не стоит делать ни в коем случае. Вот суть "трабла": при работающем двиге батарея заряжается, при этом напруга на АКБ примерно равна установочному напряжению РН (регулятора напряжения). Теперь смотрим что получается когда мы даем "прикурку"- стартер авто "рецепиента" берет на себя очень большой ток и напруга на автомобиле "донор" значительно понижается. Более того, усугубляющим моментом является то- что обычно "прикуривают-крутят стартер" довольно продолжительное время. Теперь дальше - резкое понижение напруги вызывает увеличение зарядного тока (а при этом АКБ исправен). Все вот эти факторы приводят к перегрузке генератора. Ладно если все обойдется. Но встречались случаи в моей практике: 1 (самый безобидный) -перегорал предохранитель в цепи заряда. 2 (не очень тяжелый) выход из строя реле регулятора напряжения. 3 (напряжный) пробой диодов в выпрямительных мостах. 4 (суровый) межвитковое замыкание в генераторе. 5 ..все вместе плюс глюк в блоке управления. Так что неужели бросать своего "кореша" водилу? Да нет конечно. Оптимально так: Прогреть двигло "донора" до рабочей температуры. Заглушить двигатель и только потом дать "прикурить". Даже если ваш АКБ подразрядится, то прогретый двигатель он заведёт с "полпинка". Ну и конечно последнее пожелание - чтобы никому не надо было "прикуривать”…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я как то все думал, что лучше заглушенному быть когда заводятся от меня... уж и всех приучил почти, а тут "профи" советуют по старинке... кто что думает? и заодно где крокодилы нормальные купить можно отдельно, а то проще самому норм провод найти, чем комплекты эти корявые покупать.
Лично когда от меня прикуривают, то всегда моя заведена. Тоже держу обороты пару минут, чтобы дать немного подзарядится аккуму "пациента". А что есть какая-то разница заведён или нет? По поводу крокодилов, то покупал у мужика на короне, зал Б или В (точно не помню), 1 ряд от стены, у него много всякого г... такого есть. конечно разница есть. когда заведена - то генератор подаёт заряд на аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кот
|
бывали случаи сгорания мозгов машин которые давали прикурить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
бывали случаи сгорания мозгов машин которые давали прикурить
в том числе на мерсах, слышал((( прикуривать даю, но на не заведенную, аккум сотка, хороший... завелся - извини, дальше сам. опасное эт дело
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
diMon374
|
блин.. надо было голосовалку приделать... но я думаю в любом случае проще незаведенному и безопасней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
блин.. надо было голосовалку приделать... но я думаю в любом случае проще незаведенному и безопасней.
так приделай голосовалку. ещё не поздно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кот
|
я обычно: -эээ не ребят, я очень спешу!
Мозги нынче очень дорого стоят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
блин.. надо было голосовалку приделать... но я думаю в любом случае проще незаведенному и безопасней.
так приделай голосовалку. ещё не поздно буксую) голосуем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кот
|
а вариант: даю только симпотишным барышням?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
бывали случаи сгорания мозгов машин которые давали прикурить
Вот и я об этом задумался.....
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 09:51:23 от drug@n »
|
Записан
|
|
|
|
Subarik
|
Ну его нах с этим прикуриванием, мне проще снять аккумулятор и дать его нуждающимуся.
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
maxonishe
|
мне более симпотичен, с т.зр. безопасности, вариант прикуривать при неработающем движке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
я снимаю аккум, ну или просто плюсовую клему скидываю и крокадилами, все бысртро так клемки сильно не прикручены.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ierdna
|
я снимаю аккум, ну или просто плюсовую клему скидываю и крокадилами, все бысртро так клемки сильно не прикручены.
а переходное сопротивление из-за не сильно зажатых клемм не напрягает, особенно зимой, когда все начинает окисляться? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну чем новей машина тем стремней снимать аккум...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
я снимаю аккум, ну или просто плюсовую клему скидываю и крокадилами, все бысртро так клемки сильно не прикручены.
а переходное сопротивление из-за не сильно зажатых клемм не напрягает, особенно зимой, когда все начинает окисляться?  4 года так все ок, что такое переходное сопротивление? если всеже речь о плохом контакте то его нет, так как клеммы надеты плотно, но при определенном усилии снимаются рукой, в машине встроенный вольтметр по заводу, если чего не так то сразу видно. любителем закручивания, и заклепывания посоветю взять тестер, и померять сопротивление с зажатой в нихочу и просто плотно одетой клеммой, разницы не будет, если только там все не сьедено окислением. п.с. клеммы свинец заводские.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
babuin
|
и померять сопротивление с зажатой в нихочу и просто плотно одетой клеммой, разницы не будет мультиком разницу не замеряешь,т.к. разрешающая способность даже на омах недостаточна,грубо говоря разницу между 0,05 ома и 0,005 не уловишь,а при стартовом токе 100А в первом случае падение составит 5В. мне более симпотичен, с т.зр. безопасности, вариант прикуривать при неработающем движке  тоже так думаю
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
ierdna
|
мультиком разницу не замеряешь,т.к. разрешающая способность даже на омах недостаточна,грубо говоря разницу между 0,05 ома и 0,005 не уловишь,а при стартовом токе 100А в первом случае падение составит 5В. о как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
грубо говоря разницу между 0,05 ома и 0,005 не уловишь,а при стартовом токе 100А в первом случае падение составит 5В. пусть 0.05 это ничто по сранению с тем что творится в проводах и самих клеммах и щетках стартера, удельное сопротивление Медь 0,0175, Свинец 0,205, Латунь 0,07…0,08, мм 2 на метр причем это в металлах без примеси, врятли в авто такие провода, латунь не всчет это сплав. так что попытка чтото выйграть зажимая до упора, слихвой компенсируется недостатками перечисленных компонентов. сопротивление 0.005 это почти идеально, даже серебро Серебро 0,016 курит в сторонке хотя если сделать из него контакты акума и клемы, зажать их не знаю с какой силой то может 0.005 и получится на рассоянии пары сантиметров.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
SCORPion.
ЯДовитый
Гродненец
 Репутация: +31/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
..сам по себе..!!
|
..когда-то меня подкуривал гольфик - так вот пока он не завел свой 1.6 мотор.. мой стартер вообще крутится не хотел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
Серебро 0,016 не надо путать удельное сопротивление и просто сопротивление куска дрота все вышеперечисленные цифири не пришьешь никуда,пока не пересчитаешь в реальное сопротивление. насчет творится в проводах и самих клеммах и щетках стартера согласен,заепца должно быть везде,так сказать ф комплексе  вот зазырил удельное сопротивление меди 0,0175 Ом на ммкв на метр,откуда метр дрота сечением 10ммкв равен 0,00175 ома.
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
diMon374
|
так вот пока он не завел свой 1.6 мотор.. мой стартер вообще крутится не хотел... провода с крокодилами хреновые? а опрос показывает, что заведенными многие прикуривают... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
я как и тихон по опросу только девушкам и обязательно "заведенным" 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
S@HA
|
Прошлой зимой прикуривал Citroen Xsara 1.6 донор был заведен, после того как завёл свою загорелся чек и машина не реагировала на педаль газа. Через мин 15 заглушил и завёл обратно машина стала реагировать на газ, но чек горел ещё несколько дней. Вот такой имел опыт прикуривания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
донор был заведен, после того как завёл свою загорелся чек и машина не реагировала на педаль газа. ну это немного не такой случай как имелся в виду.. для пациента должно быть пофиг скорее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|