kaktus
|
Ездиит вроде. Пока))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
Ездиит вроде. Пока))))
а где гоняли?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
[Vitalik]
|
Ездиит вроде. Пока))))
а где гоняли? по городу ездил уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
да поехала .но там еще много работы.(гидрач,тормоза ,гидроручник итд и тп
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
south4
|
редуктор поменял, огнетушитель поставил, выхлопуху снял(сейчас только гофру переворить) и еще куча работы  кто знает талкового сварщика?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
pruzhin
|
Есть проставки для увеличения вылета 5х120 (не самопал)
|
1.JPG (0 Кб - загружено 468 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
я знаю сваршчыка
Добавлено: 06 Июль 2011, 21:32:55 я знаю сваршчыка
Добавлено: 06 Июль 2011, 22:33:04 я знаю сваршчыка
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
south4
|
я знаю сваршчыка
Добавлено: 06 Июль 2011, 20:32:55 я знаю сваршчыка
Добавлено: 06 Июль 2011, 21:33:04 я знаю сваршчыка
Спасибо! Сперва с тобой наверное стоит связаться? и там уже со сварщиком... надеюсь удасться к выходным приготовить выхлапуху для переварки гофры. кто знает где можно достать холоднокатаные трубы из углеродистой стали, содержащие до 0,3% углерода или где хотя бы поинтересоваться, где могут быть?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
bmw335
|
у нас наверное нихде
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
south4
|
bmw335, тебе и Вите большое спасибо!!! гофра заварена и стоит на месте, все отлично подошло  еще в раздумеи какой день или в пятницу, или в субботу думаю выехать после долгого перерыва-погонять и опробовать новый редуктор  может есть желающие составить компанию? 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
Andron
|
е30 тоже на днях должна выехать. мот к пятнице будет готова. тоже меняется весь мост с редуктором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
е30 тоже на днях должна выехать. мот к пятнице будет готова. тоже меняется весь мост с редуктором
Желаю удачи!!! клево было бы если получется... был на той площадке, то впринципе ездить можно, она немного уменьшилась, но не сильно... Добавлено: 14 Июль 2011, 11:27:11
Подскажите, где и что откручивать, чтобы снять задний бампер, пожалуйста! e30 coupe 2 переход
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 12:27:45 от south4 »
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Eat Sleep BOOST
|
Финская bmw e30 с двигателем mb om606(3-х литровый 24 клапанный) с турбиной holset hx 55 и компрессором eaton m90!!! Deasel Power 650HP/800NM
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
south4
|
Финская bmw e30 с двигателем mb om606(3-х литровый 24 клапанный) с турбиной holset hx 55 и компрессором eaton m90!!! Deasel Power 650HP/800NM
 вот так аппарат
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
RebEl
|
Финская блин, ну ты меня расстроил - я сразу фотки смотрю и думаю - "наконец-то хоть один человек в нашем болоте поставил себе нормальные диски", а оказалось вот оно что 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в нашем болоте и получше есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
в нашем болоте и получше есть.
ну да, рассказывай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
в нашем болоте и получше есть.
ну да, рассказывай  в гродно есть шницель 11j, bbs rs,Keskin KT5 з.ы от это свап комплектик ве 12 47л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Eat Sleep BOOST
|
У одного не без известного в этой ветке человека есть вот такие же колесья: 3-х составные кованные AC Schnitzer type 1 9.5jx17 11jx17
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
|
RebEl
|
в гродно есть шницель 11j, bbs rs,Keskin KT5 3-х составные кованные AC Schnitzer type 1 9.5jx17 11jx17 я конечно понимаю, что эти диски по ТТХ (если ББС кованные) заткнут за пояс финское литье, но я об эстетической составляющей вел речь, а дискам приведенным в качестве примера ой как далеко до лувра  Добавлено: 14 Июль 2011, 23:43:46
у кого-нибудь есть идеи, зачем выпускному коллектору шторка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
мои дисочки  Добавлено: 15 Июль 2011, 01:12:20
леха дизель просто нереальная темко 870нм  Добавлено: 15 Июль 2011, 02:16:00
по бамперу :снизу бампера 2болта под звездочку внутр ,выкручиваешь и снимаешь 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RebEl
|
леха дизель просто нереальная темко 870нм представь какой там турболаг - турбинко в диаметре превосходит тормозные диски подавляющего большинства авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
леха дизель просто нереальная темко 870нм представь какой там турболаг - турбинко в диаметре превосходит тормозные диски подавляющего большинства авто  а компрессор ему спрашивается нах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
по бамперу :снизу бампера 2болта под звездочку внутр ,выкручиваешь и снимаешь понял, спасибо 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
RebEl
|
леха дизель просто нереальная темко 870нм представь какой там турболаг - турбинко в диаметре превосходит тормозные диски подавляющего большинства авто  а компрессор ему спрашивается нах? сам сейчас понял что ляпнул? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Eat Sleep BOOST
|
лёха мозги заказал?
так точно, в субботу по идее уже должны быть готовы
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
[Vitalik]
|
леха дизель просто нереальная темко 870нм представь какой там турболаг - турбинко в диаметре превосходит тормозные диски подавляющего большинства авто  а компрессор ему спрашивается нах? сам сейчас понял что ляпнул?  в плане? компрессор дует снизов а потом и турбина подувать начинает поэтому турбоямы как таковой нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
леха дизель просто нереальная темко 870нм представь какой там турболаг - турбинко в диаметре превосходит тормозные диски подавляющего большинства авто  а компрессор ему спрашивается нах? сам сейчас понял что ляпнул?  в плане? компрессор дует снизов а потом и турбина подувать начинает поэтому турбоямы как таковой нет во-во, компрессор дует снизов и до отсечки, т.е. ощущения сродни атмосфернику, а турбина как на низах не дула, так и не дует, т.е. момент малый, а когда выхлопных газов становится достаточно что бы ее раскрутить (а чем больше диаметр турбины, тем больший поток газов для этого нужен и тем дольше она раскручивается) только тогда начинает ощущаться увеличенный момент. Как ни крути, но картина приблизительно такая: нажал на газ, нифига, нифига, нифига, поехало...  просто это "нифига" по сравнению с ускорением когда подключается турбина, а если бы небыло компрессора, то это "нифига" было бы вполне приемлемо вот если бы компрессор плавно отключался, когда начинает поддувать турбина, тогда да, ямы не было бы, но это пока еще космические технологии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
по-ходу потсан не понимает о чем реч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|