drug@n
|
не знаю в какой теме спросить... положила деньги на телефон свой и маме (мтс). Себе 5000, маме - 10000. Посмотрели сейчас баланс - у меня 102000, у мамы вообще 220000 в чеке все правильно дозвониться оператору не могу 0890 потом еще 00 - все специалисты заняты... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Радоваться, наверно, пока не опомнились  5тыс. положила, а там 102 тыс. уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Телефонный Справочник МТС можно скачать где-нибудь? На оф. сайте есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Телефонный Справочник МТС можно скачать где-нибудь? На оф. сайте есть?
 угар  Добавлено: 13 Февраль 2012, 08:27:05
не знаю в какой теме спросить... положила деньги на телефон свой и маме (мтс). Себе 5000, маме - 10000. Посмотрели сейчас баланс - у меня 102000, у мамы вообще 220000 в чеке все правильно дозвониться оператору не могу 0890 потом еще 00 - все специалисты заняты... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я думаю что проводят опять работы.. это баланс "не настоящий" я так думаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
угар И что тут смешного? Справочники если что, вообще-то есть (это тебе на будущее для образованности), но они старые, максимум 2010 год!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
они пижженые и за это предусмотрена ответственность а вообще, в шапке ветки по-русски написано - ВНИМАНИЕ! Запрещено обсуждение вопросов, связанных с поиском и распространением телефонных баз абонентов. это тебе на будущее для образованности ©
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Ev9eny
|
И еще, запомни, никогда на оф. сайте не будет справочника это тебе на будущее для образованности ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
МТС повысит цены на услуги с 12 марта
Качество бы повысили.. А то сейчас разговаривать неприятно даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
МТС повысит цены на услуги с 12 марта
Качество бы повысили.. А то сейчас разговаривать неприятно даже
Тото я думаю, что это у меня андрюша третий день на opera mini тормозит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
мда, velcom становится всё привлекательнее и привлекательнее 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
drug@n
|
а тем временем news.Тут/economics/278396.htmlМинимальная заработная плата (МЗП) за февраль текущего года не индексируется, поскольку индекс потребительских цен за февраль к январю текущего года не превысил пятипроцентный порог. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве труда и социальной защиты Беларуси И где они эти 5% находят?! Один тока сыр подорожал с 40 до 60 тыс., а это 50% 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dispetbl4
|
Вопрос такой. решил сюда написать, дабы не создавать тему. 12.03 этого года с номера МТС-овского сняли 400000. Почему, зачем, за что неизвестно. Оператору пытались дозвониться, все операторы заняты. Сегодня пойдём разбираться на автовакзал. Отправка смссок на короткие номера исключена(если только случайно и не осознанно, но это тоже исключается, почему? дальше поймёте), за границу не ездил, и там в нЭт не выходил. Думал что всё-таки какой-то вирус(т.к. андроид), потомучто сразу столько денег снять больше ничего не могло по моему.Заказал детализированый счёт на сайте мтс-совском.
В нём пишится: " Дебетовая корректировка iPay" и сумма 50500 рублей. И так 8 раз(вот почему думаю случайная отправка исключена. Ладно 1-2 ну 3 раза, но не 8 ). I-pay(вроде платёжная система) никогда не пользовался и даже там не зарегистрирован. Что это может быть, и из-за чего? Если кто знает помогите плиз разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Что это может быть, и из-за чего? Если кто знает помогите плиз разобраться. толку здесь это обсасывать, если всё равно сегодня идёте в офис, где вам представители компании сами все расскажут и помогут во всем разобраться?  или вы считаете, что здесь есть кто-то, кто в этом разбирается лучше самих работников МТС?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Dispetbl4
|
Что это может быть, и из-за чего? Если кто знает помогите плиз разобраться. толку здесь это обсасывать, если всё равно сегодня идёте в офис, где вам представители компании сами все расскажут и помогут во всем разобраться?  или вы считаете, что здесь есть кто-то, кто в этом разбирается лучше самих работников МТС? Ну а мало ли, кто знает. За спрос не бъют. Разобрались, мтс не причем. малой удачно перевёл деньги себе на Вебмани. Только вот что он там точно намутил в нэте, причём тут I-Pay и каким образом у него получилось перевести деньги без их присутствия на мтс-овском счету я так и не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
бизнесмен растет 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Ev9eny
|
бизнесмен растет  быстро перевел и ушел называется нашел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterben
|
Вопрос. Если подключу карточку МТСа то смогу ли сразу подключить услугу 3G Connect?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Almaviva
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 43
|
Что бы не сложилось мнение об очередном бла бла бла... расскажу чем закончилась мною описаная история. Договор, не очень внимательно прочитаный перед подписанием был более внимательно изучен, что привело к его рассторжению "по согласованию сторон" в центральном офисе МТСа 30.03.2012 г. Заводя в данной ветке разговор, думала, что легче будет просто сообща (может еще были недовольные, а не один мой знакомый), плюс надеялась что чей-то опыт может помочь. Чего, к сожалению, не произошло. О том что со всех сторон не права знала и без указания на то форумчан. Но все же благодарствую, общение с вами оказалось тем допингом при котором как говорится открылось "второе дыхание".
ЗЫ Ну и может кому пригодиться... Прежде всего Закон о защите прав потребителя и иные законодательные акты РБ, как ни странно, стоят на защите потребителя. В моём случае(походов к оператору было ровно восемь) всё упирается в нехватку времени. Сложилось мнение, что именно на это и расчет со стороны компании.
|
|
|
Записан
|
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
|
|
|
Юристъ
|
может еще были недовольные, а не один мой знакомый какбэ вывод - все изначально знали, на что шли, только вы оказались вот такой вот наивняк  ну разрешилось благополучно - и хорошо
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Al5297
Гость
|
за все платить надо, господа халявщики http://it.Тут/283710Компания МТС требует абонентов вернуть деньги, полученные путем махинаций с услугами "Обещанный платеж" и "Поделись балансом". Но граждане не спешат возвращать средства и даже собираются подать на МТС в суд за моральный ущерб, пишет сегодня "Ежедневник". По данным издания, только в Гродно таких абонентов около сотни.
По информации IT.Тут, в марте из-за проблем с внутренней системой расчетов МТС абоненты могли получать деньги на свой счет "бесплатно" при помощи вышеупомянутых услуг. Для этого отдельные клиенты пользовались услугой "Обещанный платеж" (бесплатный микрокредит на сумму до 10 тыс. рублей), а потом с помощью услуги "Поделись балансом" (перевод средств между телефонами) пополняли баланс прокредитованного счета. При этом средства, полученные через "Обещанный платеж", оставались на балансе абонента – по крайней мере, так сообщала компания при проверке состояния счета.
Воспользовавшись нехитрой схемой (просишь "кредит" на 10 000, потом с другого телефона переводишь себе, например, 1000 рублей и получаешь на балансе уже 11 000 вместо долга в 9000), абоненты накручивали себе значительные суммы на счет, а затем с помощью ряда ухищрений "выводили" их из системы или тратили средства.
Однако, пояснили специалисты МТС, средства всё равно были "виртуальными", но из-за особенностей расчетной системы фактические вычисления происходили с задержкой на несколько недель. Это время прошло, и теперь абоненты оказались в "минусе" на сумму полученных бесплатно средств.
В сотовой связи компании МТС произошел сбой на несколько дней в середине марта. На телефонных счетах абонентов оказались деньги компании: примерно от 400 тысяч до миллиона рублей. Теперь МТС требует вернуть деньги, но граждане их возвращать не спешат и вовсе собираются подать на МТС в суд за моральный ущерб. Дело в том, что абоненты в течение нескольких дней смогли брать кредиты без лимита на оплату телефонных разговоров, а система автоматически прощала долги. В системе МТС эта услуга называется "обещанный платеж", который и списывался. Правда, для этого надо было просить у системы не более 10 000 рублей за один раз. Казалось бы, произойди подобное в какой-нибудь другой европейской стране, абоненты начали бы звонить в администрацию компании и сигнализировать о неполадках. Но не в Беларуси. У нас сыграла славянская ментальность с тягой к "халяве". И абоненты начали стучать по клавишам мобильного телефона и вводить обещанные кредиты по сто раз. Через несколько дней систему наладили. Как сообщили в пресс-службе СООО "Мобильные ТелеСистемы", абонентам, которые неоднократно воспользовались сервисом "Обещанный платеж" без внесения денег на счет, все начисления и списания были приведены в соответствие с реальным поступлением денежных средств на счета. По неофициальной информации, около ста абонентов из Гродно оказались в должниках. В пресс-службе МТС отказались назвать их конкретное количество и суммы задолженности. По словам гродненца Андрея Емелина, его 16-летний сын набрал "обещанных платежей" на сумму 700 тыс. рублей. Друзья подростка оказались в таком же положении. "Хорошо, что часть суммы сын перекинул на электронный кошелек, эти деньги сохранились. А вот около 400 тысяч рублей он сразу же потратил на игры, мелодии и развлекательные SMS-ки". Мужчина считает, что его сына ввели в заблуждение тем, что не предупредили о сбое. И собирается подавать иск в суд на МТС с требованием возмещения морального вреда. Правда, на днях он подписал обещание, что саму сумму оплатит, но в течение полугода. Так как потребителю объяснили, что в случае отказа в оплате долга набежит большая пеня. По словам юриста Гродненского общества защиты прав потребителей Жанны Гостяевой, в белорусском законодательстве отсутствует понятие "недобросовестность покупателя" и ответственность за заведомо "нечестное" пользование услугами. А значит, абоненты ни в чем не виноваты и могли пользоваться предоставляемой возможностью по своему усмотрению. Зато юрист усмотрела неправильно предоставленную услугу со стороны МТС: "В правилах МТС сказано, что обещанный платеж вводится на сумму не более 10 000 рублей при отрицательном балансе в 5 тыс. рублей (а у людей тогда были долги, исчисляемые сотнями тысяч рублей). В связи с тем, что убытков абоненты не понесли, то могут требовать только возмещения морального вреда", – пояснила Жанна Гостяева. С таким положением дел сотрудники МТС по Гродненской области не согласны. "Если в магазине не работало бы устройство от недобросовестных покупателей, считывающее штрих-код, и люди начали выносить товары, не расплатившись, это считалось бы воровством. Подобное и произошло у нас, поэтому люди должны вернуть деньги", – считает один из сотрудников МТС.
я куею с нашего народа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
InzаghI
|
за все платить надо, господа халявщики http://it.Тут/283710Компания МТС требует абонентов вернуть деньги, полученные путем махинаций с услугами "Обещанный платеж" и "Поделись балансом". Но граждане не спешат возвращать средства и даже собираются подать на МТС в суд за моральный ущерб, пишет сегодня "Ежедневник". По данным издания, только в Гродно таких абонентов около сотни.
По информации IT.Тут, в марте из-за проблем с внутренней системой расчетов МТС абоненты могли получать деньги на свой счет "бесплатно" при помощи вышеупомянутых услуг. Для этого отдельные клиенты пользовались услугой "Обещанный платеж" (бесплатный микрокредит на сумму до 10 тыс. рублей), а потом с помощью услуги "Поделись балансом" (перевод средств между телефонами) пополняли баланс прокредитованного счета. При этом средства, полученные через "Обещанный платеж", оставались на балансе абонента – по крайней мере, так сообщала компания при проверке состояния счета.
Воспользовавшись нехитрой схемой (просишь "кредит" на 10 000, потом с другого телефона переводишь себе, например, 1000 рублей и получаешь на балансе уже 11 000 вместо долга в 9000), абоненты накручивали себе значительные суммы на счет, а затем с помощью ряда ухищрений "выводили" их из системы или тратили средства.
Однако, пояснили специалисты МТС, средства всё равно были "виртуальными", но из-за особенностей расчетной системы фактические вычисления происходили с задержкой на несколько недель. Это время прошло, и теперь абоненты оказались в "минусе" на сумму полученных бесплатно средств.
В сотовой связи компании МТС произошел сбой на несколько дней в середине марта. На телефонных счетах абонентов оказались деньги компании: примерно от 400 тысяч до миллиона рублей. Теперь МТС требует вернуть деньги, но граждане их возвращать не спешат и вовсе собираются подать на МТС в суд за моральный ущерб. Дело в том, что абоненты в течение нескольких дней смогли брать кредиты без лимита на оплату телефонных разговоров, а система автоматически прощала долги. В системе МТС эта услуга называется "обещанный платеж", который и списывался. Правда, для этого надо было просить у системы не более 10 000 рублей за один раз. Казалось бы, произойди подобное в какой-нибудь другой европейской стране, абоненты начали бы звонить в администрацию компании и сигнализировать о неполадках. Но не в Беларуси. У нас сыграла славянская ментальность с тягой к "халяве". И абоненты начали стучать по клавишам мобильного телефона и вводить обещанные кредиты по сто раз. Через несколько дней систему наладили. Как сообщили в пресс-службе СООО "Мобильные ТелеСистемы", абонентам, которые неоднократно воспользовались сервисом "Обещанный платеж" без внесения денег на счет, все начисления и списания были приведены в соответствие с реальным поступлением денежных средств на счета. По неофициальной информации, около ста абонентов из Гродно оказались в должниках. В пресс-службе МТС отказались назвать их конкретное количество и суммы задолженности. По словам гродненца Андрея Емелина, его 16-летний сын набрал "обещанных платежей" на сумму 700 тыс. рублей. Друзья подростка оказались в таком же положении. "Хорошо, что часть суммы сын перекинул на электронный кошелек, эти деньги сохранились. А вот около 400 тысяч рублей он сразу же потратил на игры, мелодии и развлекательные SMS-ки". Мужчина считает, что его сына ввели в заблуждение тем, что не предупредили о сбое. И собирается подавать иск в суд на МТС с требованием возмещения морального вреда. Правда, на днях он подписал обещание, что саму сумму оплатит, но в течение полугода. Так как потребителю объяснили, что в случае отказа в оплате долга набежит большая пеня. По словам юриста Гродненского общества защиты прав потребителей Жанны Гостяевой, в белорусском законодательстве отсутствует понятие "недобросовестность покупателя" и ответственность за заведомо "нечестное" пользование услугами. А значит, абоненты ни в чем не виноваты и могли пользоваться предоставляемой возможностью по своему усмотрению. Зато юрист усмотрела неправильно предоставленную услугу со стороны МТС: "В правилах МТС сказано, что обещанный платеж вводится на сумму не более 10 000 рублей при отрицательном балансе в 5 тыс. рублей (а у людей тогда были долги, исчисляемые сотнями тысяч рублей). В связи с тем, что убытков абоненты не понесли, то могут требовать только возмещения морального вреда", – пояснила Жанна Гостяева. С таким положением дел сотрудники МТС по Гродненской области не согласны. "Если в магазине не работало бы устройство от недобросовестных покупателей, считывающее штрих-код, и люди начали выносить товары, не расплатившись, это считалось бы воровством. Подобное и произошло у нас, поэтому люди должны вернуть деньги", – считает один из сотрудников МТС.
я куею с нашего народа   у мну задолженность 100.000 ) пришось все ложить , а я то думал мтс лоханулся )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
я последний раз обещанным пользовался первый месяц после армии, кажется 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Al5297
Гость
|
"Хорошо, что часть суммы сын перекинул на электронный кошелек, эти деньги сохранились. больше всего это понравилось  грамотный сукин сын растет  финансист будующий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
"Хорошо, что часть суммы сын перекинул на электронный кошелек, эти деньги сохранились. больше всего это понравилось  грамотный сукин сын растет  финансист будующий  Это ещё пока дело не дошло до терминалов, которые денюжки принимают В Воронеже житель Тульской области сбыл через банкоматы фальшивые деньги на общую сумму 305 тыс. рублей. Об этом ИА РЕГНУМ сообщили в пресс-службе УФСБ по Воронежской области. Следствием установлено, что мужчина в течение месяца вносил в банкоматы 5- тысячные купюры — деньги перечислялись на его карточку. Поскольку качество подделок было высоким, автоматы не распознавали фальшивки. Затем преступник снимал деньги с карточки уже в других банкоматах. Всего таким образом преступник «отмыл» 61 фальшивую купюру по 5 тыс. рублей. Ленинский районный суд признал подсудимого виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 186 УК РФ («изготовление или сбыт поддельных денег»), и назначил наказание в виде четырех лет лишения свободы усло ex-press.by/article.php?id=34392
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterben
|
Подскажите пожалуйста, как активировать услугу "Антиопределитель Номера"?
на сайте написано про услугу, а как её активировать не могу понять...
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Подскажите пожалуйста, как активировать услугу "Антиопределитель Номера"?
на сайте написано про услугу, а как её активировать не могу понять...
Спасибо.
Если не предлагают отправить USSD запрос, придётся тока лично обращаться с договором и паспортом (ИМХО) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****
Гродненец
 Репутация: +63/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
|
Если не предлагают отправить USSD запрос, придётся тока лично обращаться с договором и паспортом (ИМХО) а интернет-помощник для чего нужен? 
|
|
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|