KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Goryny4
|
а что с него? или это велофетишизм Смеющийся Goryny4, если не хватило денег на авто и купили дорогой вел, то не значит, что все так должны поступать. И нечего этим хвалиться и другим указывать что делать. Подмигивающий Ммм, уже давно заработал и не на одно, вы мне тут же в своём посте указываете не указывать, чтобы это значило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
а что с него? или это велофетишизм Смеющийся Goryny4, если не хватило денег на авто и купили дорогой вел, то не значит, что все так должны поступать. И нечего этим хвалиться и другим указывать что делать. Подмигивающий Ммм, уже давно заработал и не на одно, вы мне тут же в своём посте указываете не указывать, чтобы это значило? месье, догадываюсь, возможно у вас еще нет детей, ну или может 1. А вот будет 2-3 детей, подрастут. и так шиковать уже не получится, каждый ребенок тоже может захотеть такие дорогие вещи, как у папы, но каждому так угодить уже не получится.  приоритеты меняются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а что с него? или это велофетишизм Смеющийся Goryny4, если не хватило денег на авто и купили дорогой вел, то не значит, что все так должны поступать. И нечего этим хвалиться и другим указывать что делать. Подмигивающий Ммм, уже давно заработал и не на одно, вы мне тут же в своём посте указываете не указывать, чтобы это значило? советую просто не пижониться 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Grammar
ГЛОБАЛЬНЫЙ МОДЕРАТОРЪ
Гродненец
 Репутация: +34/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
|
каждый ребенок тоже может захотеть такие дорогие вещи А что мешает папе объяснить ребёнку, что он будет иметь в своём распоряжении эти дорогие вещи, только когда сам на них заработает, а папа вправе иметь какие-угодно вещи для своего удовольствия. Пассат же ваш ребёнок себе не просит? Трое детей это слабенькое оправдание, что вы не можете себе купить для кайфа велосипед за 5.260 руб. 00 коп., но вваливаете в корча несколько тысяч в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
что вы не можете себе купить для кайфа велосипед за 5.260 руб. 00 коп. неоправданные деньги на ветер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grammar
ГЛОБАЛЬНЫЙ МОДЕРАТОРЪ
Гродненец
 Репутация: +34/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
|
А ломучий пассат это оправданные траты. Посчитайте, сколько он вам обходится в год - такси вышло бы дешевле вызывать.  неоправданные деньги на ветер Всё что приносит кайф, адреналин, заставляет свистеть ветер в ушах и приятно тяжелит ноги - нужные и приятные траты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
такси вышло бы дешевле вызывать. уж точно не дешевле. особенно при дальних поездках и при перевозках грузов  Добавлено: 25 Июнь 2015, 11:12:55
автомобиль это средство передвижения. обычный велосипед тоже средство передвижения. сам езжу на велике на работу. а вот велосипед стоимостью почти в пол автомобиля это уже роскошь 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 11:12:55 от PaVeL PaSSaT »
|
Записан
|
|
|
|
Petia80
|
ttp://www.velomag.by/kellys/kellys-madman-275-2014 этот выглядит намного интереснее стелса Если можно, хотелось-бы услышать еще пару мнений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
что вы не можете себе купить для кайфа велосипед за 5.260 руб. 00 коп. неоправданные деньги на ветер значит так) для вас - не оправданные) а так вообще то оправданные - и допустим в случае регулярно-постоянной езды, когда велосипед становится образом жизни / регулярным спортивным снарядом, и на него возлагаются определенные требования относительно того, как он поедет по рельефу, относительно его ресурса! потому что вы в теории рассуждаете, а люди с практической и с профессиональной точки зрения. причем многолетней, поэтапной, начиная как говориться с низов) ПОЗНАВ все в сравнении. и не один день, а годами) 1-2 тыс это просто рабочий велосипед средне-высокого уровня. есть определенный уровень навесного оборудования, который соответствует золотому соотношению: работа-надежность-ценакак правило, это далеко не всегда потолок, а чуть выше середины, а иногда и середина (на примере передних звезд - Deore/SLX де-факто золотая середина для выбора при апгрейде, а вот Deore XT с не маленькой разницей, уже не имеет смысла, и уж тем более XTR) на примере тормозов - Deore 615 / SLX, прекрасная работа и надежность, цена 100 долл пара с доставкой с интернет магазина, а есть еще XTR - вот их цена нечто около 300 за пару. разницы между SLX и XTR практически никакой не будет в плане работы и надежности, во всяком случае она не будет стоить этих денег) допустим я хочу себе взять в некотором будущем эндуро мотоцикл, но позволить могу пока что только минск серии cx/x, достаточно изучил про "что за оно, что за ошан  , какие болячки, что ожидать, как улучшать" - но и согласен с этим, как для начала, хотя есть байки за 4.3-6.8 тыс, и там естественно совсем другой уровень будет и ощущения от езды, и они стоят своих денег - полагаю это золотая рабочая покатушечная середина, везде СВОЙ маркетинг, своя политика ценообразования и (чаще всего, хоть и не без исключений - в виде продукции, которая абсолютно на все 100 не адекватна своей стоимости) соответствующий цене продукт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
несколько раз привозили НОВЫЕ или почти новые велосипеды, с одной и той же проблемой с передней амортизационной вилкой - люфт ног в штанах вилки, при зажатом переднем тормозе или при езде по плитке тротуарной или по гравейной "гребенке". собственно, этот люфт - это абсолютно нормально для уровня тех амовилок (которые являются с большего МАКЕТОМ, держателем переднего колесо, максимально упрощенным в плане конструкции, в плане внутренней начинки), которые были на привозимых в ремонт велосипедах такие вилки живут примерно около 3-5 тыс. километров. вилки на велосипедах за эти ваши неоправданные 1-2 тыс = живут до 35-50 тыс в наших спокойных и не-горных условиях, при своевременном и адекватном обслуживании, хоть и случается с ними (но не со всеми) некоторый гемар, бывает, не без того) но они все же не дают повода владельцу таких вилок сказать "чтото вилка ничего не работает, дубовая стала (после полугода эксплутации, а то и сразу после покупки)" можно сколько угодно возмущаться по поводу цен на дорогие байки, но дешевле они от этого не станут также можно сколько угодно возмущаться по поводу потраченных 500 долл на велосипед, где вилка стала выносить мозг, но лучше она от этого не станет сколько заплатил, столько получил кого то устраивает - например для нерегулярной езды или для непродолжительной городской, для кого то оно норма, для кого то нет) Добавлено: 25 Июнь 2015, 13:27:22
может раз велик стоит пару штук, то в нем и ABS есть?  ну хотябы на передние тормоза, чтобы не улететь носом вперед при экстренном торможении  велосипеды такой высокой стоимости, думаю, должны снабжаться такой функцией. Равно как и автомобиль, если он в 10 раз дороже того, что в базовой комплектации, то это полный фарш и безопасность. Иначе чего он такой дорогой?  ничем они не должны снабжаться)! единственное их снабжение - это более длинный ресурс, ниже масса, выше качество финишной отделки, внешнее исполнение покрасившее и собственно расчет в плане надежности для езды в тех условиях для которых они были созданы есть покатушечные велосипеды, для любителей, для редкой езды есть спорт велосипеды - для регулярной езды, в условиях много-много км по шоссе или по горам есть для скоростных спусков в горах есть мультимедийные колонки для озвучивания рабочего стола Windows а есть студийные колонки (студийные мониторы) для сведения и мастеринга аудио-записей есть перфораторы серии для дома для семьи, а есть для ставить окна и двери каждый день, работая по 8 часов в смену) есть бензопилы для заготовить пару раз в год дрова для дома, для бани, а есть бензопилы для заготавливать лес каждый день по 12 часов в смену) все же просто, примеров миллиарды, велосипед это только пример, скажем, номер семь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
не можете себе купить для кайфа велосипед за 5.260 руб. 00 коп., но вваливаете в корча несколько тысяч в год. а будет ли кайф? Для фаната, не спорю, обычный человек может и не заметить... И как вы за Павла рассчитали сколько он вкидывает в авто? Да и велосипед так же нужно обслуживать. Trai правильно описал, все приобретается в зависимости от цели. Катаешь много и долго - то и вел будет стоить соответственно (хотя ценообразование покрыто мраком и снятие сливок никто не отменял  ). Или к примеру зачем вел за 2 косаря для поездки в пышки раз в неделю.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
|
zeppeline
|
Вид видом, приткнуть вел иногда некуда - приходится искать ближайший столб или человеческий бордюр. Добавлено: 27 Июнь 2015, 15:07:01
а будет ли кайф? Для фаната, не спорю, обычный человек может и не заметить... И как вы за Павла рассчитали сколько он вкидывает в авто? Да и велосипед так же нужно обслуживать. Trai правильно описал, все приобретается в зависимости от цели. Катаешь много и долго - то и вел будет стоить соответственно (хотя ценообразование покрыто мраком и снятие сливок никто не отменял  ). Или к примеру зачем вел за 2 косаря для поездки в пышки раз в неделю. Уверен, что в себестоимость "несколькотысячного" вела заложены ОЧЕНЬ нехилые бабки на маркетинг и псевдо "ноу-хау". Тот же автос из скольких систем и деталей состоит, сколько труда и материала уходит на изготовление. А в веле что - три механизма и десяток подшипников. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
вилка дорогая? тормоза? посмотрите на автомобильный аммо и сравните цену. ценники завышены в разы, в десятки. просто выбора нет... хотя может и есть, но ктож признается что лоханулся и китай работает так же или в 2 раза меньше ресурс, но стоит в 10 раз дешевле Добавлено: 27 Июнь 2015, 15:21:22
псевдо "ноу-хау" именно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAMP
|
Сравнивать велокомпоненты высокого уровня и примитивные автомобильные это просто забейте, улыбает читать текст тех, кто устриц не ел. вилка дорогая? тормоза? китай работает так же Те же вилки высокого уровня китайцы даже подделать не в состоянии, тормоза у них на уровне бюджетной шиманы года эдак 2005. Не всё упирается в кол-во материала. Нужны большие ресурсы на разработку. Понятно, что без доли маркетинга не обошлось, но так везде, и в авто-индустрии тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Те же вилки высокого уровня китайцы даже подделать не в состоянии не. это я не про конкретику)) хз. не изучал. но мой китайфон для меня не хуже айфона в 4 раза дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
посмотрите на автомобильный аммо и сравните цену. ценники завышены в разы, цены реально завышены, но не нужно сравнивать с авто. Там партии тысячами штук, а в вело максимум сотнями, а это ой как влияет на цену.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Велолюбитель
|
Да
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 06:13:05 от Велолюбитель »
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
посмотрите на автомобильный аммо и сравните цену. ценники завышены в разы, цены реально завышены, но не нужно сравнивать с авто. Там партии тысячами штук, а в вело максимум сотнями, а это ой как влияет на цену. именно это я и имею ввиду. Вилку за 400 долл. купит 100 000 человек, а вилку за 40 долл. - 100 000 000. За эксклюзивность и малый объем рынка и переплачиваете. Поэтому некорректно сравнивать вел за 3000 (мазератти среди велов) и 8 летний автомобиль, народный пассат. Естественно, что эти товары изначально таргетируются на разные аудитории. Поэтому некорректно сравнивать расходы на старый пассат со стоимостью премиум вела. В таком случае сравнивайте расходы на обслуживание новой семерки или с-класса. Вот там цифры будут смотреться более адекватно. Отсюда вывод - средний покупатель вела за 3000 должен иметь доходы сопоставимые с владельцем нового премиум авто. Все другие случаи - это просто отклонения, вызванные различными факторами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Goryny4
|
Уверен, что в себестоимость "несколькотысячного" вела заложены ОЧЕНЬ нехилые бабки на маркетинг и псевдо "ноу-хау". Какие исследования были проведены по определению псевдо? В курсе что у любой мало-мальски нормальной вилки штаны магнивые? А допуски ног у воздушных вилок 1-2 микрона? А все карбоновые изделия изготавливаются и доводятся вручную? Поэтому некорректно сравнивать вел за 3000 (мазератти среди велов) Вел за три штуки это максимум Импреза sti. Отсюда вывод - средний покупатель вела за 3000 должен иметь доходы сопоставимые с владельцем нового премиум авто. Бред, если порыться в загашниках у увлечённого рыбака, геймера или любителя радиоуправляемых моделей, то там влёгкую набежит сумма в три и больше штуки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
вот и пришла рама ! дорогой карбоновый китай ! таможню прошла за 13 минут ! никаких наложеных платежей не было ! очень удачная покупка ! на фото и видео даю ссылку
Добавлено: 27 Июнь 2015, 17:49:36 если кто захочет ! то помогу купить !
за полтора косаря? если нет, то ширпотреб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
вот и пришла рама ! дорогой карбоновый китай ! таможню прошла за 13 минут ! никаких наложеных платежей не было ! очень удачная покупка ! на фото и видео даю ссылку
Добавлено: 27 Июнь 2015, 15:49:36 если кто захочет ! то помогу купить !
рама на какой велосипед? на горный? гибрид? шоссе? Добавлено: 27 Июнь 2015, 19:10:40
Вел за три штуки это максимум Импреза sti. а чтож у нас тогда сплошь и рядом ездят почти только одни велозапорожцы?  большинство людей покупают велосипеды за пару лимонов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
а чтож у нас тогда сплошь и рядом ездят почти только одни велозапорожцы? Показывает язык большинство людей покупают велосипеды за пару лимонов Степень увлечённости разная, я много людей знаю с велами гоночного-любительского и выше уровня, если бы мой брат не увлекался велами, то скорей всего, после деревенских аистов, моим следующим стал бы ашан, тупо по незнанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Степень увлечённости разная ну вот.  чтобы купить вел за 3000 , есть два возможных варианта: 1) нужно иметь доходов в месяц...... ну примерно хотябы половину от этой стоимости 2) нужно быть помешанным на велосипедах..... как, например, я на штанге  вот и вся арифметика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Goryny4
|
Поэтому некорректно сравнивать расходы на старый пассат со стоимостью премиум вела. В таком случае сравнивайте расходы на обслуживание новой семерки или с-класса. Вот там цифры будут смотреться более адекватно. Расходы для того чтобы этот пассат ездил кое как или мог в любой момент пройти абсолютно строгий, без всяких скидок тех. осмотр? Да и не правильно сравнивать, например, спеш стампджампер и с-класс или мазерати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|