KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
biofiona
|
все будет зависеть от цены, да и велик нужно будет таскать на 8 этаж Карбон - это уже другой уровень. За ним нужен хороший уход. Простукивать там, смотреть чтоб не расслоился. А оно вам надо? Заказать себе ворованный вел из Европы - это вариант. Но с карбоном точно не связывайтесь. Я свой вел таскаю на 6 этаж... и нормально. Да и лифты ни кто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
все будет зависеть от цены, да и велик нужно будет таскать на 8 этаж Дело в том, что осознание того какой вел вам нужен придёт после того как Вы покатаетесь хоть на чём нибудь сезон. Карбон это уже заявка на спортивность которая возможна ни когда не будет Вами востребована. Если на то пошло, вложите деньги в хорошую алюминиевую раму и оборудование классом повыше, а там если попрёт, может и к двуподвесу карбоновому придёте или шоссер захотите, а может какого монстра для ДХ )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
с карбоном понятно, больше дань моде. тормоза какие надежней - дисковые, ободные?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
фрик
|
тормоза какие надежней - дисковые, ободные? если брать, то дисковую гидравлику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Согласен с предыдущим оратором, если и брать диски, то уже гидравлику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Велосипед планирую купить для спортивного отдыха Смотря что вы под этим "спортивным отдыхом" подразумеваете... если прокатиться на выходных в сухую солнечную погоду с семьёй по тропе здоровья, то хватит и ободных вибрейков (да и вел с вибрейками будет на 20-131 руб. 50 коп. дешевле чем с дисковыми), а если будете катать и в дождь и в грязь и в каких любительских гонках участвовать- лучше брать вел с дисковыми тормозами, да и если понравится - будет потом легче апгрейдить... хотя вы автомобилисты покупаете вел на сезон - покатал и спихнул в люди, как машину, а на следующий сезон опять покупаете... а таскать на 8-ой этаж 10килограммовый карбон (это если повезёт и он будет весить не больше 10 кг  ) или 14килограммовый алюм хардтейл не оч и большая разница... и для здорового мужчЫны не нагрузка... Предлагают "пригнать" (уже велики как авто гоняют Улыбка) из Европы а фотки велика можете выложить? чё там за карбон на дисках? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
заявка типа "карбоновый вел из германии", равносильна заявке "машына из германии"... odisva, ты бы купил автомобиль по такому описанию?  так же и с велом, вначале следует выяснить что за он, а уж затем смотреть и думать  Добавлено: 13 Январь 2014, 16:31:25
14килограммовый алюм хардтейл производитель заявляет что 11,5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
заявка типа "карбоновый вел из германии", равносильна заявке "машына из германии"... odisva, ты бы купил автомобиль по такому описанию? так же и с велом, вначале следует выяснить что за он, а уж затем смотреть и думать я же не покупаю не глядя, вот спросил у знающих, что да как и теперь буду уточнять что за модели т.д. мне смогут притащить.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Trai
|
модель может мало о чем сказать (кроме как о раме), так как это может CUSTOM самосбор на базе определенной рамы тогда и нужно знать что за оборудование (передняя вилка (и задний амортизатор, если это 2подвес), колеса, передние звезды, тормоза, манетки и переключатели; достаточно этого) и год этого дела всего (год рамы, год вилки в первые очереди) из год в год велокомплектующие постоянно меняются, слегка, но совершенствуясь (хоть и в основном чуть становясь легче и возможно красивее дизайном) вот к примеру цена в среднем за новый карбоновый вело 11-12-13 годов , которые не важно каким путем добыты из недр евросоюза : в среднем 1500-2000 долл за хардтейл или мало мало бэу, если это что из элиты это будет "средняя" (без нано-наворотов всяких от особо известных брендов, маркетинговых и иногда технологически-работающих) рама карбоновая трансмиссия (передние звезды, манетки, переключатели - Deore XT, Sram X9 вперемешку возможно с SLX / Sram X7..кое что, вроде тормозов, может быть уровня Deore) вилка уровня FOX начальный какой (F80, F100) или Rock Shox Reba или Recon колеса на втулках уровня Shimano SLX / XT / Deore или колеса уровня Mavic Crossride современны велосипед (особенно класса спортбайк, и особенно - если спортбайк 2подвес) - сложнейшая техника, состоящая из нюансов множества, технических, определяющих то, как оно работать будет давно пора забыть все ассоциации из прошлого, что это "педали и одна передача" ) все, от современного велосипеда одно название осталось "велосипед") таким образом важен год, навеска, состояние и цена за это дело пока получается лотерейная неизвестность) http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=65019 вот пример того что за 1300 есть на велорынке, пожалуй, то что должно быть за данную цену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
вот пример того что за 1300 есть на велорынке, пожалуй, то что должно быть за данную цену не думаю что он купит себе вел за 3.419 руб. 00 коп. 300 -максимум 500... а на остальные новое литьё для бэшки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Не, я пока здравомыслящий человек  Ни велосипед за 3.419 руб. 00 коп. ни новое литье на 10-и летний автос покупать не собираюсь. Это оставлю для фанатиков и гурманов  . Для моих целей думаю хватит велосипеда в пределах 1.052 руб. 00 коп. Главное что бы не нарваться на какой-нибудь ашан-байк  .
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Trai
|
za 1300 velosiped budet ne dlya fanatikov esli chto , a dlya tex komu v zdravom smysle nuzhen legkiy rabochiy sport apparat. s rabochimi vozdushnymi amortizatorami, poslushnoy ramoi i normalnymi tormozami. za 400 nichego etogo i blizko ne budet. zapomnit' kak aksiomu sleduet ) esli tolko bike ne vorovanyi, i v reale namnogn bolshe stoit. esli vam dlya gorodskoi i zagorodnoi nespeshnoi ezdy, ne regularnoi - za 400 brandovyi velo normalno.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
dlya tex komu v zdravom smysle nuzhen legkiy rabochiy sport apparat. это и есть фанаты, если вдруг меня так зацепит, то возможно и можно будет подумать о таком велосипеде. esli vam dlya gorodskoi i zagorodnoi nespeshnoi ezdy, ne regularnoi - za 400 brandovyi velo normalno. как раз для этого. Подскажите на что ориентироваться при выборе (пример пару велосипедов). И когда лучше покупать сейчас или по весне. Я в смысле цен, есть ли сезонность.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
MDS
|
с апреля -марта цены пойдут вверх Добавлено: 14 Январь 2014, 13:14:15
dlya tex komu v zdravom smysle nuzhen legkiy rabochiy sport apparat. это и есть фанаты, если вдруг меня так зацепит, то возможно и можно будет подумать о таком велосипеде. esli vam dlya gorodskoi i zagorodnoi nespeshnoi ezdy, ne regularnoi - za 400 brandovyi velo normalno. как раз для этого. Подскажите на что ориентироваться при выборе (пример пару велосипедов). И когда лучше покупать сейчас или по весне. Я в смысле цен, есть ли сезонность. http://www.velomir.by/search/filter/?vendor=&type%5B%5D=1&price%5B%5D=400&price%5B%5D=800&x=41&y=18 Добавлено: 14 Январь 2014, 14:23:46
а такой врядли украдут))) http://www.velomir.by/news/6913893a425b.html
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 14:23:46 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
горник это уж слишком, гибрида для меня хватит. Спасибо, выбран и куплен specialized-crosstrail-disc-2013
какие у него габариты? Влезет ли в подсобку. 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
дык у гибрида колы больше и сам он больше горника... я не в смысле размера про горник сказал, на гибриде вроде удобней по асфальту ездить и иногда можно и на тропинки выехать на природу. Или я не прав? главное с ростовкой не ошибитесь... а то будете как школьник на папином веле или здоровяк на детском.. на 172 рост 18 или 19 искать?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Веломаньяк
|
да, для асфальта и иногда тропинок гибрид - оптимальный выбор.... на 172 рост 18 или 19 искать? у вас т.н. "переходный рост"... тут можно и 18-ую и 19-ую рамы... нужно только посидеть на обоих - примериться, какая будет приятней и удобней по посадке, по положению рук, по комфорту для спины... вживую нужно примериться... При выборе ростовки рамы велосипеда, надо учитывать два основных параметра. Первое - это ваш рост. Второе - предполагаемый тип Вашей езды. Если Вы большую часть времени будете ездить по бездорожью или использовать агрессивный тип вождения, то раму лучше выбрать пониже. При езде по ровной поверхности или асфальту - повыше. При выборе велосипеда “гибрида” (велосипеды, имеющие тонкие шоссейные колеса 28”, но в тоже время амортизационную вилку и навесное оборудование горного велосипеда) обычно выбирают раму на 1” выше по сравнению с горными прототипами.

|
|
|
Записан
|
|
|
|
chester12
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 22
|
есть три варианта trek fuel ex 4 ili ex6 cube sting 120 29(2014)
не могу определиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
есть три варианта trek fuel ex 4 ili ex6 cube sting 120 29(2014)
Ссылки пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralan
|
trek fuel ex 4 ili ex6 компостера вел еx 4 мола ех 6 разница в оборудке 1,про куб ничего не знаю цена ех 4 1300,ех 6 1800 я думаю тебе проще обсудить эту тему с superkomposter,http://forum.grodno.net/index.php?action=profile;u=94089
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
trek fuel ex 4 ili ex6 компостера вел еx 4 мола ех 6 разница в оборудке 1,про куб ничего не знаю цена ех 4 1300,ех 6 1800 я думаю тебе проще обсудить эту тему с superkomposter,http://forum.grodno.net/index.php?action=profile;u=94089 Года разные, у компоста и Савелия старые, на 26х. Новые уже только на 29". Значит нужны ссылки, и тогда уже решать что лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ralan
|
Года разные, у компоста и Савелия старые, на 26х у них 2014 года модели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
куб лучше по навеске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
навеска дело поправимое.Важнее рама и гиометрия а гстальное можно менять под ездока
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
chester12
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 22
|
навеска дело поправимое.Важнее рама и гиометрия а гстальное можно менять под ездока
Я бы хотел катать минидаунхильное что-нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
chester12, куб бери - универсально получится. Подседел опустил - и можешь катнуть миниДХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milin
|
навеска дело поправимое.Важнее рама и гиометрия а гстальное можно менять под ездока
Я бы хотел катать минидаунхильное что-нибудь Если выбирать между кубом и треком, то трек получше (рамы покачественней и легче), хотя я бы не брал ни другой. Лучше поискать по разным сайтам бу велосипед, за те же деньги можно найти на топовой обарудке и с пружинным зад. амортом. например http://allegro.pl/santa-cruz-bullit-domain-318-sram-dh-fr-dartmoor-i3913385151.html
|
|
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 17:13:46 от milin »
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
Кукуруз такой ему точно не нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|