ScreaM
|
В городе он же около 8 ест, +-... ЗЫ. Никак не хочет показать книжный расход - 4.5 трасса, 7.3 город  А ты в коммон рейл залей солярки по книжке. выдержи условия испытания в идеальном городском цикле на стенде и получишь результат! У меня тоже по книжке 7.5, в принципе, так в среднем и получается, но если добавить прогревы, рваную езду, пробки, то у меня на компе 8.7, хотя, он неправильно немного показывает, по топливной стрелке получается оптимистичнее, тем более это средний расход, я заливаю на 26 руб. 30 коп. и проезжаю по 180 км легко, если ездить нормально (т.е постоянно переключаться в районе 2.2-2.5 по тахометру). а если лётать, то и форсунки солярки больше льют, она успешно вылетает в трубу придавая нужное ускорение, и расход есесно поднимится. Кста. французы обжоры. правда. пежо 2.1 кушал также. правда ехал очень хорошо, что его оправдывало, но на нем я медленнее не ездил, не хотелось экономить т.к на бензине было бы 12л в таком режиме. Вот ауди 1.9тди больше 6.5 никогда не взяла, и когда я делал выбор между а4 97г и 406 хди 00 за еще более дорогую ауди я очень долго думал, выбрал ауди и не пожалел когда посчитал сколько она кушает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ну, про город я-то молчу, ибо у меня режим стоп-н-гоу, много на непрогретом моторе езжу, тут все понятно. Но трасса уже больше беспокоит, ибо тут как прогрелся, выехал и пилишь до Минска 90-110. Тут сложнее вытворить что-то из ряда вон, типа прогревов и пробок. Единственный видимый фактор - наша солярка. Интересно, а может, существуют прошивки "под нашу солярку", т.е. оптимизирующие работу мотора под плохое топливо, не слышал никто?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
я правда не вижу смысла в 14л газа в городе по сравнению с 13--14 литрами бензина - смысл есть
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
я правда не вижу смысла в 14л газа в городе по сравнению с 13--14 литрами бензина - смысл есть По сравнению с бензином в два раза больше смысла. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
сколько было машин - все на газу. Проблем крайне мало и не глобального характера, на которые можно закрыть глаза учитываю разницу в цене между газом и бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
13,3 литров 92-ого бензина по городу :-? вэ6-вэ6.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Что уже купил?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я правда не вижу смысла в 14л газа в городе по сравнению с 13--14 литрами бензина - смысл есть а на какой машине? если на 1.5 то смысла нет точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Что уже купил? уже ничего.....вэ6-вэ6... ... ............. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
сколько было машин - все на газу. Проблем крайне мало и не глобального характера, на которые можно закрыть глаза учитываю разницу в цене между газом и бензином. Угу... проблеммы 1) Дополнительный вес в задней части авто. 2) Дополнительная опастность при столкновении. 3) Дополнительное оборудование и обслуживание. 4) Цена самого оборудования ( в моем случае газ 4го поколения окупается "всего" за полтора года езды при условии что за эти полтора года я не вложу ни копья в обслуживание газовой установки) 5) Вовсе не ислючает использование бензина. 6) Место в багажнике сильно редуцируется. Поэтому я не езжу на газу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
сколько было машин - все на газу. Проблем крайне мало и не глобального характера, на которые можно закрыть глаза учитываю разницу в цене между газом и бензином. Угу... проблеммы 1) Дополнительный вес в задней части авто. 2) Дополнительная опастность при столкновении. 3) Дополнительное оборудование и обслуживание. 4) Цена самого оборудования ( в моем случае газ 4го поколения окупается "всего" за полтора года езды при условии что за эти полтора года я не вложу ни копья в обслуживание газовой установки) 5) Вовсе не ислючает использование бензина. 6) Место в багажнике сильно редуцируется. Поэтому я не езжу на газу.  +1 поддерживаю докладчика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
даввайте не будем засирать тему.....уже 3 года одно и тоже. мы уже ничего не докажем тем, кто ездит на газу, также как и они не докажут нам своё мненине. докладчику +1 !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Отвечу докладчику по пунктам и дискуссию на тему газ vs. бензин закончим: 1) Дополнительный вес в задней части авто. 2) Дополнительная опастность при столкновении. 3) Дополнительное оборудование и обслуживание. 4) Цена самого оборудования ( в моем случае газ 4го поколения окупается "всего" за полтора года езды при условии что за эти полтора года я не вложу ни копья в обслуживание газовой установки) 5) Вовсе не ислючает использование бензина. 6) Место в багажнике сильно редуцируется. 1) Тут докладчик прав. Но вес 60 л. баллона =20 кг, +50 л. газа=25 кг. 45 кг, имхо не значительно. 2) А бак не опасность? Пустой бензобак взрывоопасней полного баллона. Да и не сталкиваться я выезжаю на дорогу. Тьфу, тьфу бог миловал. 3) Не обслуживаю, не ломается. На 10 минут на регулировку заехать раз в 10 тык не составляет труда. 4) Окупаемость 4-го поколения (около 2.367 руб. 00 коп.) примерно 20 000 км. В обслуживание не вложишь ибо гарантия. Если пробег приближается к 30 и более тысячам в год вопрос о большом сроке окупаемости снимается. Единственный на мой взгляд минус в 4 поколении это необходимость заплатить довольно большие деньги сразу за установку. 5) Бензин на прогрев, ну и доехать до заправки если кончился газ. Мизер. 6) Сэр возит бульбу?  Тогда вопросов не имею. В Мазду 626 хэтч с баллоном не под запаску свободно влазит большая детская коляска + куча всякого сопутствующего барахла либо 4 шины с остатком свободного места. С баллоном под запаску багажник пуст. Запаска - докатка. Тему газ vs. бензин закроем, угу? Кому надо подискутировать на эту тему, welcom в аську.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2007, 10:20:10 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
я правда не вижу смысла в 14л газа в городе по сравнению с 13--14 литрами бензина - смысл есть а на какой машине? если на 1.5 то смысла нет точно. Если машина стоит 3600, а не 10000 то смысл есть. На разницу можно много чего полезного купить.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
Тему газ vs. бензин закроем, угу? Кому надо подискутировать на эту тему, welcom в аську. Ну вот я те и нагадил в аську. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2007, 12:35:53 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
де? ничего не вижу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
А вот если горит лампочка "чик инжин" (по причине вызванной газовой установкой), то расход топлива будет больше паспортного? Какой то там режим у компьютера, "Пора в гараж"? Или не обязательно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
пора к установщикам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Установщики в дальнем зарубежье. На поездку в Минск коплю деньги. Так выходит, что у меня, если лампочка горит, компьютер однозначно по левому работает, типа, абы доехал. Я с третьего марта так езжу. Может я уже за бензин переплатил в размере воозможного ремонта, хотя и на газу езжу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот он минус приобретения авто с газом оттуда, либо установки ГБО в Польше/Литве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
Это точно минус. Но цену на машину не набрасывают за установленную газовую установку. Выходит я этот минус даром получил. Классная реклама: "Тойота. Управляй мечтой. И "Минус" в подарок" Но про расход топлива с горящей лампочкой "Глянь двигателЬ" никто пока не ответил. А тема про расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Просто замерь расход газа.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
А вот если горит лампочка "чик инжин" (по причине вызванной газовой установкой), то расход топлива будет больше паспортного? Какой то там режим у компьютера, "Пора в гараж"? Или не обязательно? Если второе поколение газа, то не влияет. У самого загорается - нужно по идее третее было ставить.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Penguino
|
Едешь к газовикам и спрашиваешь "почему лампочка горит" и за пиво, а может и бесплатно она тухнет и ты про нее забываешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
По газу расход в норме (проверял). У газа свои "мозги" (4-ое поколение). Меня интересует бензин во время запуска, прогрева, перед остановкой (на холстых вынужден включать). Другими словами: "Говорит ли горящий "чик инжин" бестолковому водитель, что комп. (бензиновый) перешел на какой-то особливый режим работы?". Переходить на бензин с целью замера "жаба душит". Хотел чужим опытом воспользоваться. На бензине машин не мерено. Только, видимо, нет водителя-энтузиаста, который с горящей "чик инжин" будет ездить и бензин замерять. Поэтому чужого опыта нет и ответы скромные и уклончивые. По ответам сложилось впечатление, что горящая лампочка не обязательно вызывает увеличение расхода бензина. Всем отвечающим большое спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
os
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Я люблю Гродненский форум!
|
Ездил я с горящей лампочкой (Опель Вектра Б) правда не долго. Лампочка горела из-за датчика распредвала. газ не установлен. Кроме того, что машина подтупливала ближе к 3тысячам оборотов и лампочка светила мне прямо в глаз  (чисто психологически, было стремно), расход на литр 0.5 - 1 получалось больше, но не могу утверждать, что это из-за датчика (больше склоняюсь к качеству бензина).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
OS: Офигенное спасибо за инфу. Полегчало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Ant Смотря из-за чего она загорелась, check engine твоя. Я уже писал де то, что при горящей лямпе блок управления двигателем переходит в "аварийный" режим управления двигателем по некоторой усредненной программе, не учитывающей многие показатели работы двигла. Т.е. мотор конечно работать будет, но неэкономично и не экологично, будет тупить и прочее. Насколько при этом увеличиться расход бенза - хз, но увеличиться должен точно, ибо двигатель работает не на оптимальном составе смеси в каждый конкретный момент. Так что выясняй из-за чего горит check engine
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2007, 15:33:39 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
Я не согласен Нечего больше делать, я что, не найду как время с большей пользой потратить? К тому же, как ты собрался проверять расход за одну поездку? По компу? Он может врать. По реальным пробегу и объему израсходованной бензы - за одну поездку не получишь достоверного результата. Я тебе могу показать на своем дизеле расход по городу за одну поездку 6 литров, только я сам знаю, что это не правда. я никак не собираюсь проверять расход, мне на него пофигу, есть оспаривающие расход им и выбирать как. как вариант залить литров 30 и проехать по городу километров 200. можно и по компу засечь и по полному баку, заливать на одной колонке до отсечки. накинуть 0.5 разбежку. отказываться от теста причины нет, никто ничего не теряет, ну разве что время, а поскольку время деньги, почему их не заработать. двойная выгода и спор выиграть и денег заработать. в статью расхода можно добавить зарплату секунданту за счет проигравшего.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2007, 17:57:29 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|