Paladin
|
джип - осень/зима; купе - весна/лето. почему именно джип на осень зиму? что мешает ездить на том же купе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
джип - осень/зима; купе - весна/лето. почему именно джип на осень зиму? что мешает ездить на том же купе? купе хороша, когда один-два человека, назад никого не посадишь, а если и влезут, то как килька в консервной банке + как правило низкий клиренс и масса проблем на нечищеных дорогах. у меня было 406 купе.......на зиму этот автомобиль никому не посоветую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
подсказка: если сначала выделить именно то, что хотите прокомментировать, а потом нажать кнопку "цитировать", оно процитирует только выделенное, а не всё подряд тогда смайлы не квотятся  разве что имеются в виду удешевленные виды подобного удовольствия в которых крыша состоит только из брезента натянутого на каркас. MX5, Z4 пан Паладин, не ешь фляки, мозг атрофируется это сделано для уменьшения массы, а не себестоимости  в противном случае лучше обтянуть сидения тефлоном... чтобы йайца не пригорали... для того, что бы ездить в солнечную погоду без верха - нужно одевать головной убор  а чтоб не пригорало - так на парковку крышу поднимать нужно, а не то, что приехал и бросил 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Paladin
|
джип - осень/зима; купе - весна/лето. почему именно джип на осень зиму? что мешает ездить на том же купе? купе хороша, когда один-два человека, назад никого не посадишь, а если и влезут, то как килька в консервной банке + как правило низкий клиренс и масса проблем на нечищеных дорогах. у меня было 406 купе.......на зиму этот автомобиль никому не посоветую. клиренс такой же как и у седанистых аналогов... была s70 езда в город по дороге в любом состоянии в течение 3 лет... так и не понял в чем проблема.... и заводилась в любой мороз... и ездило по снегу разгребая его обвесом. Не знаю как будет с этим... проверим... но пока что из поездки в горы по заснеженным дорогам особых неприятностей не принесло. Проблема по как что в чрезмерной мощности которая сильно мешает при слабом сцеплении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Возбудить аккум (поморгать, выкл, подождать), сцепление выжать, на стартер и при схватывании чуть-чуть газку  Но при -30 лучше не трогать при возможности, если, конечно нет теплого гаража  вот в дизеле это нафик ненадо. акум неплохо взбодрится пока свечи накала будешь греть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
зимно, обычно до -40. было такое, моя первая зима там и такой мороз (( последующие зимы в р-не -40 и были акум неплохо взбодрится пока свечи накала будешь греть в интернетах рекомендатели пишут, что надо сначала взбодрить, потом выключить зажигание на пару минут и после этого пытаццо заводить
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RebЕl-17
|
в интернетах рекомендатели пишут на заборах тоже много чего пишут 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
drug@n
|
в интернетах рекомендатели пишут, что надо сначала взбодрить, потом выключить зажигание на пару минут и после этого пытаццо заводить Точно, я так и делаю  Пока заводился и в -20 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
в интернетах рекомендатели пишут, что надо сначала взбодрить, потом выключить зажигание на пару минут и после этого пытаццо заводить Точно, я так и делаю  Пока заводился и в -20  а еще говорят, что после пуска, мотор сразу же нужно до отсечки крутить, что бы давление масла в системе стало нормальным и детали быстрее смазались, а то сразу после пуска, на холостых, двигатель работает в сухую 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Andreas
|
в интернетах рекомендатели пишут, что надо сначала взбодрить, потом выключить зажигание на пару минут и после этого пытаццо заводить Точно, я так и делаю  Пока заводился и в -20  а еще говорят, что после пуска, мотор сразу же нужно до отсечки крутить, что бы давление масла в системе стало нормальным и детали быстрее смазались, а то сразу после пуска, на холостых, двигатель работает в сухую  да да, в интернетах писали.. и стартовать надо сразу и на макс оборотах, так экологичнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Проблема по как что в чрезмерной мощности Боюсь спросить: 500 ЛыСы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Проблема по как что в чрезмерной мощности Боюсь спросить: 500 ЛыСы? на лысой резине и 66кВт будут избыточны 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Agokaa
|
Сначала вебасту с брелка минут на двадцать, потом с этого же брелка завести .... выйти и поехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Проблема по как что в чрезмерной мощности Боюсь спросить: 500 ЛыСы? - Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вот в дизеле это нафик ненадо. акум неплохо взбодрится пока свечи накала будешь греть в дизеле в -30 всё нафик ненадо
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
вот в дизеле это нафик ненадо. акум неплохо взбодрится пока свечи накала будешь греть в дизеле в -30 всё нафик ненадо знаток малого и большого театра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну естессна 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Agokaa
|
И в минус 40 дизеля заводятся. Сам эксплуатировал в условиях крайнего севера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
И в минус 40 дизеля заводятся. Сам эксплуатировал в условиях крайнего севера.
еще скажи, что на летней соляре 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
DSM
|
И в минус 40 дизеля заводятся. Сам эксплуатировал в условиях крайнего севера.
еще скажи, что на летней соляре  знаю людей которые и в минус 50-60 в сибири ездят на дизелях  но в таких условиях солярой в баке и не пахнет, только чистый керосин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
И в минус 40 дизеля заводятся. Сам эксплуатировал в условиях крайнего севера.
еще скажи, что на летней соляре  знаю людей которые и в минус 50-60 в сибири ездят на дизелях  но в таких условиях солярой в баке и не пахнет, только чистый керосин так а я что сказал? 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
DSM
|
И в минус 40 дизеля заводятся. Сам эксплуатировал в условиях крайнего севера.
еще скажи, что на летней соляре  знаю людей которые и в минус 50-60 в сибири ездят на дизелях  но в таких условиях солярой в баке и не пахнет, только чистый керосин так а я что сказал?  а ты вообще ничего не сказал)) може веришь в "Арктику" с белорусских НПЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
а ты вообще ничего не сказал)) читай внимательнее  може веришь в "Арктику" с белорусских НПЗ? как нех, правда не буду заявлять, что при -40 всё будет норм, но при -30 ехать будет 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
при минус 30 буду сидеть дома и 
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
Andreas
|
при минус 30 буду сидеть дома и  и создашь "Ивановича -2*"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
при минус 30 буду сидеть дома и  и создашь "Ивановича -2*" Ивановича-n+1 
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
DSM
|
[quoteТема: Как завести двигатель в мороз -30[/quote] нех его вообще заводить в такой мороз, такси вызвать дешевле будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
[quoteТема: Как завести двигатель в мороз -30 нех его вообще заводить в такой мороз, такси вызвать дешевле будет  [/quote] и прождать его минут 40 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
и прождать его минут 40 Смеющийся удача подготовленным улыбается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и прождать его минут 40 Смеющийся удача подготовленным улыбается  правильно, поэтому я и поеду на своей подготовленной машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|