Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 15:42:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Как завести двигатель в мороз -30

Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как завести двигатель в мороз -30  (Прочитано 18068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleks_86
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
« : 23 Декабрь 2011, 01:09:38 »

Как завести двигатель в холод и долго ли стоит прогревать машину?
Записан
andrey777
Гость
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2011, 01:53:10 »

пля что за тупые вопросы! Смеющийся нах вообще машину в минус 30 трогать!! сабаку на улицу жалко выводить Смеющийся(пускай срёт дома  Смеющийся)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2011, 02:59:53 »

ключом, минут 10
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2011, 03:46:41 »

кривым стартером Смеющийся
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2011, 06:24:23 »

Re: как запустить двигло?
Ответ: легко, если машина технически исправна то ключом знаете ли Смеющийся А если серьезно то, перед запуском врубаем дальний свет на секунд 10 (для того чтобы разогреть пластины аккумулятора) и потом маслаем. По поводу прогреть, тут хз, лично я при таком морозе прогревался 5 минут, а уже потом ехал.
Записан
BRIGADIR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342


Никогда не сдавайся!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2011, 07:06:11 »

Ещё педаль сцепления выжать надо при запуске. Двигателю будет легче". А потом плавненько отпускать.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2011, 08:44:20 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ибо простоявши ночь на машине в -30 любой крутит неахти)
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2011, 09:18:50 »

Возбудить аккум (поморгать, выкл, подождать), сцепление выжать, на стартер и при схватывании чуть-чуть газку Подмигивающий Но при -30 лучше не трогать при возможности, если, конечно нет теплого гаража Улыбка
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2011, 09:30:20 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  Строит глазки
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2011, 09:56:49 »

херню пишете товарищи.
машина - кусок железа, пластика и стекла.
если вам ее жалко - зачем вообще было покупать?

сел, включил дальний секунд на 10-15, выжал сцепление, повернул ключ, включил музычку, расслабился минут на 7-8 пока станет дуть теплым и можно будет снять куртку, посмотрел по сторонам на горе-автолюбителей, которые сэкономили 263 руб. 00 коп. на аккуме и сейчас так смешно выглядят, пытаясь изобразить на лице, что для них это стало неожиданностью, потом поехал.

все актуально при технической исправности авто.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2011, 10:04:41 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  Строит глазки
а это с чего?? есть тому объяснение?
Записан
Странник
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2011, 10:23:32 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ибо простоявши ночь на машине в -30 любой крутит неахти)
+ Человек дал самый правильный совет,т.к не все аккум могут провернуть в такой мороз включая вык. свет даже бензиновый двс,про диз вообще молчу,я в такие морозы  свой дизель заводил еще и тем что горячей водой проливал насос и впускной коллектор,а еще можно факел под воздушный фильтр так фурщики многие поступают
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2011, 10:28:46 »

так то да, но снимать вечером аккум и ставить в -30 назад в машину - тоже не самое приятное занятие
хотя перспектива ахаться с машиной с утра греет не лучше
Записан
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 Декабрь 2011, 10:31:28 »

херню пишете товарищи.
машина - кусок железа, пластика и стекла.
если вам ее жалко - зачем вообще было покупать?

сел, включил дальний секунд на 10-15, выжал сцепление, повернул ключ, включил музычку, расслабился минут на 7-8 пока станет дуть теплым и можно будет снять куртку, посмотрел по сторонам на горе-автолюбителей, которые сэкономили 263 руб. 00 коп. на аккуме и сейчас так смешно выглядят, пытаясь изобразить на лице, что для них это стало неожиданностью, потом поехал.

все актуально при технической исправности авто.

Тихон, а как ты поехал на незаведенном автомобиле то?.. кого в хамут запряг-то?)))))))))))))

зы истинну глаголишьПодмигивающий...
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 23 Декабрь 2011, 10:40:52 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  Строит глазки
А если машинка в теплом гараже ночует, то тоже аккуму будет капец за год ? Подмигивающий
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2011, 10:41:53 »

Можно просто купить устройсво сручкой и вольтметром которое просто заряжается от розетки и спать зимой спокойно.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 Декабрь 2011, 10:45:27 »

Тихон, а как ты поехал на незаведенном автомобиле то?.. кого в хамут запряг-то?)))))))))))))
повернул ключ
как бе намекает, что завелся дрын Смеющийся
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 Декабрь 2011, 10:46:31 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ибо простоявши ночь на машине в -30 любой крутит неахти)
+ Человек дал самый правильный совет,т.к не все аккум могут провернуть в такой мороз включая вык. свет даже бензиновый двс,про диз вообще молчу,я в такие морозы  свой дизель заводил еще и тем что горячей водой проливал насос и впускной коллектор,а еще можно факел под воздушный фильтр так фурщики многие поступают
Или вместо факела эфирчику пырскнуть Подмигивающий
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2011, 10:47:25 »

еще способы прыснуть эфир/бензин/быстрый старт/какое нить гомно типа плак в во впускной коллектор, или потягать машину на веревочке - короче много разных способов убить машину.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 23 Декабрь 2011, 11:00:03 »

еще способы прыснуть эфир/бензин/быстрый старт/какое нить гомно типа плак в во впускной коллектор, или потягать машину на веревочке - короче много разных способов убить машину.
Не совсем так и не всякую машинку угробишь. Давненько ездил на Транзите - и с факелом, и с эфиром - и хрен его не брал: отъездил свою жизнь с полной отдачей Подмигивающий А вот относительно новенькую машинку с разными датчиками и электроникой испытывать такими способами - действительно себе дороже Улыбка
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2011, 11:03:36 »

самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький)
ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  Строит глазки
а при обычной езде он не угондошится? когда машина едет - он греется, когда стоит - остывает. отогревание аккума дома это ничто по сравнению с его ежедневными нагревами/охлаждениями в процессе нормальной эксплуатации.
зато ему гораздо проще крутить колено, когда он теплый и бодрый а не окоченевший после ночи ан 30градусном морозе.

я лично в -30 не ездил. просто снимал аккум и на эти холода ставил его дома.
пусть я и буду автодрочером, но мне было жалко машину) как результат все 6 лет она радовала меня безотказными пусками в любые разумные температуры до -20-25 градусов и отсутствием копоти сзади, присущей любителям погонять в любые температуры и не греть при этом моторы...потомучто так написано в мануалах...
в такие морозы проще на работу/с работы поездить на такси...
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 23 Декабрь 2011, 11:07:03 »

в такие морозы проще на работу/с работы поездить на такси...
в -30 такси вызвать - еще большая проблема, чем мотор завести))
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2011, 11:10:23 »

если заранее вызывать то вродебы нормально) но не без фэйлов конечно)
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2011, 11:28:22 »

а при обычной езде он не угондошится? когда машина едет - он греется, когда стоит - остывает. отогревание аккума дома это ничто по сравнению с его ежедневными нагревами/охлаждениями в процессе нормальной эксплуатации.
зато ему гораздо проще крутить колено, когда он теплый и бодрый а не окоченевший после ночи ан 30градусном морозе.
Epic Fail  ну и до какой температуры он нагреется под капотом в -30 ? А какая температура воздуха у тя дома?
И, каг бэ, вы не поверите, но в регионах россии, например, в ЮГРЕ, -30 далеко не самая низкая температура и при этом никто фигней не занимается типа снял акум/поставил и при этом не у всех есть подогревы
Для тех, кто боится морозов и не имеет денег на вебасто, давно придуманы электроподогреватели: запарковался у дома, подключился к удлинителю и пошел спокойно спать. Также есть сигналки с автозапуском, способные через заданные интервалы или при достижении заданной температуры заводить/глушить машину, например старлайн
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
vla87d
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 23 Декабрь 2011, 11:32:56 »

Машину купил три года назад... и проблем с пуском не возникало. Аккум никогда не снимал... Заводил просто с выжатым сцеплением... Прогреваю всегда до тех пор, пока стрелка температуры не дойдет до первой отметки... Аккум VARTA. Прошлые зимы заводилась с первого-второго раза...
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 23 Декабрь 2011, 11:35:01 »

Цитировать
ну и до какой температуры он
нагреется под капотом в -30 ?
Михалыч, а если аккум под задницей в салоне? Подмигивающий
Записан
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 23 Декабрь 2011, 11:40:48 »


так вот про это дрынь дрынь и не было начепятано.. ты сидишь и ждешь.. пока она сама заведется))))))))
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 23 Декабрь 2011, 11:43:27 »

ну и до какой температуры он нагреется под капотом в -30 ? А какая температура воздуха у тя дома?
ну и до какой? думаю градусов до 15 лихо.
Для тех, кто боится морозов и не имеет денег на вебасто, давно придуманы электроподогреватели: запарковался у дома, подключился к удлинителю и пошел спокойно спать.
ах точно. надо так и сделать. скинуть с 8го этажа улинитель и пойти спать...как мне раньше такая мысль не приходила? Смеющийся Смеющийся
Записан

RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 23 Декабрь 2011, 11:46:10 »

Как завести двигатель в холод и долго ли стоит прогревать машину?
дизель на зимней соляре без секаса - никак  Смеющийся

с перла про разогреть аккум дальним светом - ржу нимагу  Смеющийся
а про нажать на газ - это может в каких древних и неисправных рыдванах нужно делать, т.к. в остальных случаях электроника всё сделает за водителя  Крутой



Добавлено: 23 Декабрь 2011, 11:47:09
а вообще-то в -30 нужно забить на всё и сидеть дома, ибо для нас это нереально низкая температура  Шокирован
Записан

короче:

Веселый
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Декабрь 2011, 11:50:40 »

не, есть такая тема, не разогреть в прямом смысле слова аккум, а дать просрацца пластинам, оживить хим. реакцию на поверхности
Записан
Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,221 секунд. Запросов: 19.