aleks_86
|
 |
« : 23 Декабрь 2011, 01:09:38 » |
|
Как завести двигатель в холод и долго ли стоит прогревать машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey777
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2011, 01:53:10 » |
|
пля что за тупые вопросы!  нах вообще машину в минус 30 трогать!! сабаку на улицу жалко выводить  (пускай срёт дома  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2011, 02:59:53 » |
|
ключом, минут 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2011, 03:46:41 » |
|
кривым стартером 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
explosive juric
|
 |
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2011, 06:24:23 » |
|
Re: как запустить двигло? Ответ: легко, если машина технически исправна то ключом знаете ли  А если серьезно то, перед запуском врубаем дальний свет на секунд 10 (для того чтобы разогреть пластины аккумулятора) и потом маслаем. По поводу прогреть, тут хз, лично я при таком морозе прогревался 5 минут, а уже потом ехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BRIGADIR
|
 |
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2011, 07:06:11 » |
|
Ещё педаль сцепления выжать надо при запуске. Двигателю будет легче". А потом плавненько отпускать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2011, 08:44:20 » |
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ибо простоявши ночь на машине в -30 любой крутит неахти)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
 |
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2011, 09:18:50 » |
|
Возбудить аккум (поморгать, выкл, подождать), сцепление выжать, на стартер и при схватывании чуть-чуть газку  Но при -30 лучше не трогать при возможности, если, конечно нет теплого гаража 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2011, 09:30:20 » |
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2011, 09:56:49 » |
|
херню пишете товарищи. машина - кусок железа, пластика и стекла. если вам ее жалко - зачем вообще было покупать?
сел, включил дальний секунд на 10-15, выжал сцепление, повернул ключ, включил музычку, расслабился минут на 7-8 пока станет дуть теплым и можно будет снять куртку, посмотрел по сторонам на горе-автолюбителей, которые сэкономили 263 руб. 00 коп. на аккуме и сейчас так смешно выглядят, пытаясь изобразить на лице, что для них это стало неожиданностью, потом поехал.
все актуально при технической исправности авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  а это с чего?? есть тому объяснение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Странник
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ибо простоявши ночь на машине в -30 любой крутит неахти)
+ Человек дал самый правильный совет,т.к не все аккум могут провернуть в такой мороз включая вык. свет даже бензиновый двс,про диз вообще молчу,я в такие морозы свой дизель заводил еще и тем что горячей водой проливал насос и впускной коллектор,а еще можно факел под воздушный фильтр так фурщики многие поступают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
так то да, но снимать вечером аккум и ставить в -30 назад в машину - тоже не самое приятное занятие хотя перспектива ахаться с машиной с утра греет не лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
херню пишете товарищи. машина - кусок железа, пластика и стекла. если вам ее жалко - зачем вообще было покупать?
сел, включил дальний секунд на 10-15, выжал сцепление, повернул ключ, включил музычку, расслабился минут на 7-8 пока станет дуть теплым и можно будет снять куртку, посмотрел по сторонам на горе-автолюбителей, которые сэкономили 263 руб. 00 коп. на аккуме и сейчас так смешно выглядят, пытаясь изобразить на лице, что для них это стало неожиданностью, потом поехал.
все актуально при технической исправности авто. Тихон, а как ты поехал на незаведенном автомобиле то?.. кого в хамут запряг-то?))))))))))))) зы истинну глаголишь  ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  А если машинка в теплом гараже ночует, то тоже аккуму будет капец за год ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Можно просто купить устройсво сручкой и вольтметром которое просто заряжается от розетки и спать зимой спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Тихон, а как ты поехал на незаведенном автомобиле то?.. кого в хамут запряг-то?))))))))))))) повернул ключ как бе намекает, что завелся дрын 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ибо простоявши ночь на машине в -30 любой крутит неахти)
+ Человек дал самый правильный совет,т.к не все аккум могут провернуть в такой мороз включая вык. свет даже бензиновый двс,про диз вообще молчу,я в такие морозы свой дизель заводил еще и тем что горячей водой проливал насос и впускной коллектор,а еще можно факел под воздушный фильтр так фурщики многие поступают Или вместо факела эфирчику пырскнуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
еще способы прыснуть эфир/бензин/быстрый старт/какое нить гомно типа плак в во впускной коллектор, или потягать машину на веревочке - короче много разных способов убить машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
еще способы прыснуть эфир/бензин/быстрый старт/какое нить гомно типа плак в во впускной коллектор, или потягать машину на веревочке - короче много разных способов убить машину.
Не совсем так и не всякую машинку угробишь. Давненько ездил на Транзите - и с факелом, и с эфиром - и хрен его не брал: отъездил свою жизнь с полной отдачей  А вот относительно новенькую машинку с разными датчиками и электроникой испытывать такими способами - действительно себе дороже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
самый норм вариант снять аккум на ночь и поставить сутра тепленький) ага, и благодаря каждодневным перепадам температур, за год угандонить аккумулятор  а при обычной езде он не угондошится? когда машина едет - он греется, когда стоит - остывает. отогревание аккума дома это ничто по сравнению с его ежедневными нагревами/охлаждениями в процессе нормальной эксплуатации. зато ему гораздо проще крутить колено, когда он теплый и бодрый а не окоченевший после ночи ан 30градусном морозе. я лично в -30 не ездил. просто снимал аккум и на эти холода ставил его дома. пусть я и буду автодрочером, но мне было жалко машину) как результат все 6 лет она радовала меня безотказными пусками в любые разумные температуры до -20-25 градусов и отсутствием копоти сзади, присущей любителям погонять в любые температуры и не греть при этом моторы...потомучто так написано в мануалах... в такие морозы проще на работу/с работы поездить на такси...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
в такие морозы проще на работу/с работы поездить на такси... в -30 такси вызвать - еще большая проблема, чем мотор завести))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
если заранее вызывать то вродебы нормально) но не без фэйлов конечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
а при обычной езде он не угондошится? когда машина едет - он греется, когда стоит - остывает. отогревание аккума дома это ничто по сравнению с его ежедневными нагревами/охлаждениями в процессе нормальной эксплуатации. зато ему гораздо проще крутить колено, когда он теплый и бодрый а не окоченевший после ночи ан 30градусном морозе.  ну и до какой температуры он нагреется под капотом в -30 ? А какая температура воздуха у тя дома? И, каг бэ, вы не поверите, но в регионах россии, например, в ЮГРЕ, -30 далеко не самая низкая температура и при этом никто фигней не занимается типа снял акум/поставил и при этом не у всех есть подогревы Для тех, кто боится морозов и не имеет денег на вебасто, давно придуманы электроподогреватели: запарковался у дома, подключился к удлинителю и пошел спокойно спать. Также есть сигналки с автозапуском, способные через заданные интервалы или при достижении заданной температуры заводить/глушить машину, например старлайн
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
vla87d
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
|
Машину купил три года назад... и проблем с пуском не возникало. Аккум никогда не снимал... Заводил просто с выжатым сцеплением... Прогреваю всегда до тех пор, пока стрелка температуры не дойдет до первой отметки... Аккум VARTA. Прошлые зимы заводилась с первого-второго раза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
ну и до какой температуры он нагреется под капотом в -30 ? Михалыч, а если аккум под задницей в салоне? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Тихон, а как ты поехал на незаведенном автомобиле то?.. кого в хамут запряг-то?))))))))))))) повернул ключ как бе намекает, что завелся дрын  так вот про это дрынь дрынь и не было начепятано.. ты сидишь и ждешь.. пока она сама заведется))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну и до какой температуры он нагреется под капотом в -30 ? А какая температура воздуха у тя дома? ну и до какой? думаю градусов до 15 лихо. Для тех, кто боится морозов и не имеет денег на вебасто, давно придуманы электроподогреватели: запарковался у дома, подключился к удлинителю и пошел спокойно спать. ах точно. надо так и сделать. скинуть с 8го этажа улинитель и пойти спать...как мне раньше такая мысль не приходила? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Как завести двигатель в холод и долго ли стоит прогревать машину?
дизель на зимней соляре без секаса - никак  с перла про разогреть аккум дальним светом - ржу нимагу  а про нажать на газ - это может в каких древних и неисправных рыдванах нужно делать, т.к. в остальных случаях электроника всё сделает за водителя  Добавлено: 23 Декабрь 2011, 11:47:09
а вообще-то в -30 нужно забить на всё и сидеть дома, ибо для нас это нереально низкая температура 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
TiXoN
|
не, есть такая тема, не разогреть в прямом смысле слова аккум, а дать просрацца пластинам, оживить хим. реакцию на поверхности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|