noNamE
|
хм...чет я этот момент пропустил походу, что неудивительно если учесть мою частоту посещения ГФ летом  сорри за дезу  интересно, как в -30 с тряпкой над головой вместо нормальной крыши  однохерственно думаю. тряпка будет ниразу не холоднее чем сталь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А меся масляную кашу, даже хороший акум имеет шансы сесть в говно после пары попыток, а при наличии подогрева двиг заведется моментально Если акум живой то он заведет и с кашей... а если нет... то вебаста нифига не поможет. Просто будет теплее в машине и это весь бенефит не смотря на все ваши эротические фантазии по этому поводу. попит денюжку на вебасто попить денюжку на бесполезное умеет только михалыч. У мну в рашке товарищ даже в галимую ладу калину через месяц после покупки, в качестве предзимней подготовки, вебасто вкорячил, а паладин жмеццо Да я не на столько богатый чтобы купить себе калину...  А потом еще насобирать на вебасто к ней... Добавлено: 23 Декабрь 2011, 08:57:02
интересно, как в -30 с тряпкой над головой вместо нормальной крыши  "нормальная крыша" это та у которой верхний слой это сталь? У тебя сталь вдруг стала хуже тепло проводить чем брезент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
не, есть такая тема, не разогреть в прямом смысле слова аккум, а дать просрацца пластинам, оживить хим. реакцию на поверхности
научно доказанный факт, что это ЛПП  Добавлено: 23 Декабрь 2011, 14:01:55
интересно, как в -30 с тряпкой над головой вместо нормальной крыши :-
так же холодно  Добавлено: 23 Декабрь 2011, 15:05:01
интересно то, что все ведут разговоры только о двиге, а то, что все остальные смазки и резинки деревянные - пох 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Paladin
|
не, есть такая тема, не разогреть в прямом смысле слова аккум, а дать просрацца пластинам, оживить хим. реакцию на поверхности
да но это при условии что энергии самого акума хватит на то чтобы его разогреть, а потом стартануть двигатель. Проблема в том что этой энергии в худшем случае не достаточно... потому что например вместо включения света можно просто попытаться запустить двигатель... так и так нагрузка упадет на акум и в какойто мере его разогреет. Собсно это мы и обсуждаем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
а то, что все остальные смазки и резинки деревянные - пох хошь катать попу в мороз- имей денюжку на переборку подвески весной
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
noNamE
|
както эксперементировал с этим светом начитавшись в инете....разницы нету вообще никакой помоему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
попить там была буква Ж 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Paladin
|
а то, что все остальные смазки и резинки деревянные - пох хошь катать попу в мороз- имей денюжку на переборку подвески весной а это откуда взялось? Добавлено: 23 Декабрь 2011, 15:11:32
попить там была буква Ж  тебе виднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
и резинки деревянные - ехал как то в УАЗ-Патриоте в -54  ощущения, как будто подвески нет. совсем.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Дадим Угля
|
и резинки деревянные - ехал как то в УАЗ-Патриоте в -54  ощущения, как будто подвески нет. совсем. что ты делал в Оймяконе?  зы: можно подумать, что в +40 она там появится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
"нормальная крыша" это та у которой верхний слой это сталь? У тебя сталь вдруг стала хуже тепло проводить чем брезент? ты можешь просто ответить а не говорить всем, что у них унылое говно, если не так, как у тебя? Если чо, под железной крышей еще какая-то изоляция (хз, виборо, шумо или тепло, на вид не определю, но думаю, что последнее) и сам потолок. Ну у меня так. В саабах может просто голое железо, я хз
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
"нормальная крыша" это та у которой верхний слой это сталь? У тебя сталь вдруг стала хуже тепло проводить чем брезент? ты можешь просто ответить а не говорить всем, что у них унылое говно, если не так, как у тебя? Если чо, под железной крышей еще какая-то изоляция (хз, виборо, шумо или тепло, на вид не определю, но думаю, что последнее) и сам потолок. Ну у меня так. В саабах может просто голое железо, я хз ща паладин тебе расскажет, как писдато греет коламбия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
на самом деле салон в кабрике только остывает быстрее, если печку выключить, а так - те же яйца спасибо  ща паладин тебе расскажет, как писдато греет коламбия пусть лучше расскажет как офигенно греют т.н. "воротники" и что можно в -15 ездить с открытым верхом 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
"нормальная крыша" это та у которой верхний слой это сталь? У тебя сталь вдруг стала хуже тепло проводить чем брезент? ты можешь просто ответить а не говорить всем, что у них унылое говно, если не так, как у тебя? Если чо, под железной крышей еще какая-то изоляция (хз, виборо, шумо или тепло, на вид не определю, но думаю, что последнее) и сам потолок. Ну у меня так. В саабах может просто голое железо, я хз Вообщето в кабриолетах с мягким верхом тоже три слоя изоляции с крыши. Только верхний слой не металл а брезент/кожа... Ты не знал? Как так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Ты не знал? Как так? если бы я знал, я бы не спрашивал, я думаю, это логично
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
"нормальная крыша" это та у которой верхний слой это сталь? У тебя сталь вдруг стала хуже тепло проводить чем брезент? ты можешь просто ответить а не говорить всем, что у них унылое говно, если не так, как у тебя? Если чо, под железной крышей еще какая-то изоляция (хз, виборо, шумо или тепло, на вид не определю, но думаю, что последнее) и сам потолок. Ну у меня так. В саабах может просто голое железо, я хз Вообщето в кабриолетах с мягким верхом тоже три слоя изоляции с крыши. Только верхний слой не металл а брезент/кожа... Ты не знал? Как так? Паладин, но одет ты не по погоде, согласись! понимаю, эмигрировал бы ты в какой город в стиле диско, то да, фантастиш!  и саабы там в почете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
"нормальная крыша" это та у которой верхний слой это сталь? У тебя сталь вдруг стала хуже тепло проводить чем брезент? ты можешь просто ответить а не говорить всем, что у них унылое говно, если не так, как у тебя? Если чо, под железной крышей еще какая-то изоляция (хз, виборо, шумо или тепло, на вид не определю, но думаю, что последнее) и сам потолок. Ну у меня так. В саабах может просто голое железо, я хз Вообщето в кабриолетах с мягким верхом тоже три слоя изоляции с крыши. Только верхний слой не металл а брезент/кожа... Ты не знал? Как так? Паладин, но одет ты не по погоде, согласись! понимаю, эмигрировал бы ты в какой город в стиле диско, то да, фантастиш!  и саабы там в почете  В смысле одет не по погоде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
сча начнется оверквотинг  подсказка: если сначала выделить именно то, что хотите прокомментировать, а потом нажать кнопку "цитировать", оно процитирует только выделенное, а не всё подряд
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
сча начнется оверквотинг а потом рид онли  пан Паладин, не ешь фляки, мозг атрофируется  речь о чем шла? - о кабриолете!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
сча начнется оверквотинг а потом рид онли  пан Паладин, не ешь фляки, мозг атрофируется  речь о чем шла? - о кабриолете! ну и как по твоему должна влиять погода на мое желание пользоваться автомобилем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
А что-то никто не сказал о том, всем ли можно давать прикурить или самому прикуриться при наличии бортовых компьютеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
сча начнется оверквотинг а потом рид онли  пан Паладин, не ешь фляки, мозг атрофируется  речь о чем шла? - о кабриолете! ну и как по твоему должна влиять погода на мое желание пользоваться автомобилем? я лишь хочу сказать то, что кабриолет удобен для эксплуатации в местностях с жарким климатом, поэтому они так "популярны" в наших широтах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну пижо 206сс вполне себе так даже я бы сказал популярно. Правда, там крыша жёсткая.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
сча начнется оверквотинг а потом рид онли  пан Паладин, не ешь фляки, мозг атрофируется  речь о чем шла? - о кабриолете! ну и как по твоему должна влиять погода на мое желание пользоваться автомобилем? я лишь хочу сказать то, что кабриолет удобен для эксплуатации в местностях с жарким климатом, поэтому они так "популярны" в наших широтах  ты так думаешь потому что никогда не ездил ни на чем подобном... чем жарче климат тем меньше ты ездишь без крыши... опционально только после захода солнца и/или в пасмурную погоду... в противном случае лучше обтянуть сидения тефлоном... чтобы йайца не пригорали... разве что имеются в виду удешевленные виды подобного удовольствия в которых крыша состоит только из брезента натянутого на каркас. MX5, Z4. В них действительно может быть холодновато в мороз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну пижо 206сс вполне себе так даже я бы сказал популярно. Правда, там крыша жёсткая.
5 из 100  если не меньше. сча начнется оверквотинг а потом рид онли  пан Паладин, не ешь фляки, мозг атрофируется  речь о чем шла? - о кабриолете! ну и как по твоему должна влиять погода на мое желание пользоваться автомобилем? я лишь хочу сказать то, что кабриолет удобен для эксплуатации в местностях с жарким климатом, поэтому они так "популярны" в наших широтах  ты так думаешь потому что никогда не ездил ни на чем подобном... чем жарче климат тем меньше ты ездишь без крыши... опционально только после захода солнца и/или в пасмурную погоду... в противном случае лучше обтянуть сидения тефлоном... чтобы йайца не пригорали... разве что имеются в виду удешевленные виды подобного удовольствия в которых крыша состоит только из брезента натянутого на каркас. MX5, Z4. В них действительно может быть холодновато в мороз... да, я не ездил потому, что для меня это изначально непрактичный автомобиль. хм, а какой смысл кабриолета, если в жаркую погоду ездить под брезентом? парадно-выходной автомобиль, как вариант, второй-третий в семье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да, я не ездил потому, что для меня это изначально непрактичный автомобиль. Нет проблемм... нужна буда? кабриолет не подойдет. хм, а какой смысл кабриолета, если в жаркую погоду ездить под брезентом? Кстати в жаркую под брезентом намного приятнее чем под бляхой... он не так передает нагрев... с солнцем ездится хорошо когда температура в районе 22-25градусов. Или когда оно не светит. парадно-выходной автомобиль, как вариант, второй-третий в семье. Ну как кому... мне както три не нужно... по крайней мере пока что не чувствую для чего мне нужно было бы три автомобиля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
что ты делал в Оймяконе? это я в Сургуте такой "кайф" словил в +40 она там появится ну хоть какое то подобие будет 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Дадим Угля
|
Кстати в жаркую под брезентом намного приятнее чем под бляхой... он не так передает нагрев... с солнцем ездится хорошо когда температура в районе 22-25градусов. Или когда оно не светит. верю на слово Ну как кому... мне както три не нужно... по крайней мере пока что не чувствую для чего мне нужно было бы три автомобиля... джип - осень/зима; купе - весна/лето. закатал губу обратно  это я в Сургуте такой "кайф" словил зимно, обычно до -40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну если с печкой по барабану под чем ездить, то с кондиционером должно быть так же
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|