4004
|
Летом 2016 сносят все остальные частные дома в Девятовке!
Источник? И все остальные, это какие - в Лапенках; вдоль асфальтной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Летом 2016 сносят все остальные частные дома в Девятовке!
Источник? И все остальные, это какие - в Лапенках; вдоль асфальтной? Девятовка деревня была напротив нефтебазы, вероятно о ней речь идет, но мало верится что так лихо возьмут и снесут их, такая инфо была и 30 лет назад...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
это реальной картины в потребностях автомобилей не отражало, тогда Гродно было перевалочным пунктом авто из Европы в РБ, РФ, Казахстан, авто вешали на кого угодно, многие "владельцы" их и в глаза не видели, отсюда и статистика
Ага, мы как всегда самые лучшие и обеспеченные. Статистика по количеству популярных моделей авто за 2010 (по версии нашей гаи). Делайте выводы. На данный момент думаю ситуация не сильно поменялась. Большинство сгнивших корчей все ещё стоит на учёте. ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 21306 автомобилей АУДИ 80 – 12099 МОСКВИЧ 2140 – 11261 ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 10784 ЗАЗ 968 – 10625 АУДИ 100 – 9505 МОСКВИЧ 412 – 8886 ВАЗ-2101 – 8880 ВАЗ-21063 – 6405 ФОРД ЭСКОРТ 4829 На начало 2010 года топ10 популярных в Гродненской области марок выглядел следующим образом: ФОЛЬКСВАГЕН 44861 автомобилей ВАЗ 43247 АУДИ 27550 МОСКВИЧ 26001 ФОРД 19918 ОПЕЛЬ 19219 РЕНО 14191 ЗАЗ 13031 ПЕЖО 9048 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 8035 www.abw.by/news/122115/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deviatovka
|
Девятовка это дома напротив нефтебазы.Источник-добрые люди подсказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Цитата: VLADMIH от Сегодня в 18:55:20 Железная дорога идущая через весь город, особенно в сторону Поречья, не очень-то загружена и расширение границ города вдоль этой ж.д. было бы оправдано, и в перспективе, транспортные проблемы можно было бы решать и путём запуска городских электричек.
"это фантастика для Гродно, актуально для миллионников, у нас во всей области только миллион), троллейбусы куда реальнее в любой новый район" Очень полезная точка зрения неуважающего себя жителя не миллионника. Там СВЕРХУ Вас поддержат. В комфорте жить должны только минчане. Им и асфальт погуще, и дома повыше.., и вообще, всё самое Национальное (швейцарские электрички например) должно находиться в шаговой доступности от Дворца Независимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
почему? вы 10 летназад могли представить что так застроят Девятовку? Да Вишневцов 3-4-5-6-7 практически не было. Ольшанку ту что сейчас застроили меньше чем за 5 лет. город меняется разительно. не только Гродно, это вообще нормальный процесс. когда живешь не очень замечаешь, это все как-то постепенно. но посмотрите карты того что было всего 20 лет назад. или вы собрались так мало жить? Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны? Добавлено: [time]Чтв 03 Дек 2015 22:14:22[/time]
Очень полезная точка зрения неуважающего себя жителя не миллионника. Там СВЕРХУ Вас поддержат. В комфорте жить должны только минчане. Им и асфальт погуще, и дома повыше.., и вообще, всё самое Национальное (швейцарские электрички например) должно находиться в шаговой доступности от Дворца Независимости. Причем здесь уважение/неуважение? В Гродно около ЖД в пешеходной доступности нет ни одного крупного микрорайона, ни одного крупного общественного здания. Вам удобно, например, добираться из центра на Фолюш по ЖД: сперва добраться до ЖД вокзала, потом до станции Лососно на поезде, потом каким-то образом пройти до Фолюша через промзону? Причем для организации регулярного движения городских поездов/электричек надо ввалить миллиарды на инфраструктуру. Спрашивается зачем? Экспрессных автобусных/троллейбусных маршрутов хватит выше крыши.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 23:15:35 от Plombir »
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Озабочен вашим будущим , а оно не так уж и радужно. Но время рассудит... Я, между прочим, предсказывал строительство ещё двух мостов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны? все упирается в обеспеченность работой в Гродно и уровень зарплаты в сравнении с остальной РБ если будут рабочие места и будет строиться жилье в таких количествах, будет приток людей извне... почти все города растут за счет приезжих, это только сельское население раньше увеличивалось за счет рождаемости... Добавлено: 04 Декабрь 2015, 10:11:18
В комфорте жить должны только минчане. в уровне городского комфорта 90% минчанам можно только посочувствовать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны? все упирается в обеспеченность работой в Гродно и уровень зарплаты в сравнении с остальной РБ если будут рабочие места и будет строиться жилье в таких количествах, будет приток людей извне... почти все города растут за счет приезжих, это только сельское население раньше увеличивалось за счет рождаемости... Кстати, очень верное замечание. Гродно в индустриальном плане уже и не развивается давно. Одной из причин является скудная транспортная связь города с остальным миром. Вот если электрички забегают до Варшавы, это уже прорыв ! Я буду рад и безусловно воспользуюсь этим маршрутом по пути из США и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
Одной из причин является скудная транспортная связь города с остальным миром. Глупость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
к сожалению не глупость.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
TQM
|
к сожалению не глупость.
конечно если Гродно был бы в 50 км от Минска, то при имеющейся инфраструктуре может уже слился бы с ним) в этом и была суть административного деления в РБ - максимально отдалить от столицы обл центры... и не понимаю о чем вы сожалеете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Причем здесь уважение/неуважение? В Гродно около ЖД в пешеходной доступности нет ни одного крупного микрорайона, ни одного крупного общественного здания. Вам удобно, например, добираться из центра на Фолюш по ЖД: сперва добраться до ЖД вокзала, потом до станции Лососно на поезде, потом каким-то образом пройти до Фолюша через промзону? Причем для организации регулярного движения городских поездов/электричек надо ввалить миллиарды на инфраструктуру. Спрашивается зачем? Экспрессных автобусных/троллейбусных маршрутов хватит выше крыши. [/quote]
Категорически не согласен! В городе железная дорога есть поперек горького за короной, вдоль белых рос (девятовка и грандичи в шаговой доступности), потом озерское шоссе (или развивающаяся промзона аульс), ЖД вокзал, автовокзал (считаем центр в шаговой доступности), карданные валы, лососно. Там через жилстрой и фолюш рядом. В другую сторону химволокно. Не забываем про недавно разобранную ветку от азота через обсуждаемый мост к вишневцу, вдоль южной через индурское шоссе к химволокно, там и ольшанка подтянется. Вот и почти весь город оказывается в шаговой или пятиминутной автобусной от ЖД путей. Надо лишь построить перроны. Старые дизеля не вариант конечно, надо электрофицировать и пускать быстрые электрички.
В развитых странах не только бесконечно расширяют дороги и строят развязки, но и совершенствуют общественный транспорт. Это зачастую дешевле. Зачем мне каждый день ездить на работу на авто, если можно будет быстро, удобно, уверенно заехать общественным. А так на авто в три-четыре раза быстрее я добираюсь, чем автобусом-троллейбусом. И это не к черту на кулички, а с фортов в большую промзону аульс. Кто ездил на общественном транспорте в Европе, сразу скажет насколько там все удобно для людей. Я в первый раз в Варшаве просто офигел, как там быстро все, заедешь быстро куда угодно в любое время суток, понятно иностранцу. Кста, там городские электрички тоже развиты, помимо огромной трамвайной сети.
А у нас автомобильную кольцевую построили, а общественный транспорт по ней все равно не ходит! Нельзя быстро доехать например с брикеля (девятовка) на клецкова (Вишневец). Все автобусы тошнят 40 км в час кругами через центр. О чем ещё тогда можно говорить. Совок всюду. Перевозчики должны думать чтобы максимум людей перевезти, а у нас сидят на бюджетном бабле и ноют что они убыточны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
и что с того что там лежат эти одинарные полоски железки в промзонах? вы наверно не представляете сколько нужно средств на электрички в городе, сколько всего сносить и перестраивать нужно, может подземку сразу проще?)) а в реальности нет средств даже на тяговую подстанцию и 2-е троллейбусное депо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Категорически не согласен! В городе железная дорога есть поперек горького за короной, вдоль белых рос (девятовка и грандичи в шаговой доступности), потом озерское шоссе (или развивающаяся промзона аульс), ЖД вокзал, автовокзал (считаем центр в шаговой доступности), карданные валы, лососно. Там через жилстрой и фолюш рядом. В другую сторону химволокно. Не забываем про недавно разобранную ветку от азота через обсуждаемый мост к вишневцу, вдоль южной через индурское шоссе к химволокно, там и ольшанка подтянется. Вот и почти весь город оказывается в шаговой или пятиминутной автобусной от ЖД путей. Надо лишь построить перроны. Старые дизеля не вариант конечно, надо электрофицировать и пускать быстрые электрички.
В развитых странах не только бесконечно расширяют дороги и строят развязки, но и совершенствуют общественный транспорт. Это зачастую дешевле. Зачем мне каждый день ездить на работу на авто, если можно будет быстро, удобно, уверенно заехать общественным. А так на авто в три-четыре раза быстрее я добираюсь, чем автобусом-троллейбусом. И это не к черту на кулички, а с фортов в большую промзону аульс. Кто ездил на общественном транспорте в Европе, сразу скажет насколько там все удобно для людей. Я в первый раз в Варшаве просто офигел, как там быстро все, заедешь быстро куда угодно в любое время суток, понятно иностранцу. Кста, там городские электрички тоже развиты, помимо огромной трамвайной сети.
А у нас автомобильную кольцевую построили, а общественный транспорт по ней все равно не ходит! Нельзя быстро доехать например с брикеля (девятовка) на клецкова (Вишневец). Все автобусы тошнят 40 км в час кругами через центр. О чем ещё тогда можно говорить. Совок всюду. Перевозчики должны думать чтобы максимум людей перевезти, а у нас сидят на бюджетном бабле и ноют что они убыточны. Это все промышленные подъездные пути на деревянных шпалах с максимальной допустимой скоростью 40 км/ч. Вроде бы железка есть во всех районах города, но добираться по ней из одной части города в другую надо неимоверными круголями. Беда в том, что в Гродно на основных жд. направлениях в пешеходной доступности нет мест концентрации пассажирских потоков. Таких, например, как в Минске, где жилые районы Каменная Горка с Минск-Ареной, Масюковщина, Курасовщина и т.д. находятся в 100 м от жд направлений Минск-Брест, Минск-Молодечно, Минск-Осиповичи, Минск-Орша. Причем для того, чтобы организовать нормальную городскую электричку надо строить полностью новый выделенный путь с допустимой скоростью хотя бы 90 км/ч. Так как это в городе, пути надо будет ограждать. Строить нормальные станции с хорошей пешеходной доступностью, централизацию, обслуживающий персонал. Насколько я знаю, Вы строитель по образованию. Представьте сколько бабла будет стоить такой проект запуска городских поездов? Причем никто в Гродно не будет содержать парк электропоездов. Электрификация с Польшей - на постоянке 3 кВ. На БЧ все электрифицированные линии - на переменке 25 кВ. Электрификации на линии Минск-Гродно нет. Я согласен, что наш общественный транспорт отстал от большинства европейских городов. Но нигде в Европе в городах соразмерных Гродно я не видел таких глобальных проектов по типу городских электричек или метро. Это не выгодно ни с экономической, ни с социальной точки зрения. Скоростные линии автобусов, троллейбусов, трамваев - это да, есть. Вот в этом направлении и нам стоит развиваться. P.S. В Минске и то, городская электричка не получила широкого применения, так как нет сквозных маршрутов через весь город. Все равно все идут в метро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Ясное дело это все очень дорого. Но не с нуля делать надо, как, например, трамвай. Вот для него город вообще не приспособлен. И если посчитать сколько стоит строительство дорог, от которого возможно можно будет отказаться, уже и дешевле становится. Добавлено: [time]Сбт 05 Дек 2015 10:15:44[/time]
Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?
1. Если общественный транспорт будет ездить хотя бы со скоростью общего потока. У нас же реально пока высунется с остановки, пока на холостых раскочегарит дракона до 40 км... На западе солярку не экономят, а ездят на больших автобусах быстрее и динамичнее нашего потока легковых. Я года 4 назад в Варшаве на ночном рейсе ехал на старом икарусе, так он на автомате валит так, что у нас троллейбусы реально медленнее стартуют. 2. Убрать из маршрутов автобусов плутания кругами по центру и микрорайонам. Движение максимально быстрыми и прямыми улицами, а не как у нас надо охватить каждый закоулок. 3. Выделенные полосы для автобусов на нагруженных участках улиц 4. В центре ключевые улицы только для общественного транспорта 5. На крупных остановках делать несколько перронов для посадки-высадки. Например, автобусы номера такие-то останавливаются у одного, другие у другого, экспрессы у третьего, троллейбусы у четвёртого. Пример у автовокзала, когда в одну линию пять теплаусов выстраивается, пытаются друг друга объехать, люди бегают туда сюда. Такие меры сильно ускоряют посадку и выезд. 6. На скоростных улицах не просто остановки делать, а отдельные полосы разгона-торможения, когда автобусу никто не мешает не уступая стартовать и вливаться в поток. 7. Остановки по требованию. Для этого даже в наших автобусах есть кнопки. Зачем останавливаться если никто выходить не будет. На остановке руку поднял - автобус остановился. Особенно актуально на маловостребованных остановках, ночных маршрутах. В некоторых городах водитель двери сам не открывает, есть у пассажиров кнопки требования остановки, двери только нужные откроются. С улицы тоже кнопки. Экономия тепла, холода летом, продлевается ресурс механизмов. 8. Продажа билетов не водителем, а автоматом на остановке или в автобусе, возможность оплатить смс и др. Не отвлекает водителя на подсчёт денег. Три человека покупает билеты, а 150 их ждут. Это только примеры Варшавы, довольно большого города с малой сетью метро (две ветки). Имхо наземная транспортная сеть у них самая лучшая, из городов где я бывал. Более мелкие польские города не сильно отстают от столицы. Прага- уже не то, все равно как не планируй поездку, придётся в метро ехать, Киев - совок с полумаршрутками, неудобная сеть и опять все к метро сходится. Москва - там реально все метро решает. В троллейбусы посадка через турникеты с баблом через водителя. Вильнюс - сложная и неудобная сеть как и у нас.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 11:28:59 от Der Schatten »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
конечно если Гродно был бы в 50 км от Минска, то при имеющейся инфраструктуре может уже слился бы с ним) в этом и была суть административного деления в РБ - максимально отдалить от столицы обл центры.. я разве что-то сказал о месте этих столиц? я сказал о транспорте, в том числе о доставке грузов. вы видели когда нибудь в живую железную дорогу на участке от Гродно к мостам? там вообще непонятно как поезда ездят. а разогнаться - так речи вообще нет. Добавлено: 05 Декабрь 2015, 11:55:18
Der Schatten, не согласен с твоими рассуждениями по ЖД. я абсолютно согласен что общественный транспорт надо кардинально менять. но вот ЖД в Гродно - слишком мало жителей.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
VLADMIH
|
Насколько я понимаю, город растёт по направлению с Юга на Север, т.е. почти от Брузгов и до Поречья, не так ли? Даже при одной электричке с интервалом в 15-20 минут масса людей доберётся до центра и обратно намного быстрей и с меньшим стрессом. Эта "железка" уже есть и мало загружена. Да, необходимо обустроить несколько платформ, но и это не высшая математика с ядерной физикой... А почти 400 000 населения одного только Гродно это совсем не мало. Не забудем, что население города постоянно увеличивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Еще посчитайте сколько людей проедет по этому пути, сколько вагонов надо, насколько это эффективно... Что-то мне подсказывает что это слишком дорого при нашем пассажиропотока. Ведь люди не просто поедут из поречья в брузги. Им и в стороны надо. Как ехать с Домбровского на фолюш? Можно много теоретизировать, но опыт других показывает что при таком количестве как у нас в этом нет смысла. Нам надо развивать автобусы троллейбусы, вводить экспрессы, выделенные полосы и т.д. Но жд - преждевременно
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
VLADMIH
|
Я хороший предсказатель, поверьте. Эта задумка обретет реальность через 5-10 лет. Вам бы Шапиро вернуть... А вообще, здорово что эта тема так популярна. Как много просмотров !!! Мы все любим этот чудесный и уникальный город.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 18:00:53 от VLADMIH »
|
Записан
|
|
|
|
Коля Южный
|
Что-то все бросились решать транспортную проблему. А спроектировать жилые районы вблизи от работы слабо? Ну или хотя бы так, чтобы транспортные потоки в часы пик не пёрли в одном направлении? Тогда и на работу будет добираться легче , и экология ( в Гродно один из худших показателей в стране) улучшится. Мы все любим этот чудесный и уникальный город. Любим- не любим... Давайте реально смотреть на вещи. На сегодня географически Гродно находится в наихудшем положении среди всех областных центров. Вам бы Шапиро вернуть... Вера в доброго царя поистине неистребима 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
народ!!! какие электрички)) вы что?))) 80% имеют авто и ждут новых дорог)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Мистер Шапиро больше бы деньжат выбил... Как раз географически Гродно почти в Евросоюзе, но это не нравится Центру и давать городу воспользоваться этим выгодным расположением нихто не дасть.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 08:35:14 от VLADMIH »
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Во время реконструкции старого моста, добирался на работу на Суворова дизелем, очень удобно было, сел на вокзале, 10 минут и на месте. Многие тоже им ездили, на ГАП 1, Гродножилстрой, да и на другие предприятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
народ!!! какие электрички)) вы что?))) 80% имеют авто и ждут новых дорог)
И моста для улицы Южной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А что собираются строить на месте стоянки на Весенней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
народ!!! какие электрички)) вы что?))) 80% имеют авто и ждут новых дорог)
люто плюсую. Мост для Южной, вот спасение от пробок для Вишневцов и частично Ольшанки. Добавлено: 07 Декабрь 2015, 08:45:12
А что собираются строить на месте стоянки на Весенней?
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту... 40 лет назад, сейчас уже особо и не актуально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|