|
Sagit
|
Ну ну. То-то я там пешком ходил потому что у автовокзала троллейбусы разворачивались
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
AlleHan
|
А я на работу на Азот ездил.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 13:25:53 от AlleHan »
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
абсолютно все время ремонта ездил? ЗЫ: на фото вообще все еще до начала реконструкции
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Это фото какого года? Не помню, чтобы там было 2 автомобильных моста
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
справа от действующего был второй. по нему ходили люди. судя по всему это еще более старый, действовавший ранее. на моей памяти он был перекрыт для транспорта на фото кстати и видно по снегу что транспорт там не ходит. только натоптанная пешеходами тропа с двух сторон от столба на этом мосту по форме мостов фотка может быть и постперестроечная. вот только грузовичок за недействующим мостом уж больно старый. Добавлено: 21 Декабрь 2015, 11:27:05
А я на работу на Азот ездил. еще раз ну ну как ездил то?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 11:27:05 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
---
|
кругами, через румлевский мост наверняка
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GRLONG
|
Второй мост был разобран когда прокладывали теплотрассу, там две огромные трубы проходят теперь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enigma
Гродненец
 Репутация: +31/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
|
Насколько я помню, троллейбусы на участке строительства путепровода возле автовокзала,, где не было проводов, тянули тягачами, правда сам не видел как. А то, что от каждого предприятия выделялись машины на эти цели, согласно графика дежурства, это точно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Насколько я помню, троллейбусы на участке строительства путепровода возле автовокзала,, где не было проводов, тянули тягачами, правда сам не видел как. А то, что от каждого предприятия выделялись машины на эти цели, согласно графика дежурства, это точно.
что то тягали вроде бы, но исключительно в целях отправки в депо, а не с пассажирами на маршруте
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Насколько я помню, троллейбусы на участке строительства путепровода возле автовокзала,, где не было проводов, тянули тягачами, правда сам не видел как. А то, что от каждого предприятия выделялись машины на эти цели, согласно графика дежурства, это точно.
я помню что троллейбусы разворачивались у автовокзала и на молодежной. а этот участок надо было идти пешком. возможно на каком-то этапе строительства когда в целом мосты построили троллейбусы тягали, но насколько помню тягали через Румлевский мост в сторону АЗОТа, потому что проводов там не было, а других маршрутов как связать часть у АЗОТа и остальной город не было. а основная масса троллейбусов просто отстаивалась на конечных. сейчас в принципе и этой проблемы нет. потом когда мосты достроили и начали копать снизу - движение в целом открыли и можно было ездить пока доделывалась развязка. но все равно был период когда не ездило ничего. фото это подтверждает, там не могли ездить троллейбусы. а весь этот диалог начался с того что Кирова или Карла Маркса нельзя перекрыть. так вот нет. можно. неудобно для людей, ремонт должен быть в сжатые сроки, но все возможно. Добавлено: 21 Декабрь 2015, 13:37:52
Второй мост был разобран когда прокладывали теплотрассу, там две огромные трубы проходят теперь. второй это очень условно:) если от Немана, то это первый мост. их было 4. 1-й узкий пешеходный качающийся. второй - широкий пешеходный (недействующий для автомобилей старый автомобильный мост), третий - основной автомобильный, 4-й - средней ширины пешеходный. на месте первого - теплотрасса, на месте второго и третьего и расстояния между ними - современный путепровод, 4 уничтожен полностью после постройки основных мостов. так что там где теплотрассы - он или 1-й или 4-й  хотя по хронологии - может быть и второй 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
AlleHan
|
Забыл я что уже старый. Мало оказывается кто помнит строительство по вашему третьего основного автомобильного моста. Я про этот этап времени и говорил. А вот я помню основной (старый автомобильный) мост. И проезжая по нему наблюдал строительство "нового". А вот последняя реконструкция как то в память сильно не врезалась.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
но теплотрасса проходит там где был узкий пешеходный мост
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
GRLONG
|
но теплотрасса проходит там где был узкий пешеходный мост Верно, только не могу вспомнить до реконструкции развязки мне кажется что уже были трубы теплотрассы. Присмотрелся на фото строящейся развязки теплотрасса уже есть она ближе к скидельскому, следовательно ее построили мжду первой фоткой и развязкой примерно в 80-х. Ссори вообще все вспомнил, вроде теплотрасса проходила под пешеходным мостом на пол метра ниже, а мост качался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Верно, только не могу вспомнить до реконструкции развязки мне кажется что уже были трубы теплотрассы. имхо под узким пешеходным мостом, качающимся, была теплотрасса Добавлено: 22 Декабрь 2015, 09:56:18
Ссори вообще все вспомнил, вроде теплотрасса проходила под пешеходным мостом на пол метра ниже, а мост качался. о. точно )) качающийся мост был вещь. в детстве так нравилось стоять на нем )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
именно так. не помню в какой момент реконструкции его убрали, может в самом начале, но непосредственно до начала реконструкции этот пешеходный качающийся мост был, а после реконструкции уже не было. скорее всего убрали в начале реконструкции до того как начали занижать Буденного.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Раньше по улицу полиграфистов ( дорога на скидельский ) люди стояли и торговали ( ягоды, овощи, молоко и т.п.), потом был период когда оттуда их выгнали и все стояли по другую сторону железной дороги, потом оттуда и люди торговали на том качающемся мосту, т.к. он не подпадал ни под чью юрисдикцию. Теперешнюю развязку открыли и сразу пустили движение по ней и под ней, ничего не рыли. Но доделки были и после открытия, так как многое не успели вовремя. Очень сильно гнали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Теперешнюю развязку открыли и сразу пустили движение по ней и под ней, ничего не рыли. Но доделки были и после открытия, так как многое не успели вовремя. Очень сильно гнали. что значит ничего не рыли, если даже фотодоказательства есть? мост полностью перекрывали. строили мосты (реконструировали существующий, достраивали новый над ЖД; достраивали два моста которые сейчас над Буденного. Потом пустили движение поверху, и вырезали грунт, подкапывались под мост который над автодорогой. как могли ничего не рыть, если раньше было в одном уровне, а стало в двух? наоборот, хвастались что сначала смогли пустить движение, еще не закончив работы. говорили, что это ноухау такое, когда вбиваются сваи и делаются опоры моста еще до того как снизу изъят грунт. потом по такому же принципу строили жд мост дороги ведущей к жилстрою над кольцевой дорогой между Суворова и Репина. правда я могу ошибаться какое именно движение пустили. возможно в первую очередь пустили только общественный транспорт, а все остальное пустили только когда сделали развязку.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
sembat
|
О как: Застройку улиц Вишневец и Стрелковой в Гродно уплотнят? Гродненцам предлагают принять участие в общественном обсуждении проекта детального планирования с эскизом уплотнения района усадебной застройки по улицам Вишневец и Стрелковой областного центра.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
что значит ничего не рыли, если даже фотодоказательства есть? мне помниться, когда официально открыли два моста развязки над жд, то транспорт одновременно пошел как по ней, так и под ней. Из недоделок под развязкой не была доложена до верху ограждающая стенка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ManiYa
|
почему то не удивляет такая новость: все забрать, это как то очень в духе сегодняшнего времени
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
О как: Застройку улиц Вишневец и Стрелковой в Гродно уплотнят? Гродненцам предлагают принять участие в общественном обсуждении проекта детального планирования с эскизом уплотнения района усадебной застройки по улицам Вишневец и Стрелковой областного центра. интересно как власти планируют решать вопрос с существующими шикарными коттеджами и с теми, что еще строятся.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
мне помниться, когда официально открыли два моста развязки над жд, то транспорт одновременно пошел как по ней, так и под ней. мне помниться что транспорт не смог сразу пойти по ней и под ней, потому что троллейбусы по прямой свободно проезжали, а автобусы с гармошкой не вписывались на разворот по моему со стороны автовокзала к ЖД вокзалу. и там еще переделывали что-то. ну и насчет троллейбусов по верху - спорить не буду, но мне казалось все же что их пустили когда еще копали снизу. есть четкие фотки, где видно что подкапываться еще не начинали, а все столбы, с креплением для троллейбусных проводов уже стоят. и если вы все же правы и троллейбусы пустили только когда сдали развязку, то если вернуться к тому с чего все начинали, (что все же можно перекрыть Карла Маркса и Кирова), то получается что к моему утверждению что можно добавляется еще больше веса. значит еще дольше жили без транспорта там чем я думал. интересно как власти планируют решать вопрос с существующими шикарными коттеджами и с теми, что еще строятся. никак. уплотнение это не снос. это значит что у тебя 30 соток и дом на части участка ближе к дороге. дальнюю часть отрежут и продадут другому собственнику. в статье же все написано
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
интересно как власти планируют решать вопрос с существующими шикарными коттеджами и с теми, что еще строятся. Если земля выкуплена и в акте есть строчка ... для обслуживания жилища и строительства, то не разделят. Кусок участка без свободного к нему подъезда тоже не заберут. мне помниться что транспорт не смог сразу пойти по ней и под ней, потому что троллейбусы по прямой свободно проезжали, а автобусы с гармошкой не вписывались на разворот по моему со стороны автовокзала к ЖД вокзалу Ну конечно, если автобус с гормошкой не мог нормально проехать, то весь транспорт не пустили 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Кусок участка без свободного к нему подъезда тоже не заберут. да блин, вы хоть почитали до того как писать? отрезают задние дворы и выводят участки на улицы, ведущие по задним дворам. там у всех есть свободный подъезд сзади. Добавлено: 23 Декабрь 2015, 18:10:28
Ну конечно, если автобус с гормошкой не мог нормально проехать, то весь транспорт не пустили а в целом по существу поста? вырвали кусок... ну а если по данному замечанию, то раз автобус не смог проехать, то значит уже не все смогли ездить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
napTu3aH
|
Ну на Вишневце судя по Викимапии один двор нормально благоустроен. И большая часть скорее не в ЧС, а в ПНВ, ссылаясь на то, что в городской и пригородной черте не более 15 соток, то думаю найдут как забрать. Может там вообще самозахватом половина земель. з.ы. кадастровая карта намекает, что у местных врятли там все в порядке с документами 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
да блин, вы хоть почитали до того как писать? отрезают задние дворы и выводят участки на улицы, ведущие по задним дворам. там у всех есть свободный подъезд сзади. судя по карте выше не у всех. да и Кусок участка без свободного к нему подъезда тоже не заберут по прежнему верно. а в целом по существу поста? вырвали кусок... ну а если по данному замечанию, то раз автобус не смог проехать, то значит уже не все смогли ездить. шерифа негры не волнуют. открыли для всего транспорта, потом ничего не дооткрывали. на примере. перекресток возле обувной открыт для движения всего транспорта. Но тягачи с крупногабаритными грузами без предварительной подготовки не проедут, следуя твоей логике по поводу гормошек - движение на перекрестке до сих пор не открыто для всего транспорта.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
судя по карте выше не у всех. да и Кусок участка без свободного к нему подъезда тоже не заберут по прежнему верно. да где оно верно если сверху улица Вишневецкая, снизу Стрелковая? именно в том месте просто не будет участков без подъезда к ним. Добавлено: [time]Чтв 24 Дек 2015 10:21:58[/time]
шерифа негры не волнуют. открыли для всего транспорта если вернуться к тому с чего все начинали, (что все же можно перекрыть Карла Маркса и Кирова), то получается что к моему утверждению что можно добавляется еще больше веса. значит еще дольше жили без транспорта там чем я думал. Добавлено: [time]Чтв 24 Дек 2015 11:28:34[/time]
а по существ движение с пассажирами судя по новостям сразу не открывалось Но Проблемы пассажиров общественного городского транспорта в период стройки известны. Не легче было и самим «троллейбусникам». В связи с реконструкцией улицы Буденного, количество машин, выходивших на линию, решили уменьшить вдвое. Но по ночам, после смены, троллейбусы, обслуживавшие нас в старом центре, необходимо было специальными буксирами транспортировать в депо на техобслуживание. А по утрам, к пяти часам, вновь доставлять на маршруты. 25 сентября, когда на открытии путепровода перерезали красную ленточку и по корабельностроительной традиции разбили о троллейбусную опору бутылку шампанского, был восстановлен технический проезд транспорта по утрам и вечерам в депо и обратно. хотя я прав там же (новость от 30.10) Сегодня троллейбусы с пассажирами уже двигаются навстречу друг другу по двум трехполосным путепроводам над железной дорогой там же Надо учитывать и то, что строительство развязки продолжается – на площадке работает техника, строители. кроме того фото от 11 декабря (позже новости) на нем видно что под развязкой снизу еще стоит техника, движение явно не открыто снизу. то есть 25 сентября открыли технический проезд, к 30 ноября уже ходил транспорт по верху (троллейбусы точно, частные под вопросом, автобусы нет потому что много пешеходов на проезжей части. думаю раз они на проезжей части, то и частным машинам еще не разрешали к тому моменту). к моменту фото - 11 декабря, уже видно что и частные есть на проезжей части (правда не ясно легально ли он туда попал или под кирпич).
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2015, 13:01:20 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
4004
|
Работа кипит на высокотехнлогичные деньги 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Деньги вбухают, а толку с этого парка, как всегда не будет Ну только что гулять людям будет где
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|