Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Декабрь 2025, 21:11:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Новые проекты застройки города

Страниц  : 1 ... 63 64 66 67 ... 120 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые проекты застройки города  (Прочитано 523453 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
deviatovka
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #1920 : 03 Декабрь 2015, 21:06:26 »

Девятовка это дома напротив нефтебазы.Источник-добрые люди подсказали.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1921 : 03 Декабрь 2015, 22:30:28 »

Цитата: VLADMIH от Сегодня в 18:55:20
Железная дорога идущая через весь город, особенно в сторону Поречья, не очень-то загружена и расширение границ города вдоль этой ж.д. было бы оправдано, и в перспективе, транспортные проблемы можно было бы решать и путём запуска городских электричек.

"это фантастика для Гродно, актуально для миллионников, у нас во всей области только миллион), троллейбусы куда реальнее в любой новый район"       
    Очень полезная точка зрения неуважающего себя жителя не миллионника. Там СВЕРХУ Вас поддержат. В комфорте жить должны только минчане. Им и асфальт погуще, и дома повыше.., и вообще, всё самое Национальное (швейцарские электрички например) должно находиться в шаговой доступности от Дворца Независимости.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #1922 : 03 Декабрь 2015, 22:32:52 »

за 10 лет на 14 процентов

Для это очень приличный рост в такое время
Гродно скоро станет 3-м по населению в РБ, до Могилева и Витебска 10 тыс. осталось, у них чиленность почти не растет в последние десятилетия
еще в 70-е они в 2 раза были больше Гродно по населению да и по территории
До Витебска вобще 5 тысяч осталось
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнейшие_города_Белоруссии_по_площади_и_численности_населения
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #1923 : 03 Декабрь 2015, 22:58:30 »

почему? вы 10 летназад могли представить что так застроят Девятовку? Да Вишневцов 3-4-5-6-7 практически не было. Ольшанку ту что сейчас застроили меньше чем за 5 лет. город меняется разительно. не только Гродно, это вообще нормальный процесс. когда живешь не очень замечаешь, это все как-то постепенно. но посмотрите карты того что было всего 20 лет назад.
или вы собрались так мало жить?
Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны?

Добавлено: [time]Чтв 03 Дек 2015 22:14:22[/time]
Очень полезная точка зрения неуважающего себя жителя не миллионника. Там СВЕРХУ Вас поддержат. В комфорте жить должны только минчане. Им и асфальт погуще, и дома повыше.., и вообще, всё самое Национальное (швейцарские электрички например) должно находиться в шаговой доступности от Дворца Независимости.
Причем здесь уважение/неуважение? В Гродно около ЖД в пешеходной доступности нет ни одного крупного микрорайона, ни одного крупного общественного здания. Вам удобно, например, добираться из центра на Фолюш по ЖД: сперва добраться до ЖД вокзала, потом до станции Лососно на поезде, потом каким-то образом пройти до Фолюша через промзону? Причем для организации регулярного движения городских поездов/электричек надо ввалить миллиарды на инфраструктуру. Спрашивается зачем? Экспрессных автобусных/троллейбусных маршрутов хватит выше крыши.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 23:15:35 от Plombir » Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1924 : 04 Декабрь 2015, 06:49:56 »

Озабочен вашим будущим , а оно не так уж и радужно. Но время рассудит...  Я, между прочим, предсказывал строительство ещё двух мостов.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #1925 : 04 Декабрь 2015, 10:08:13 »

Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны?
все упирается в обеспеченность работой в Гродно и уровень зарплаты в сравнении с остальной РБ
если будут рабочие места и будет строиться жилье в таких количествах, будет приток людей извне... почти все города растут за счет приезжих, это только сельское население раньше увеличивалось за счет рождаемости...


Добавлено: 04 Декабрь 2015, 10:11:18
В комфорте жить должны только минчане.
в уровне городского комфорта 90% минчанам можно только посочувствовать)
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1926 : 04 Декабрь 2015, 16:37:13 »

Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны?
все упирается в обеспеченность работой в Гродно и уровень зарплаты в сравнении с остальной РБ
если будут рабочие места и будет строиться жилье в таких количествах, будет приток людей извне... почти все города растут за счет приезжих, это только сельское население раньше увеличивалось за счет рождаемости...   

Кстати, очень верное замечание. Гродно в индустриальном плане уже и не развивается давно. Одной из причин является скудная транспортная связь города с остальным миром. Вот если электрички забегают до Варшавы, это уже прорыв ! Я буду  рад и безусловно воспользуюсь этим маршрутом по пути из США и обратно.
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537


Просмотр профиля
« Ответ #1927 : 04 Декабрь 2015, 19:27:55 »

Одной из причин является скудная транспортная связь города с остальным миром.
Глупость
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #1928 : 04 Декабрь 2015, 21:48:22 »

к сожалению не глупость.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #1929 : 04 Декабрь 2015, 22:01:37 »

к сожалению не глупость.
конечно если Гродно был бы в 50 км от Минска, то при имеющейся инфраструктуре может уже слился бы с ним)
в этом и была суть административного деления в РБ - максимально отдалить от столицы обл центры...
и не понимаю о чем вы сожалеете Непонимающий
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #1930 : 04 Декабрь 2015, 22:33:35 »


Причем здесь уважение/неуважение? В Гродно около ЖД в пешеходной доступности нет ни одного крупного микрорайона, ни одного крупного общественного здания. Вам удобно, например, добираться из центра на Фолюш по ЖД: сперва добраться до ЖД вокзала, потом до станции Лососно на поезде, потом каким-то образом пройти до Фолюша через промзону? Причем для организации регулярного движения городских поездов/электричек надо ввалить миллиарды на инфраструктуру. Спрашивается зачем? Экспрессных автобусных/троллейбусных маршрутов хватит выше крыши.
[/quote]

Категорически не согласен! В городе железная дорога есть поперек горького за короной, вдоль белых рос (девятовка и грандичи в шаговой доступности), потом озерское шоссе (или развивающаяся промзона аульс), ЖД вокзал, автовокзал (считаем центр в шаговой доступности), карданные валы, лососно. Там через жилстрой и фолюш рядом. В другую сторону химволокно. Не забываем про недавно разобранную ветку от азота через обсуждаемый мост к вишневцу, вдоль южной через индурское шоссе к химволокно, там и ольшанка подтянется. Вот и почти весь город оказывается в шаговой или пятиминутной автобусной  от ЖД путей. Надо лишь построить перроны. Старые дизеля не вариант конечно, надо электрофицировать и пускать быстрые электрички.

В развитых странах не только бесконечно расширяют дороги и строят развязки, но и совершенствуют общественный транспорт. Это зачастую дешевле. Зачем мне каждый день ездить на работу на авто, если можно будет быстро, удобно, уверенно заехать общественным. А так на авто в три-четыре раза быстрее я добираюсь, чем автобусом-троллейбусом. И это не к черту на кулички, а с фортов в большую промзону аульс. Кто ездил на общественном транспорте в Европе, сразу скажет насколько там все удобно для людей. Я в первый  раз в Варшаве просто офигел, как там быстро все, заедешь быстро куда угодно в любое время суток, понятно иностранцу. Кста, там городские электрички тоже развиты, помимо огромной трамвайной сети.

А у нас автомобильную кольцевую построили, а общественный транспорт по ней все равно не ходит! Нельзя быстро доехать например с брикеля (девятовка) на клецкова (Вишневец). Все автобусы тошнят 40 км в час кругами через центр. О чем ещё тогда можно говорить. Совок всюду. Перевозчики должны думать чтобы максимум людей перевезти, а у нас сидят на бюджетном бабле и ноют что они убыточны.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #1931 : 04 Декабрь 2015, 23:19:12 »

и что с того что там лежат эти одинарные полоски железки в промзонах? вы наверно не представляете сколько нужно средств на электрички в городе, сколько всего сносить и перестраивать нужно, может подземку сразу проще?))
а в реальности нет средств даже на тяговую подстанцию и 2-е троллейбусное депо
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #1932 : 05 Декабрь 2015, 01:43:46 »

Категорически не согласен! В городе железная дорога есть поперек горького за короной, вдоль белых рос (девятовка и грандичи в шаговой доступности), потом озерское шоссе (или развивающаяся промзона аульс), ЖД вокзал, автовокзал (считаем центр в шаговой доступности), карданные валы, лососно. Там через жилстрой и фолюш рядом. В другую сторону химволокно. Не забываем про недавно разобранную ветку от азота через обсуждаемый мост к вишневцу, вдоль южной через индурское шоссе к химволокно, там и ольшанка подтянется. Вот и почти весь город оказывается в шаговой или пятиминутной автобусной  от ЖД путей. Надо лишь построить перроны. Старые дизеля не вариант конечно, надо электрофицировать и пускать быстрые электрички.

В развитых странах не только бесконечно расширяют дороги и строят развязки, но и совершенствуют общественный транспорт. Это зачастую дешевле. Зачем мне каждый день ездить на работу на авто, если можно будет быстро, удобно, уверенно заехать общественным. А так на авто в три-четыре раза быстрее я добираюсь, чем автобусом-троллейбусом. И это не к черту на кулички, а с фортов в большую промзону аульс. Кто ездил на общественном транспорте в Европе, сразу скажет насколько там все удобно для людей. Я в первый  раз в Варшаве просто офигел, как там быстро все, заедешь быстро куда угодно в любое время суток, понятно иностранцу. Кста, там городские электрички тоже развиты, помимо огромной трамвайной сети.

А у нас автомобильную кольцевую построили, а общественный транспорт по ней все равно не ходит! Нельзя быстро доехать например с брикеля (девятовка) на клецкова (Вишневец). Все автобусы тошнят 40 км в час кругами через центр. О чем ещё тогда можно говорить. Совок всюду. Перевозчики должны думать чтобы максимум людей перевезти, а у нас сидят на бюджетном бабле и ноют что они убыточны.
Это все промышленные подъездные пути на деревянных шпалах с максимальной допустимой скоростью 40 км/ч. Вроде бы железка есть во всех районах города, но добираться по ней из одной части города в другую надо неимоверными круголями. Беда в том, что в Гродно на основных жд. направлениях  в пешеходной доступности нет мест концентрации пассажирских потоков. Таких, например, как в Минске, где жилые районы Каменная Горка с Минск-Ареной, Масюковщина, Курасовщина и т.д. находятся в 100 м от жд направлений Минск-Брест, Минск-Молодечно, Минск-Осиповичи, Минск-Орша. Причем для того, чтобы организовать нормальную городскую электричку надо строить полностью новый выделенный путь с допустимой скоростью хотя бы 90 км/ч. Так как это в городе, пути надо будет ограждать. Строить нормальные станции с хорошей пешеходной доступностью, централизацию, обслуживающий персонал. Насколько я знаю, Вы строитель по образованию. Представьте сколько бабла будет стоить такой проект запуска городских поездов? Причем никто в Гродно не будет содержать парк электропоездов. Электрификация с Польшей - на постоянке 3 кВ. На БЧ все электрифицированные линии - на переменке 25 кВ. Электрификации на линии Минск-Гродно нет.
Я согласен, что наш общественный транспорт отстал от большинства европейских городов. Но нигде в Европе в городах соразмерных Гродно я не видел таких глобальных проектов по типу городских электричек или метро. Это не выгодно ни с экономической, ни с социальной точки зрения. Скоростные линии автобусов, троллейбусов, трамваев - это да, есть. Вот в этом направлении и нам стоит развиваться.
P.S. В Минске и то, городская электричка не получила широкого применения, так как нет сквозных маршрутов через весь город. Все равно все идут в метро.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1933 : 05 Декабрь 2015, 07:26:13 »

Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #1934 : 05 Декабрь 2015, 10:45:48 »

Ясное дело это все очень дорого. Но не с нуля делать надо, как, например, трамвай. Вот для него город вообще не приспособлен. И если посчитать сколько стоит строительство дорог, от которого возможно можно будет отказаться, уже и дешевле становится.

Добавлено: [time]Сбт 05 Дек 2015 10:15:44[/time]
Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?

1. Если общественный транспорт будет ездить хотя бы со скоростью общего потока. У нас же реально пока высунется с остановки, пока на холостых раскочегарит дракона до 40 км... На западе солярку не экономят, а ездят на больших автобусах быстрее и динамичнее нашего потока легковых. Я года 4 назад в Варшаве на ночном рейсе ехал на старом икарусе, так он на автомате валит так, что у нас троллейбусы реально медленнее стартуют.

2. Убрать из маршрутов автобусов плутания кругами по центру и микрорайонам. Движение максимально быстрыми и прямыми улицами, а не как у нас надо охватить каждый закоулок.

3. Выделенные полосы для автобусов на нагруженных участках улиц

4. В центре ключевые улицы только для общественного транспорта

5. На крупных остановках делать несколько перронов для посадки-высадки. Например, автобусы номера такие-то останавливаются у одного, другие у другого, экспрессы у третьего, троллейбусы у четвёртого. Пример у автовокзала, когда в одну линию пять теплаусов выстраивается, пытаются друг друга объехать, люди бегают туда сюда. Такие меры сильно ускоряют посадку и выезд.

6. На скоростных улицах не просто остановки делать, а отдельные полосы разгона-торможения, когда автобусу никто не мешает не уступая стартовать и вливаться в поток.

7. Остановки по требованию. Для этого даже в наших автобусах есть кнопки. Зачем останавливаться если никто выходить не будет. На остановке руку поднял - автобус остановился. Особенно актуально на маловостребованных остановках, ночных маршрутах. В некоторых городах водитель двери сам не открывает, есть у пассажиров кнопки требования остановки, двери только нужные откроются. С улицы тоже кнопки. Экономия тепла, холода летом, продлевается ресурс механизмов.

8. Продажа билетов не водителем, а автоматом на остановке или в автобусе, возможность оплатить смс и др. Не отвлекает водителя на подсчёт денег. Три человека покупает билеты, а 150 их ждут.

Это только примеры Варшавы, довольно большого города с малой сетью метро (две ветки). Имхо наземная транспортная сеть у них самая лучшая, из городов где я бывал. Более мелкие польские города не сильно отстают от столицы.
Прага- уже не то, все равно как не планируй поездку, придётся в метро ехать,  Киев - совок с полумаршрутками, неудобная сеть и опять все к метро сходится. Москва - там реально все метро решает. В троллейбусы посадка через турникеты с баблом через водителя. Вильнюс - сложная и неудобная сеть как и у нас.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 11:28:59 от Der Schatten » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #1935 : 05 Декабрь 2015, 11:53:36 »

конечно если Гродно был бы в 50 км от Минска, то при имеющейся инфраструктуре может уже слился бы с ним)
в этом и была суть административного деления в РБ - максимально отдалить от столицы обл центры..
я разве что-то сказал о месте этих столиц? я сказал о транспорте, в том числе о доставке грузов. вы видели когда нибудь в живую железную дорогу на участке от Гродно к мостам? там вообще непонятно как поезда ездят. а разогнаться - так речи вообще нет.

Добавлено: 05 Декабрь 2015, 11:55:18
Der Schatten, не согласен с твоими рассуждениями по ЖД. я абсолютно согласен что общественный транспорт надо кардинально менять. но вот ЖД в Гродно - слишком мало жителей.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1936 : 05 Декабрь 2015, 15:04:44 »

Насколько я понимаю, город растёт по направлению с Юга на Север,  т.е. почти от Брузгов и до Поречья, не так ли? Даже при одной электричке с интервалом в 15-20 минут масса людей доберётся до центра и обратно намного быстрей и с меньшим стрессом. Эта "железка" уже есть и мало загружена. Да, необходимо обустроить несколько платформ, но и это не высшая математика с ядерной физикой... А почти 400 000 населения одного  только Гродно это совсем не мало.  Не забудем, что население города постоянно увеличивается.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #1937 : 05 Декабрь 2015, 16:08:52 »

Еще посчитайте сколько людей проедет по этому пути, сколько вагонов надо, насколько это эффективно... Что-то мне подсказывает что это слишком дорого при нашем пассажиропотока. Ведь люди не просто поедут из поречья в брузги. Им и в стороны надо. Как ехать с Домбровского на фолюш? Можно много теоретизировать, но опыт других показывает что при таком количестве как у нас в этом нет смысла. Нам надо развивать автобусы троллейбусы, вводить экспрессы, выделенные полосы и т.д. Но жд - преждевременно
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1938 : 05 Декабрь 2015, 16:22:24 »

Я хороший предсказатель, поверьте. Эта  задумка обретет реальность через 5-10 лет.  Вам бы Шапиро вернуть... А вообще, здорово что эта тема так популярна. Как много просмотров !!! Мы все любим этот чудесный и уникальный город.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 18:00:53 от VLADMIH » Записан
Коля Южный
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Просмотр профиля
« Ответ #1939 : 05 Декабрь 2015, 22:58:00 »

 Что-то все бросились решать транспортную проблему. А спроектировать жилые районы вблизи от работы слабо? Ну или хотя бы так, чтобы транспортные потоки  в часы пик не пёрли в одном направлении? Тогда и на работу будет добираться легче , и экология ( в Гродно один из худших показателей в стране)  улучшится.
Мы все любим этот чудесный и уникальный город.
Любим- не любим... Давайте реально смотреть на вещи.  На сегодня географически Гродно находится в наихудшем положении среди всех областных центров.
Вам бы Шапиро вернуть...
Вера в доброго царя поистине неистребима Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1940 : 06 Декабрь 2015, 06:12:57 »

Мистер Шапиро больше бы деньжат выбил... Как раз географически Гродно почти в Евросоюзе, но это не нравится  Центру и давать городу воспользоваться этим выгодным расположением нихто не дасть.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 08:35:14 от VLADMIH » Записан
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 502

Просмотр профиля Email
« Ответ #1941 : 06 Декабрь 2015, 08:51:09 »

Во  время  реконструкции  старого  моста,  добирался  на  работу  на  Суворова  дизелем,  очень  удобно  было,  сел  на  вокзале,  10  минут  и  на  месте.  Многие  тоже  им  ездили,  на  ГАП 1,  Гродножилстрой,  да  и  на  другие  предприятия.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #1942 : 06 Декабрь 2015, 11:27:40 »

народ!!! какие электрички)) вы что?)))  80% имеют авто  и ждут  новых дорог)
И моста для улицы Южной
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1943 : 06 Декабрь 2015, 20:44:34 »

А что собираются строить на месте стоянки на Весенней?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #1944 : 07 Декабрь 2015, 08:44:37 »

народ!!! какие электрички)) вы что?)))  80% имеют авто  и ждут  новых дорог)
люто плюсую. Мост для Южной, вот спасение от пробок для Вишневцов и частично Ольшанки.

Добавлено: 07 Декабрь 2015, 08:45:12
А что собираются строить на месте стоянки на Весенней?
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту...
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #1945 : 07 Декабрь 2015, 11:29:15 »

Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту...
40 лет назад, сейчас уже особо и не актуально
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #1946 : 07 Декабрь 2015, 11:45:56 »

я бы не утверждал так
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537


Просмотр профиля
« Ответ #1947 : 07 Декабрь 2015, 11:59:40 »

Народ машину далеко от подъезда ставить не хочет. А вы предлагаете пешком на остановку, да потом с пересадками. Личное авто - это самое большое наше достижение Смеющийся Можно сказать уровень жизни Обеспокоенный
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4583

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1948 : 07 Декабрь 2015, 14:51:01 »

Это если есть достаточно парковочных мест в пунктах назначения и если наплевать на экологию.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #1949 : 07 Декабрь 2015, 15:27:11 »

весенняя-болдина полноценная городская магистраль, и в 400 метрах никто сейчас строить дублер не будет
задумка была от пл. Декабристов и почти до КСМ, а сейчас от этой задумки только имеем один из самых несуразных проспектов в РБ))
Записан
Страниц  : 1 ... 63 64 66 67 ... 120 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,275 секунд. Запросов: 19.