|
deviatovka
|
Девятовка это дома напротив нефтебазы.Источник-добрые люди подсказали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Цитата: VLADMIH от Сегодня в 18:55:20 Железная дорога идущая через весь город, особенно в сторону Поречья, не очень-то загружена и расширение границ города вдоль этой ж.д. было бы оправдано, и в перспективе, транспортные проблемы можно было бы решать и путём запуска городских электричек.
"это фантастика для Гродно, актуально для миллионников, у нас во всей области только миллион), троллейбусы куда реальнее в любой новый район" Очень полезная точка зрения неуважающего себя жителя не миллионника. Там СВЕРХУ Вас поддержат. В комфорте жить должны только минчане. Им и асфальт погуще, и дома повыше.., и вообще, всё самое Национальное (швейцарские электрички например) должно находиться в шаговой доступности от Дворца Независимости.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Plombir
|
почему? вы 10 летназад могли представить что так застроят Девятовку? Да Вишневцов 3-4-5-6-7 практически не было. Ольшанку ту что сейчас застроили меньше чем за 5 лет. город меняется разительно. не только Гродно, это вообще нормальный процесс. когда живешь не очень замечаешь, это все как-то постепенно. но посмотрите карты того что было всего 20 лет назад. или вы собрались так мало жить? Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны? Добавлено: [time]Чтв 03 Дек 2015 22:14:22[/time]
Очень полезная точка зрения неуважающего себя жителя не миллионника. Там СВЕРХУ Вас поддержат. В комфорте жить должны только минчане. Им и асфальт погуще, и дома повыше.., и вообще, всё самое Национальное (швейцарские электрички например) должно находиться в шаговой доступности от Дворца Независимости. Причем здесь уважение/неуважение? В Гродно около ЖД в пешеходной доступности нет ни одного крупного микрорайона, ни одного крупного общественного здания. Вам удобно, например, добираться из центра на Фолюш по ЖД: сперва добраться до ЖД вокзала, потом до станции Лососно на поезде, потом каким-то образом пройти до Фолюша через промзону? Причем для организации регулярного движения городских поездов/электричек надо ввалить миллиарды на инфраструктуру. Спрашивается зачем? Экспрессных автобусных/троллейбусных маршрутов хватит выше крыши.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 23:15:35 от Plombir »
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Озабочен вашим будущим , а оно не так уж и радужно. Но время рассудит... Я, между прочим, предсказывал строительство ещё двух мостов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны? все упирается в обеспеченность работой в Гродно и уровень зарплаты в сравнении с остальной РБ если будут рабочие места и будет строиться жилье в таких количествах, будет приток людей извне... почти все города растут за счет приезжих, это только сельское население раньше увеличивалось за счет рождаемости... Добавлено: 04 Декабрь 2015, 10:11:18
В комфорте жить должны только минчане. в уровне городского комфорта 90% минчанам можно только посочувствовать)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Я имею ввиду полную застройку Грандич и Ольшанки. За последние 15 лет возведены: Фолюш - 1 новый микрорайон, Пушкина - 1, Девятовки - 4,5,6,7, Вишневцы-3,4,5,6,7, Ольшанка - 2,4,5. Итого 14. В одной только Ольшанке запланировано около 15 микрорайонов. Судя по населению в 80 тыс. в Грандичах не меньше будет кварталов. Учитывая, спад в темпах строительства, когда построятся почти 30 новых микрорайонов? И где 75+80=150 тыс. жителей. Даже с учетом арендного, съемного и 2-3 третьих квартир у одного владельца - это примерно 100 тыс. человек. Где найти население на эти микрорайоны? все упирается в обеспеченность работой в Гродно и уровень зарплаты в сравнении с остальной РБ если будут рабочие места и будет строиться жилье в таких количествах, будет приток людей извне... почти все города растут за счет приезжих, это только сельское население раньше увеличивалось за счет рождаемости... Кстати, очень верное замечание. Гродно в индустриальном плане уже и не развивается давно. Одной из причин является скудная транспортная связь города с остальным миром. Вот если электрички забегают до Варшавы, это уже прорыв ! Я буду рад и безусловно воспользуюсь этим маршрутом по пути из США и обратно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
Одной из причин является скудная транспортная связь города с остальным миром. Глупость
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
к сожалению не глупость.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
TQM
|
к сожалению не глупость.
конечно если Гродно был бы в 50 км от Минска, то при имеющейся инфраструктуре может уже слился бы с ним) в этом и была суть административного деления в РБ - максимально отдалить от столицы обл центры... и не понимаю о чем вы сожалеете 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Причем здесь уважение/неуважение? В Гродно около ЖД в пешеходной доступности нет ни одного крупного микрорайона, ни одного крупного общественного здания. Вам удобно, например, добираться из центра на Фолюш по ЖД: сперва добраться до ЖД вокзала, потом до станции Лососно на поезде, потом каким-то образом пройти до Фолюша через промзону? Причем для организации регулярного движения городских поездов/электричек надо ввалить миллиарды на инфраструктуру. Спрашивается зачем? Экспрессных автобусных/троллейбусных маршрутов хватит выше крыши. [/quote]
Категорически не согласен! В городе железная дорога есть поперек горького за короной, вдоль белых рос (девятовка и грандичи в шаговой доступности), потом озерское шоссе (или развивающаяся промзона аульс), ЖД вокзал, автовокзал (считаем центр в шаговой доступности), карданные валы, лососно. Там через жилстрой и фолюш рядом. В другую сторону химволокно. Не забываем про недавно разобранную ветку от азота через обсуждаемый мост к вишневцу, вдоль южной через индурское шоссе к химволокно, там и ольшанка подтянется. Вот и почти весь город оказывается в шаговой или пятиминутной автобусной от ЖД путей. Надо лишь построить перроны. Старые дизеля не вариант конечно, надо электрофицировать и пускать быстрые электрички.
В развитых странах не только бесконечно расширяют дороги и строят развязки, но и совершенствуют общественный транспорт. Это зачастую дешевле. Зачем мне каждый день ездить на работу на авто, если можно будет быстро, удобно, уверенно заехать общественным. А так на авто в три-четыре раза быстрее я добираюсь, чем автобусом-троллейбусом. И это не к черту на кулички, а с фортов в большую промзону аульс. Кто ездил на общественном транспорте в Европе, сразу скажет насколько там все удобно для людей. Я в первый раз в Варшаве просто офигел, как там быстро все, заедешь быстро куда угодно в любое время суток, понятно иностранцу. Кста, там городские электрички тоже развиты, помимо огромной трамвайной сети.
А у нас автомобильную кольцевую построили, а общественный транспорт по ней все равно не ходит! Нельзя быстро доехать например с брикеля (девятовка) на клецкова (Вишневец). Все автобусы тошнят 40 км в час кругами через центр. О чем ещё тогда можно говорить. Совок всюду. Перевозчики должны думать чтобы максимум людей перевезти, а у нас сидят на бюджетном бабле и ноют что они убыточны.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
и что с того что там лежат эти одинарные полоски железки в промзонах? вы наверно не представляете сколько нужно средств на электрички в городе, сколько всего сносить и перестраивать нужно, может подземку сразу проще?)) а в реальности нет средств даже на тяговую подстанцию и 2-е троллейбусное депо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Категорически не согласен! В городе железная дорога есть поперек горького за короной, вдоль белых рос (девятовка и грандичи в шаговой доступности), потом озерское шоссе (или развивающаяся промзона аульс), ЖД вокзал, автовокзал (считаем центр в шаговой доступности), карданные валы, лососно. Там через жилстрой и фолюш рядом. В другую сторону химволокно. Не забываем про недавно разобранную ветку от азота через обсуждаемый мост к вишневцу, вдоль южной через индурское шоссе к химволокно, там и ольшанка подтянется. Вот и почти весь город оказывается в шаговой или пятиминутной автобусной от ЖД путей. Надо лишь построить перроны. Старые дизеля не вариант конечно, надо электрофицировать и пускать быстрые электрички.
В развитых странах не только бесконечно расширяют дороги и строят развязки, но и совершенствуют общественный транспорт. Это зачастую дешевле. Зачем мне каждый день ездить на работу на авто, если можно будет быстро, удобно, уверенно заехать общественным. А так на авто в три-четыре раза быстрее я добираюсь, чем автобусом-троллейбусом. И это не к черту на кулички, а с фортов в большую промзону аульс. Кто ездил на общественном транспорте в Европе, сразу скажет насколько там все удобно для людей. Я в первый раз в Варшаве просто офигел, как там быстро все, заедешь быстро куда угодно в любое время суток, понятно иностранцу. Кста, там городские электрички тоже развиты, помимо огромной трамвайной сети.
А у нас автомобильную кольцевую построили, а общественный транспорт по ней все равно не ходит! Нельзя быстро доехать например с брикеля (девятовка) на клецкова (Вишневец). Все автобусы тошнят 40 км в час кругами через центр. О чем ещё тогда можно говорить. Совок всюду. Перевозчики должны думать чтобы максимум людей перевезти, а у нас сидят на бюджетном бабле и ноют что они убыточны. Это все промышленные подъездные пути на деревянных шпалах с максимальной допустимой скоростью 40 км/ч. Вроде бы железка есть во всех районах города, но добираться по ней из одной части города в другую надо неимоверными круголями. Беда в том, что в Гродно на основных жд. направлениях в пешеходной доступности нет мест концентрации пассажирских потоков. Таких, например, как в Минске, где жилые районы Каменная Горка с Минск-Ареной, Масюковщина, Курасовщина и т.д. находятся в 100 м от жд направлений Минск-Брест, Минск-Молодечно, Минск-Осиповичи, Минск-Орша. Причем для того, чтобы организовать нормальную городскую электричку надо строить полностью новый выделенный путь с допустимой скоростью хотя бы 90 км/ч. Так как это в городе, пути надо будет ограждать. Строить нормальные станции с хорошей пешеходной доступностью, централизацию, обслуживающий персонал. Насколько я знаю, Вы строитель по образованию. Представьте сколько бабла будет стоить такой проект запуска городских поездов? Причем никто в Гродно не будет содержать парк электропоездов. Электрификация с Польшей - на постоянке 3 кВ. На БЧ все электрифицированные линии - на переменке 25 кВ. Электрификации на линии Минск-Гродно нет. Я согласен, что наш общественный транспорт отстал от большинства европейских городов. Но нигде в Европе в городах соразмерных Гродно я не видел таких глобальных проектов по типу городских электричек или метро. Это не выгодно ни с экономической, ни с социальной точки зрения. Скоростные линии автобусов, троллейбусов, трамваев - это да, есть. Вот в этом направлении и нам стоит развиваться. P.S. В Минске и то, городская электричка не получила широкого применения, так как нет сквозных маршрутов через весь город. Все равно все идут в метро.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Ясное дело это все очень дорого. Но не с нуля делать надо, как, например, трамвай. Вот для него город вообще не приспособлен. И если посчитать сколько стоит строительство дорог, от которого возможно можно будет отказаться, уже и дешевле становится. Добавлено: [time]Сбт 05 Дек 2015 10:15:44[/time]
Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?
1. Если общественный транспорт будет ездить хотя бы со скоростью общего потока. У нас же реально пока высунется с остановки, пока на холостых раскочегарит дракона до 40 км... На западе солярку не экономят, а ездят на больших автобусах быстрее и динамичнее нашего потока легковых. Я года 4 назад в Варшаве на ночном рейсе ехал на старом икарусе, так он на автомате валит так, что у нас троллейбусы реально медленнее стартуют. 2. Убрать из маршрутов автобусов плутания кругами по центру и микрорайонам. Движение максимально быстрыми и прямыми улицами, а не как у нас надо охватить каждый закоулок. 3. Выделенные полосы для автобусов на нагруженных участках улиц 4. В центре ключевые улицы только для общественного транспорта 5. На крупных остановках делать несколько перронов для посадки-высадки. Например, автобусы номера такие-то останавливаются у одного, другие у другого, экспрессы у третьего, троллейбусы у четвёртого. Пример у автовокзала, когда в одну линию пять теплаусов выстраивается, пытаются друг друга объехать, люди бегают туда сюда. Такие меры сильно ускоряют посадку и выезд. 6. На скоростных улицах не просто остановки делать, а отдельные полосы разгона-торможения, когда автобусу никто не мешает не уступая стартовать и вливаться в поток. 7. Остановки по требованию. Для этого даже в наших автобусах есть кнопки. Зачем останавливаться если никто выходить не будет. На остановке руку поднял - автобус остановился. Особенно актуально на маловостребованных остановках, ночных маршрутах. В некоторых городах водитель двери сам не открывает, есть у пассажиров кнопки требования остановки, двери только нужные откроются. С улицы тоже кнопки. Экономия тепла, холода летом, продлевается ресурс механизмов. 8. Продажа билетов не водителем, а автоматом на остановке или в автобусе, возможность оплатить смс и др. Не отвлекает водителя на подсчёт денег. Три человека покупает билеты, а 150 их ждут. Это только примеры Варшавы, довольно большого города с малой сетью метро (две ветки). Имхо наземная транспортная сеть у них самая лучшая, из городов где я бывал. Более мелкие польские города не сильно отстают от столицы. Прага- уже не то, все равно как не планируй поездку, придётся в метро ехать, Киев - совок с полумаршрутками, неудобная сеть и опять все к метро сходится. Москва - там реально все метро решает. В троллейбусы посадка через турникеты с баблом через водителя. Вильнюс - сложная и неудобная сеть как и у нас.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 11:28:59 от Der Schatten »
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
конечно если Гродно был бы в 50 км от Минска, то при имеющейся инфраструктуре может уже слился бы с ним) в этом и была суть административного деления в РБ - максимально отдалить от столицы обл центры.. я разве что-то сказал о месте этих столиц? я сказал о транспорте, в том числе о доставке грузов. вы видели когда нибудь в живую железную дорогу на участке от Гродно к мостам? там вообще непонятно как поезда ездят. а разогнаться - так речи вообще нет. Добавлено: 05 Декабрь 2015, 11:55:18
Der Schatten, не согласен с твоими рассуждениями по ЖД. я абсолютно согласен что общественный транспорт надо кардинально менять. но вот ЖД в Гродно - слишком мало жителей.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
VLADMIH
|
Насколько я понимаю, город растёт по направлению с Юга на Север, т.е. почти от Брузгов и до Поречья, не так ли? Даже при одной электричке с интервалом в 15-20 минут масса людей доберётся до центра и обратно намного быстрей и с меньшим стрессом. Эта "железка" уже есть и мало загружена. Да, необходимо обустроить несколько платформ, но и это не высшая математика с ядерной физикой... А почти 400 000 населения одного только Гродно это совсем не мало. Не забудем, что население города постоянно увеличивается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Еще посчитайте сколько людей проедет по этому пути, сколько вагонов надо, насколько это эффективно... Что-то мне подсказывает что это слишком дорого при нашем пассажиропотока. Ведь люди не просто поедут из поречья в брузги. Им и в стороны надо. Как ехать с Домбровского на фолюш? Можно много теоретизировать, но опыт других показывает что при таком количестве как у нас в этом нет смысла. Нам надо развивать автобусы троллейбусы, вводить экспрессы, выделенные полосы и т.д. Но жд - преждевременно
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
VLADMIH
|
Я хороший предсказатель, поверьте. Эта задумка обретет реальность через 5-10 лет. Вам бы Шапиро вернуть... А вообще, здорово что эта тема так популярна. Как много просмотров !!! Мы все любим этот чудесный и уникальный город.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 18:00:53 от VLADMIH »
|
Записан
|
|
|
|
|
Коля Южный
|
Что-то все бросились решать транспортную проблему. А спроектировать жилые районы вблизи от работы слабо? Ну или хотя бы так, чтобы транспортные потоки в часы пик не пёрли в одном направлении? Тогда и на работу будет добираться легче , и экология ( в Гродно один из худших показателей в стране) улучшится. Мы все любим этот чудесный и уникальный город. Любим- не любим... Давайте реально смотреть на вещи. На сегодня географически Гродно находится в наихудшем положении среди всех областных центров. Вам бы Шапиро вернуть... Вера в доброго царя поистине неистребима 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Мистер Шапиро больше бы деньжат выбил... Как раз географически Гродно почти в Евросоюзе, но это не нравится Центру и давать городу воспользоваться этим выгодным расположением нихто не дасть.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 08:35:14 от VLADMIH »
|
Записан
|
|
|
|
|
Svetik_n
|
Во время реконструкции старого моста, добирался на работу на Суворова дизелем, очень удобно было, сел на вокзале, 10 минут и на месте. Многие тоже им ездили, на ГАП 1, Гродножилстрой, да и на другие предприятия.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
народ!!! какие электрички)) вы что?))) 80% имеют авто и ждут новых дорог)
И моста для улицы Южной
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А что собираются строить на месте стоянки на Весенней?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
народ!!! какие электрички)) вы что?))) 80% имеют авто и ждут новых дорог)
люто плюсую. Мост для Южной, вот спасение от пробок для Вишневцов и частично Ольшанки. Добавлено: 07 Декабрь 2015, 08:45:12
А что собираются строить на месте стоянки на Весенней?
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту... 40 лет назад, сейчас уже особо и не актуально
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту... 40 лет назад, сейчас уже особо и не актуально я бы не утверждал так
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
Народ машину далеко от подъезда ставить не хочет. А вы предлагаете пешком на остановку, да потом с пересадками. Личное авто - это самое большое наше достижение  Можно сказать уровень жизни 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Это если есть достаточно парковочных мест в пунктах назначения и если наплевать на экологию.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Вроде когда то там должен был проходить проспект строителей с выходом к мосту... 40 лет назад, сейчас уже особо и не актуально я бы не утверждал так весенняя-болдина полноценная городская магистраль, и в 400 метрах никто сейчас строить дублер не будет задумка была от пл. Декабристов и почти до КСМ, а сейчас от этой задумки только имеем один из самых несуразных проспектов в РБ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|