Dian
|
В процессе видемо перекресток будет переделываться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sеrёga
|
В процессе видемо перекресток будет переделываться
Скорее всего, наверное поэтому и забор зоопарка при реконструкции отнесли так далеко от предыдущего с зоомагазином на углу и так не доделали тротуар от входа в зоопарк (на панораме видно), только вот переспектива очень далёкая вышла)), может выпрямят этот зигзаг от спорттоваров до августовского
|
|
|
|
sembat
|
может выпрямят этот зигзаг от спорттоваров до августовского Похоже, да:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
msbbol
|
Похоже, да: А судя по этому плану, не совсем понятно, будут ли в ближайшее время расширять перекрёсток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
А судя по этому плану, не совсем понятно, будут ли в ближайшее время расширять перекрёсток. а что тут по другому? Тимирязева прямая на этом макете, в отличие от реала, когда на Тимирязева в этом месте изгиб Да и проходит Тимирязева вдоль забора зоопарка. то есть все так же как на схеме выложеной выше Добавлено: 10 Май 2018, 10:28:39
что там с ровностью? если неочень, то все понятно. так проблема не в том что положили асфальт на бетон чтобы выровнять или чтобы улучшить сцепление. А в том что этот асфальт дождями смыло
|
|
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 10:28:39 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
4004
|
косвенное отношение к теме, но вот наткнулся и подумал, что кроме спальников особо дорог/маршрутов не появилось (Дубко разве что)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
косвенное отношение к теме, но вот наткнулся и подумал, что кроме спальников особо дорог/маршрутов не появилось (Дубко разве что) а где вам не хватает? так собственно город и прирос спальниками, там дороги и сделали. Новых заводов много не появилось, вот к ним дороги и не делают. Ну а если так , то к Дубко добавилось все кольцо. и между прочим по Магистральной и по Данилова и по Маслакова тоже ОТ ходят. Но все равно, как по мне - то карта маршрутов в принципе мало чего показывает. В плане дорожной сети у нас в целом все не страшно. Вот если бы появились выделенные полосы для ОТ и сравнивать схему как на ней из года в год добавляются эти самые выделенные полосы - было бы интересно. А так - ни о чем.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Вот если бы появились выделенные полосы для ОТ Чтобы город стоял в пробках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну есть много городов с интересным опытом. париж например еще в 70-е годы понял что в городе главное не количество машин которые могут проехать по дорогам, а количество людей перемещенных на определенное расстояние. И если развивая общественный транспорт пусть и создавая выделенные полосы общее удобство перемещения по городу вырстет, люди в среднем смогут быстрее перемещаться по городу, пусть и с ущербом для машин - почему бы и нет? можно такси разрешить ездить по выделенным полосам для ОТ Опять же я не написал что выделенные полосы это во всех местах отбор у машин. Естественно в ряде мест при обустройстве полос для ОТ так и будет, может быть даже в большенстве случаев особенно в центре, но в ряде случаев это может быть отдельная дорога или новая дополнительная полоса. А в Ольшанке выделение правой полосы для ОТ вообще безболезненно, там все равно больше половины машин в левой полосе ездит.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Зачем нам на Париж смотреть? Может ещё Лондон с Нью Йорком вспомним? Наша деревня имеет размеры пары кварталов этих мегаполисов. Ни в одном городе с аналогичным размером выделенных полос не будет. Сравниваем хер с пальцем. Точно как наше руководство наши цены с ихними. Но только те, которые им выгодны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ни в одном... http://euroby.info/n109ближайший сосед. сразу первая же фото. 2013 год Добавлено: 29 Май 2018, 10:17:56
второй пример https://dewald.livejournal.com/37516.htmlТрир Германия - 110 К человек. если я правильно сравниваю, не больше чем Гродно продолжать, или сам гуглить умеешь?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
В Белостоке на одной улице есть. Но там трафик никакой на них. По идее их нужда там не очень понятна. Сделали когда реконструировали за европейские деньги. В Трире был, видел эти полосы. Аналогичные во многих городах есть у немцев. Но они не полоса на всю улицу обычно, а в районе перекрестков, для удобства проезда автобусам через перекрёсток и старт с остановок. У нас же вкорячат на всём протяжении. В Минске вижу примеры. Пустая правая для автобусов, которые там изредка мелькают и рядом вторая для всего транспорта.длинные участки в Германии в крупных городах. Если улица с большим потоком транспорта, то и автобусов там не один и не два едут и такси там же, поток мало уступающий машинам в соседних полосах. Где у нас можно так сделать? Нигде. В центре если забрать полосу, то всё будет стоять. В Ольшанке? Накуа? Только чтобы штрафовать льготников за выезд в эту полосу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
В центре если забрать полосу, то всё будет стоять так может пусть стоят если любят постоять? в центре очень много транзитного трафика. которого там могло бы и не быть В Ольшанке? Накуа? про ольшанку это была скорее шутка. Но они не полоса на всю улицу обычно, а в районе перекрестков, для удобства проезда автобусам через перекрёсток и старт с остановок. ну вот, сам озвучил как можно сделать. по примеру Трира можно скажем на Дзержинского между 1 мая и 17 сентября так сделать, все равно там маршрутки постоянно в час пик да и автобусы видел как так делают В Белостоке на одной улице есть ну там даже в статье говориться не про одну. я визуально не запоминал, но видел в целом ряде мест. А если в целом посмотреть - то вполне можно и местами даже нужно делать в Гродно полосы под ОТ для оптимизации передвижения, пусть и не единой сетью. естественно с оптимизацией этого самого транспорта, ибо, например, испанские автобусы ездят резвенько, 40 км/ч легко, может и больше. а наши 20 ехать не могут...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
по примеру Трира можно скажем на Дзержинского между 1 мая и 17 сентября так сделать, все равно там маршрутки постоянно в час пик да и автобусы видел как так делают Нельзя. У нас как будет в итоге? Первые годы, пока научат, что под вопросом ещё, в полосе ОТ будут чоткия пацаны и колхозники, а в полосы для другого транспорта полезут традиционно маршрутки. Этих точно не переучат. В итоге эффект никакой. если не хуже чем раньше. У нас и без глобальных перестроек можно многого добиться, если просто иначе организовать движение по полосам и светофоры перенастроить. Убрать лежачих и ямы заделать. Ну и отучить пешеходов лезть под колеса. В Белостоке 15-20 лет назад было невозможно ездить. А в час пик всё просто останавливалось. Сейчас количество транспорта там выросло, а пробки практически исчезли. Всего-то грамотно организовали движение и правильно построили новые дороги и развязки. У нас заторы из одного места переместили в другое и всё. А если ещё и полосы для ОТ нарисуют, то всё... Как с велодорожек и краской на тротуарах. Отчитались, премии получили, а ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну с таким подходом можно вообще ничего не делать. ведь все равно не получится. хотя елси говорить за велодвижение, то однозначно ситуация очень далека от идеала, но все же определенные движения есть. так же и с полосами ОТ. А если по сути спора то краткое резюме: я не говорил что полосы ОТ обязательны, я говорил что это было бы интересно. на что получил ответ что полосы ОТ только все ухудшают. На что заметил что у других есть хороший опыт. на что получил ответ что у других с таким населением такого нет. на что привел доказательства что есть. на что получил замечание в стиле "ой все" включающее мысли что ничего не получится
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Читай и понимаю как хочешь. Но я в Западной Европе видел полосы для ОТ в крупных городах и они гармонично смотрелись в транспортном потоке, были загружены и всё двигались равномерно. Видел полоски с меньших городах, кусками по 150, максимум 200 метров. Видел в Вильнюсе. Пустые полосы с максимум 2 троллейбусами и стоящий поток на двух соседних полосах на несколько светофоров вперёд и назад. Видел в Белостоке, не понял зачем они. Получается улица, никого ни там ни там, только несколько машин перед светофорами. В Минске - пустая полоса справа, слева всё стоят. Вроде как бы цель и достигнута, общественный транспорт проедет без проблем, если сялюки или мажоры не поставят корча и на уйдут с магазин. Но какими жертвами? Весь поток отодвинули в одну полосу, забрав вторую. Просто организовали гигантскую пробку и никто не хочет ехать по этой улице. А на проспекте на такую полосу постоянно лезут другие машины, маршрутки из неё выезжают обогнать тормознутые автобусы. Какой вариант будет у нас? Западного мегаполиса или Минска? А ведь поговаривают об этих полосах. Скучно им в кабинетах. Ну точно как с парковками в центре. Себе оттяпали огромную бесплатную, а всем оставили такого же размера и за деньги. Они пешком от вокзала ходить предлагают. Говорят что средняя улица. Осталось по полосе для автобусов отжать на Маркса, Кирова, Дзержинского, Космонавтов, Купалы, Румлёвском. И заживём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Заметил бульдозер возле перекрёстка улицы Карского и Скидельского шоссе. Рядом меняют опоры ЛЭП. Может наконец начинают строительство дороги от Азота до Вишневца через бывший ж/д мост? Видел такие же лежащие опоры ЛЭП на трассе М6. Предположу, что идёт замена опор, возможно с заменой линии на более мощную, под будущую электроэнергию с АЭС.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
maik87
|
согласен что связвано с АЭС! если б мост начинали уже везде б писали об этом! На М-6 была замена опор по причине реконструкции дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а зачем на АЗОТ скажем менять линию из-за АЭС? каким образом с появлением АЭС Азот станет больше потреблять?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sеrёga
|
По-моему, просто выборочная замена 50-летних столбов з.ы. у матери на даче столб из этой линии, надеюсь "наш" ещё годный и не воткнут эту клетку))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Озабоченность горожан вызывает и проблема транспортной развязки, которая возникнет с открытием торгового центра «Тринити». Однако, власти пообещали, что ввод в эксплуатацию этого объекта не повлияет на качество транспортного сообщения, так как будет построена современная дорожная развязка.
— Достаточно большое количество денег на это надо. 2 млн 100 тыс рублей город изыскал. Но ест еще вопросы, связанные с финансированием Республикой о том, что они тоже должны поучаствовать в решении этой проблемы. Потому что центр, который войдет в эксплуатацию – это более 100 тыс квадратных метров. Там будут и торговые площади, и кинозалы, и ледовая площадка, и пункты общественного питания. Требуется серьезная развязка. Но я думаю, мы все это решим и такие неудобства для жителей города не возникнут абсолютно, — говорит Мечислав Гой, председатель Гродненского городского исполнительного комитета. Может наконец сделают клевер? Или как всегда будут пытаться изобрести велосипед? А может они говорят о кольцевой разязке возле 4-й больницы. Но миллион долларов на неё как-то слишком много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Но миллион долларов на неё как-то слишком много 1 км нормальной трассы в Европе стоит 2-3 мульта. А тут многоуровневая развязка, вот и ценник вылетает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
1 км нормальной трассы в Европе стоит 2-3 мульта А у нас? И качество сравнить. И состояние через лет пять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Но миллион долларов на неё как-то слишком много 1 км нормальной трассы в Европе стоит 2-3 мульта. А тут многоуровневая развязка, вот и ценник вылетает. Для многоуровневой нормальная цена. А для одноуровневой кольцевой, которая будет возле больницы - многовато. Поэтому я думаю в статье речь идёт о развязке Клецкова-Купалы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
С азотовских дач по берегу Немана бульдозером прорезали дорогу к опорам неэксплуатируемого ЖД моста. Для изысканий каких, исследований опор с вышки, может. На постоянную дорогу для стройтехники не тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
msbbol
|
С азотовских дач по берегу Немана бульдозером прорезали дорогу к опорам неэксплуатируемого ЖД моста. Для изысканий каких, исследований опор с вышки, может. На постоянную дорогу для стройтехники не тянет. Вот так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
На повороте с Суворова на Кстинскую включили светофор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|