|
SVSH
|
Зато Отечественную расширили до 6 полос. Лучше бы сначала переделали дорогу на Южный рынок, а потом расширяли Отечественную
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Совсем испортили эту улицу. То поставили светофор и сузили полосы. Ещё и тормозить теперь приходится с горы. Теперь лежачий. Лучше бы наконец положили чистовой асфальт от автосети до поворота на корону
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kluchik
|
Давно бы сделали нормальное кольцо на Декабристов, вложения минимальны. А то ни кольца, ни площади.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kluchik
|
Не только на Румлевском. На Поповичском то же самое.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
не видел новости, но Суворова расширили до 4 полос на участке от выезда с Соломовой до поворота на Колбасино. там был участок с 3 полосами - расширили, и в целом положили новый асфальт, ближе к Колбасино было мрачновато. правда в месте перехода с расширенного участка к существующему, как ехать в город перед перекрестком с Соломовой, в правой полосе не совсем плавный переход. как обычно сэкономили, вместо того чтобы срезать часть и сделать норм, доасфальтировали клином то что расширили
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
не видел новости, но Суворова расширили до 4 полос на участке от выезда с Соломовой до поворота на Колбасино. там был участок с 3 полосами - расширили, и в целом положили новый асфальт, ближе к Колбасино было мрачновато. Но зебру не нарисовали и светофор не работает. И остановку походу передвигают.
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
я так понимаю многие уже побывали на дороге Путришки-Аульс. Я вот не могу понять, зачем там вообще укладывали этот асфальт?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
maik87
|
что там с ровностью? если неочень, то все понятно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntBozh
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
|
что там с ровностью? Как по мне, то даже очень "ровно". Бетон настолько гладкий, что при лёгком дожде можно и в кювете побывать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
В этом году в Гродно видимо вообще никакие новые дороги не собираются строить. Отечественную расширили немного в сторону Одельска, но перекрёсток с Богушевича так и оставили T-образным. А могли бы оставить разрыв для будущей дороги на южный рынок. Значит отложили её очень надолго. И про 4й мост не слышно. Видимо бросили все силы на M6
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
Вопрос не в силах, а деньгах
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
В этом году в Гродно видимо вообще никакие новые дороги не собираются строить. Ну на дублёре 17-го сентября вроде "ковыряются". Сам видел земляные работы, да и трубы перекладывали на будущем пересечении с ул. Тимирязева. Надо как нибудь подъехать и своими глазами посмотреть, что они там успели сделать...
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Dian
|
Там до дублёра ещё далеко, это просто ложат ливневой коллектор
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Могли бы хотя бы продолжить улицу 1 мая до зоопарка. Там осталось метров 5 проложить. Чебуречную ради этого снесли, а дорогу не продолжили пока
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dian
|
В процессе видемо перекресток будет переделываться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergei78
|
В процессе видемо перекресток будет переделываться
Скорее всего, наверное поэтому и забор зоопарка при реконструкции отнесли так далеко от предыдущего с зоомагазином на углу и так не доделали тротуар от входа в зоопарк (на панораме видно), только вот переспектива очень далёкая вышла)), может выпрямят этот зигзаг от спорттоваров до августовского
|
|
|
|
|
|
sembat
|
может выпрямят этот зигзаг от спорттоваров до августовского Похоже, да:
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
msbbol
|
Похоже, да: А судя по этому плану, не совсем понятно, будут ли в ближайшее время расширять перекрёсток.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
А судя по этому плану, не совсем понятно, будут ли в ближайшее время расширять перекрёсток. а что тут по другому? Тимирязева прямая на этом макете, в отличие от реала, когда на Тимирязева в этом месте изгиб Да и проходит Тимирязева вдоль забора зоопарка. то есть все так же как на схеме выложеной выше Добавлено: 10 Май 2018, 10:28:39
что там с ровностью? если неочень, то все понятно. так проблема не в том что положили асфальт на бетон чтобы выровнять или чтобы улучшить сцепление. А в том что этот асфальт дождями смыло
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 10:28:39 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
4004
|
косвенное отношение к теме, но вот наткнулся и подумал, что кроме спальников особо дорог/маршрутов не появилось (Дубко разве что) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
косвенное отношение к теме, но вот наткнулся и подумал, что кроме спальников особо дорог/маршрутов не появилось (Дубко разве что) а где вам не хватает? так собственно город и прирос спальниками, там дороги и сделали. Новых заводов много не появилось, вот к ним дороги и не делают. Ну а если так , то к Дубко добавилось все кольцо. и между прочим по Магистральной и по Данилова и по Маслакова тоже ОТ ходят. Но все равно, как по мне - то карта маршрутов в принципе мало чего показывает. В плане дорожной сети у нас в целом все не страшно. Вот если бы появились выделенные полосы для ОТ и сравнивать схему как на ней из года в год добавляются эти самые выделенные полосы - было бы интересно. А так - ни о чем.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот если бы появились выделенные полосы для ОТ Чтобы город стоял в пробках?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ну есть много городов с интересным опытом. париж например еще в 70-е годы понял что в городе главное не количество машин которые могут проехать по дорогам, а количество людей перемещенных на определенное расстояние. И если развивая общественный транспорт пусть и создавая выделенные полосы общее удобство перемещения по городу вырстет, люди в среднем смогут быстрее перемещаться по городу, пусть и с ущербом для машин - почему бы и нет? можно такси разрешить ездить по выделенным полосам для ОТ Опять же я не написал что выделенные полосы это во всех местах отбор у машин. Естественно в ряде мест при обустройстве полос для ОТ так и будет, может быть даже в большенстве случаев особенно в центре, но в ряде случаев это может быть отдельная дорога или новая дополнительная полоса. А в Ольшанке выделение правой полосы для ОТ вообще безболезненно, там все равно больше половины машин в левой полосе ездит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Зачем нам на Париж смотреть? Может ещё Лондон с Нью Йорком вспомним? Наша деревня имеет размеры пары кварталов этих мегаполисов. Ни в одном городе с аналогичным размером выделенных полос не будет. Сравниваем хер с пальцем. Точно как наше руководство наши цены с ихними. Но только те, которые им выгодны.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
 ни в одном...  ближайший сосед. сразу первая же фото. 2013 год Добавлено: 29 Май 2018, 10:17:56
второй пример Трир Германия - 110 К человек. если я правильно сравниваю, не больше чем Гродно продолжать, или сам гуглить умеешь?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
В Белостоке на одной улице есть. Но там трафик никакой на них. По идее их нужда там не очень понятна. Сделали когда реконструировали за европейские деньги. В Трире был, видел эти полосы. Аналогичные во многих городах есть у немцев. Но они не полоса на всю улицу обычно, а в районе перекрестков, для удобства проезда автобусам через перекрёсток и старт с остановок. У нас же вкорячат на всём протяжении. В Минске вижу примеры. Пустая правая для автобусов, которые там изредка мелькают и рядом вторая для всего транспорта.длинные участки в Германии в крупных городах. Если улица с большим потоком транспорта, то и автобусов там не один и не два едут и такси там же, поток мало уступающий машинам в соседних полосах. Где у нас можно так сделать? Нигде. В центре если забрать полосу, то всё будет стоять. В Ольшанке? Накуа? Только чтобы штрафовать льготников за выезд в эту полосу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
В центре если забрать полосу, то всё будет стоять так может пусть стоят если любят постоять? в центре очень много транзитного трафика. которого там могло бы и не быть В Ольшанке? Накуа? про ольшанку это была скорее шутка. Но они не полоса на всю улицу обычно, а в районе перекрестков, для удобства проезда автобусам через перекрёсток и старт с остановок. ну вот, сам озвучил как можно сделать. по примеру Трира можно скажем на Дзержинского между 1 мая и 17 сентября так сделать, все равно там маршрутки постоянно в час пик да и автобусы видел как так делают В Белостоке на одной улице есть ну там даже в статье говориться не про одну. я визуально не запоминал, но видел в целом ряде мест. А если в целом посмотреть - то вполне можно и местами даже нужно делать в Гродно полосы под ОТ для оптимизации передвижения, пусть и не единой сетью. естественно с оптимизацией этого самого транспорта, ибо, например, испанские автобусы ездят резвенько, 40 км/ч легко, может и больше. а наши 20 ехать не могут...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
по примеру Трира можно скажем на Дзержинского между 1 мая и 17 сентября так сделать, все равно там маршрутки постоянно в час пик да и автобусы видел как так делают Нельзя. У нас как будет в итоге? Первые годы, пока научат, что под вопросом ещё, в полосе ОТ будут чоткия пацаны и колхозники, а в полосы для другого транспорта полезут традиционно маршрутки. Этих точно не переучат. В итоге эффект никакой. если не хуже чем раньше. У нас и без глобальных перестроек можно многого добиться, если просто иначе организовать движение по полосам и светофоры перенастроить. Убрать лежачих и ямы заделать. Ну и отучить пешеходов лезть под колеса. В Белостоке 15-20 лет назад было невозможно ездить. А в час пик всё просто останавливалось. Сейчас количество транспорта там выросло, а пробки практически исчезли. Всего-то грамотно организовали движение и правильно построили новые дороги и развязки. У нас заторы из одного места переместили в другое и всё. А если ещё и полосы для ОТ нарисуют, то всё... Как с велодорожек и краской на тротуарах. Отчитались, премии получили, а ничего не изменилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ну с таким подходом можно вообще ничего не делать. ведь все равно не получится. хотя елси говорить за велодвижение, то однозначно ситуация очень далека от идеала, но все же определенные движения есть. так же и с полосами ОТ. А если по сути спора то краткое резюме: я не говорил что полосы ОТ обязательны, я говорил что это было бы интересно. на что получил ответ что полосы ОТ только все ухудшают. На что заметил что у других есть хороший опыт. на что получил ответ что у других с таким населением такого нет. на что привел доказательства что есть. на что получил замечание в стиле "ой все" включающее мысли что ничего не получится
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|