Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 17:00:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Дорожное строительство

Страниц  : 1 ... 135 136 138 139 ... 167 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 455205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129


Просмотр профиля
« Ответ #4080 : 15 Март 2017, 21:01:29 »

Дорога 4 полосы с развязки в Каплице через Заболоть пройдет в Зарицу.


* IMG_20170315_205906.jpg (99,08 Кб, 649x900 - просмотрено 609 раз.)
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4081 : 16 Март 2017, 00:47:06 »

обратил внимание что на Ольшанку портал в авто тоннели с западной стороны (если ехать в ольшанку - по правую руку) не параллельно дороге, а удаляется от оси дороги при движении к Ольшанке. то есть такое чувство что там сразу над автотоннелями начнет расширяться дорога и сразу за ЖД пойдет правый съезд. не очень понимаю цели, аж интересно проект посмотреть.

Добавлено: 15 Март 2017, 23:49:04
Дорога 4 полосы с развязки в Каплице через Заболоть пройдет в Зарицу.
главный вопрос - когда. как в Олшанке, сначала застройка потом подъездные дороги?
и если о дороге с Южной через мост к М6 и АЗОТу по крайней мере ведется речь, то я не слышал не то что о дороге от Каплицы, даже о дороге от АЗОТа до Каплицы
лично мне больше интересна дорога с нижнего левого угла. это не Старомалыщинская. эта дорога должна пройти от кольца Тавлая по задним дворам Малыщино. то есть при движении от кольца проходит справа от деревни и выходит в район существующего жд перезда у Девятовки 7
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #4082 : 16 Март 2017, 08:04:50 »

не очень понимаю цели, аж интересно проект посмотреть.
Толку с того проекта? На бумаге красиво, а в жизни как-то не очень. То радиус не тот, то ширина, то наклон полосы. Полос разгона не сделают или сделают неудобными. Светофоры настроят как из кабинета красивее будет. В итоге всё равно где-нибудь, а придётся стоять.
Записан
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129


Просмотр профиля
« Ответ #4083 : 16 Март 2017, 10:58:58 »

Три года назад я разговаривал с чиновником из автодора по поводу этой дороги и он сказал что такой проект есть. От Карского дорога пройдет между Азотом и РМЗ, но там стоял вопрос в очистных. в прошлом году тянули канализацию в городские сети, что бы освободить место для дороги. Эстакада над жд а за ней развязка на Озера тоже будет, по этому заранее сделали и второй мост над жд. Дальше дорога пойдет через Заболоть обогнув водозабор пойдёт на Зарицу. Насчёт моста Неманом, его планировали сделать под нужды КСМа за счёт республиканского бюджета. Первоочередной этап это Вешневец через военный жд мост с выходом на М6, а дальше с М6 на Зарицу. На мясницкую эта дорога не выйдет (ну разве только временно). Вопрос стоит что бы убрать транзитный транспорт на Литву из города, Асфальтная улица и так загружена фурами. Разговор был три года назад, может что и поменялось за это время. Но лично я не вижу смысла пускать второе кольцо по мясницкой. Насчёт продления Дзержинского до нового микрорайона, это есть в проекте. Год назад на собрании по поводу дорог в Зарице сказал представитель архитектуры.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4084 : 16 Март 2017, 11:36:23 »

Я ни в ком случае не говорю что проекта нет. Оно даже в генплане заложено. Понятно что в генплане может не быть детальной проработки, но явно не с потолка берется, просматриваются необходимость, возможность застройки (и не только дорог естественно). НО! я говорю о относительно ближайшем будущем и наличие возможностей на эту стройку. Так вот даже в генплане дорога с Каплицы к Заболоти обозначена как для стройки на более поздние периоды. а с отсутствие бабла - хз вообще когда. а Грандичи уже планируют начинать застраивать. пока о стройке речь была только до АЗОТа. когда будут строить от АЗОТа до каплицы - неизвестно, а от Каплицы - тем более. Кстати, по генплану участок дороги в Заболоти должен быть построен раньше чем участок от Каплицы до Заболоти. Так что не очень надейтесь на быстрый проезд. А еще есть Объезд Малыщино с восточной стороны, он еще сопряжен с переделкой выездов на Тавлая и на объездную которая идет мимо Островка к Озерскому шоссе. Ну и Весенняя. и, возможно, Калиновского. Это все не говоря естественно о уже начатых Индурском, Купалы и стройки в Ольшанке и Грандичах.
Ах да, еще же и Ольшанка-Южная и Ольшанка-Гибуличи.
Так что Грандичи остаются с туманной перспективой удобных выездов из района в остальной город.
ну и еще раз - С южной до АЗОТа - да, первый этап. но вот то что там где-то рядом будет и дорога на Зарицу - это фантазии.
и все более остро встает вопрос дорог в коттеджных застройках. Если какое-то время можно было поюлить типа вы сначала постройтесь, так скоро уже так сделать нельзя будет. и по крайней мере магистральные улицы придется делать. что тоже отвлечет бабло из бюджета.
А насчет Литовского транзита... так нет сейчас других вариантов кроме как по Мясницкой. да, Асфальтная самое узкое место. вот там надо или расширять или строить объезд вдоль железки. Альтернатива - через коттеджную Зарицу - не лучше. А перспективно - это продолжение объездной дороги на Польшу, там где построен объезд с М6 к границе. вот от этой развязки на на М6 на север вокруг города. но там дорога практически с нуля километров 20. на генплане она кстати тоже есть
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #4085 : 16 Март 2017, 12:22:28 »

Вчера проехал по МКАД-2 или М-14 от М-1 брест-минск до поворота на Молодечено примерно 50 км, бетонка хорошая но постоянно проходит по холмам то в гору то с горы и извилистая. топил 130 вопросов нет. Но понять не могу зачем в нее закопали такую сумму денег по ней трафика в 12-00 небыло почти никакого изредко встречаются грузовые машины, легковых почти нет. Дорога в 4-е полосы первого класса там нафиг никому не нужна просто кто-то себе отбил нехилое бабло.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #4086 : 16 Март 2017, 12:37:06 »

сама задал вопрос
Но понять не могу зачем в нее закопали такую сумму денег

сам ответил
просто кто-то себе отбил нехилое бабло.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4087 : 16 Март 2017, 12:39:28 »

да. так стоит на карту посмотреть чтобы это понять. и если северный объезд хоть чем-то обоснован (например транзит Гродно-Витебск удобен по М14, хотя и там трафик небольшой). то южный - нужен только местному трафику фактически в пределах области. Из Гродно на Брест? так есть более короткие пути. из Гродно на Гомель и Могилев? так по МКАДУ проще и ближе чем крутиться. Брест- Витебск (не говоря о Могилеве) проходится по М1 и М14 не надо.
Если бы еще от М1 на Гомельскую трассу довели - может быть было бы больше смысла
а внутренних точек для которых нужна дорога тоже нет. крупных городов и крупных производств. большинству проще про МКАДу чем отъезжать далеко от города
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4088 : 16 Март 2017, 14:23:31 »

проектируемая кольцевая пройдет по Автомобильной /Мясницкой. а Дзержинского и так доведена до Автомобильной/Мясницкой
не автомобильная, а асфальтная улица называется
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #4089 : 16 Март 2017, 14:39:22 »

Вчера проехал по МКАД-2 или М-14 от М-1 брест-минск до поворота на Молодечено примерно 50 км, бетонка хорошая но постоянно проходит по холмам то в гору то с горы и извилистая. топил 130 вопросов нет. Но понять не могу зачем в нее закопали такую сумму денег по ней трафика в 12-00 небыло почти никакого изредко встречаются грузовые машины, легковых почти нет. Дорога в 4-е полосы первого класса там нафиг никому не нужна просто кто-то себе отбил нехилое бабло.
Просто кому-то пришла очередная бредовая идея. И пользуясь властью эту идею воплотили в жизнь моментально, особо не думая и не просчитывая. А о поспорить и речи быть не может. Туда вбухали огромные деньги, а на М6 кредит берут Рот на замке
Записан
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129


Просмотр профиля
« Ответ #4090 : 16 Март 2017, 15:45:17 »

Вчера проехал по МКАД-2 или М-14 от М-1 брест-минск до поворота на Молодечено примерно 50 км, бетонка хорошая но постоянно проходит по холмам то в гору то с горы и извилистая. топил 130 вопросов нет. Но понять не могу зачем в нее закопали такую сумму денег по ней трафика в 12-00 небыло почти никакого изредко встречаются грузовые машины, легковых почти нет. Дорога в 4-е полосы первого класса там нафиг никому не нужна просто кто-то себе отбил нехилое бабло.
Просто кому-то пришла очередная бредовая идея. И пользуясь властью эту идею воплотили в жизнь моментально, особо не думая и не просчитывая. А о поспорить и речи быть не может. Туда вбухали огромные деньги, а на М6 кредит берут Рот на замке

В Красносельске нет сбыта цемента, усатый поставил задачу найти сбыт, а туда пошел большой объем. Там не стояла речь о целесообразности.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #4091 : 16 Март 2017, 16:29:26 »

Вчера проехал по МКАД-2 или М-14 от М-1 брест-минск до поворота на Молодечено примерно 50 км, бетонка хорошая но постоянно проходит по холмам то в гору то с горы и извилистая. топил 130 вопросов нет. Но понять не могу зачем в нее закопали такую сумму денег по ней трафика в 12-00 небыло почти никакого изредко встречаются грузовые машины, легковых почти нет. Дорога в 4-е полосы первого класса там нафиг никому не нужна просто кто-то себе отбил нехилое бабло.
Просто кому-то пришла очередная бредовая идея. И пользуясь властью эту идею воплотили в жизнь моментально, особо не думая и не просчитывая. А о поспорить и речи быть не может. Туда вбухали огромные деньги, а на М6 кредит берут Рот на замке

В Красносельске нет сбыта цемента, усатый поставил задачу найти сбыт, а туда пошел большой объем. Там не стояла речь о целесообразности.
Ну так валили бы в нужное. Ту-же М6, другие дороги. А то бюджет просрали на ненужное, а на нужное кредит ищут и потом проценты отдавать.
зы Если завод выпускает ненужную продукцию, то может лучше его закрыть?
ззы Ах да... Ещё наверное кредит на реконструкцию ненужного завода не отдали...
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #4092 : 16 Март 2017, 17:17:15 »

Ту-же М6, другие дороги.
Бетонная М6 с ограничением первой зимой в 70кмч?  О да... ))))

Добавлено: 16 Март 2017, 17:17:27
Ещё наверное кредит на реконструкцию ненужного завода не отдали...
нет конечно
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #4093 : 16 Март 2017, 19:05:23 »

Бетонная М6 с ограничением первой зимой в 70кмч?  О да... ))))
Не критично. А вот когда она через несколько лет начнёт сыпаться... А она начнёт! Вот тогда будет дорога в ад. У нас не умеют ещё ремонтировать бетонные дороги. Асфальтом закидают и всё. А он-то не хочет в бетоне держаться.
Записан
Глебыч
abibok
Почетный гродненец
*****

Репутация: +93/-1
Offline Offline

Сообщений: 1373


hob-nob

Просмотр профиля Email
« Ответ #4094 : 16 Март 2017, 20:58:33 »

Дальше дорога пойдет через Заболоть обогнув водозабор пойдёт на Зарицу

А есть прорисовка, где в ЗАРИЦе может когда-либо пройдет эта призрачная дорога?
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4095 : 16 Март 2017, 23:22:23 »


 Веселый
Записан

  [/
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Просмотр профиля Email
« Ответ #4096 : 17 Март 2017, 00:16:29 »

А вот когда она через несколько лет начнёт сыпаться... А она начнёт! Вот тогда будет дорога в ад. У нас не умеют ещё ремонтировать бетонные дороги. Асфальтом закидают и всё. А он-то не хочет в бетоне держаться.
Кстати, новый автобан из центра к жилому микрорайону участок Господарчей около Ленинского РОВД уже начала сыпаться. С поверхность откалываются мелкие частички бетона, дорога уже выглядит выщербленной на деформационных швах.
Записан
kluchik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Просмотр профиля
« Ответ #4097 : 17 Март 2017, 08:17:08 »

Если какое-то время можно было поюлить типа вы сначала постройтесь, так скоро уже так сделать нельзя будет.

Почему нельзя?

С поверхность откалываются мелкие частички бетона,

У меня где-то была методичка по строительству этих дорог. Есть в открытом доступе, можете поискать. Так там обычный бетон (в районе М250-М300, точно не помню), замешанный со стандартными пропорциями. Этой зимой было пару жестких переходов через 0 по ночам, везде все посыпалось.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #4098 : 17 Март 2017, 08:33:38 »

Бетонная М6 с ограничением первой зимой в 70кмч?  О да... ))))
Не критично. А вот когда она через несколько лет начнёт сыпаться... А она начнёт! Вот тогда будет дорога в ад. У нас не умеют ещё ремонтировать бетонные дороги. Асфальтом закидают и всё. А он-то не хочет в бетоне держаться.
Да и черт с ней. Как никто не ездит так и не будет.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4099 : 17 Март 2017, 09:45:48 »

Дальше дорога пойдет через Заболоть обогнув водозабор пойдёт на Зарицу

А есть прорисовка, где в ЗАРИЦе может когда-либо пройдет эта призрачная дорога?

да, в генплане. а вообще по месту уже видно где оно будет. как точно - где какие ливневые стоки, заезды=выезды - это уже перед стройкой будут проектировать.
если смотреть на Зарицу, то она ограничена дорогой на деревню Зарица и дорогой на Поречье. Вот примерно по середине застройки от дороги на Заболоть и выходит за водозабором на дорогу на Поречье. на гуглокартах видно что с дорога на Зарицу там оставлена широкая улица, заметно шире чем другие. Дорога пройдет между Зарицей-1 и водозабором с одной стороны и Зарицей 2 и 3 с другой

Добавлено: 17 Март 2017, 08:46:06
Да и черт с ней. Как никто не ездит так и не будет.
я на Витебск по ней езжу

Добавлено: 17 Март 2017, 09:49:15
Почему нельзя?
потому что будут уже построены и начнут заваливать исполком и госконтроль бумагами. типа вся улица живет, прописаны, а я в городе сел брюхом и не мог выехать. требую оплатить ущерб машине. Скорая на может проехать - требуем навести порядок... ну и так далее.
когда не построены - можно отписываться. когда построены - а что сделаешь. хотя бы гравийка должна быть.
понятно что никто там не будет выделывать автобаны и там в большенстве своем будет гравий с ямами, но в целом прорезаемый . но строить хоть что-то прийдется.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #4100 : 17 Март 2017, 19:25:36 »

Дальше дорога пойдет через Заболоть обогнув водозабор пойдёт на Зарицу.
Не скажу от кого( просто не помню), но в 2012 году мне пришло письмо с куском карты. Вот она:


Добавлено: 17 Март 2017, 18:27:37
Как я понял это тот проект большой кольцевой. Видны очистные за Грандичами и кольцо на перекрёстке...


Добавлено: 17 Март 2017, 19:31:35
И новая дорога должна пройти левее существующей в Грандичах, но параллельно ей:


* План 2012.jpg (44,37 Кб, 640x231 - просмотрено 460 раз.)

* План 2012.jpg (68,62 Кб, 278x900 - просмотрено 474 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sindikat
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #4101 : 17 Март 2017, 21:23:42 »

А чё там на перспективной дороге возле Ленинского РОВД всё вода какая-то откуда-то течёт на бетонку от телевышки? Старые карьеры или пруд о себе знать дают?..
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4102 : 18 Март 2017, 00:47:12 »

Дальше дорога пойдет через Заболоть обогнув водозабор пойдёт на Зарицу.
Не скажу от кого( просто не помню), но в 2012 году мне пришло письмо с куском карты. Вот она:


Добавлено: 17 Март 2017, 17:27:37
Как я понял это тот проект большой кольцевой. Видны очистные за Грандичами и кольцо на перекрёстке...


Добавлено: 17 Март 2017, 18:31:35
И новая дорога должна пройти левее существующей в Грандичах, но параллельно ей:
По текущему генплану уже переиграли по другому
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 856


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #4103 : 19 Март 2017, 12:55:09 »

возле Ленинского РОВД всё вода какая-то откуда-то течёт на бетонку от телевышки
шо, серьезно? не из-за плохой ливневки? карьеров то тех уже сколько лет нет
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #4104 : 20 Март 2017, 10:29:24 »

Развязка на Маслакова со стороны леса



Развязка на Маслакова со стороны Химволокно. Тут уже через несколько недель могут пустить движение.



Тоннель и развязка возле Фабричного посёлка


Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4105 : 20 Март 2017, 11:10:55 »

Развязка на Маслакова со стороны Химволокно. Тут уже через несколько недель могут пустить движение.
маловероятно. там этот съезд в сторону Ольшанки выходит не на текущую проезжую часть, а на строящуюся метрах в 15 в стороне. выезд на кольцевую возможен в ближайшее время, а второй конец нет.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #4106 : 20 Март 2017, 11:34:00 »

Возле Химволокно уже тоже неплохой процент готовности. А дальше можно сделать заезд на старую дорогу.
Да, скорее всего сначала откроют только один съезд - со стороны Суворова на Ольшанку. Хотя, при желании можно сделать там двухстороннее движение.
 
« Последнее редактирование: 20 Март 2017, 13:27:06 от SVSH » Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #4107 : 20 Март 2017, 11:38:55 »

SVSH+1. Всё информативно и понятно.
Меня только интересует, они будут частями пускать движение или ждать полного завершения и "разрезать красную ленточку"?
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
depo_minsk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #4108 : 21 Март 2017, 09:36:10 »

Зачем на таком относительно не широком проезде делать наружное освещение по двум сторонам? Шокирован
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4109 : 21 Март 2017, 10:48:54 »

там где по двум сторонам - там уже две полосы. зачем с двух сторон - развязка это опасное место. ограниченная обзорность может быть.

Добавлено: 21 Март 2017, 07:00:52
Меня только интересует, они будут частями пускать движение или ждать полного завершения и "разрезать красную ленточку"?
однозначно частями.
начиная с того что на участке от перекрестка на птичник до жд развязки заасфальтировали дорогу. явно по временному варианту, потому что ближе к развязке она Уже чем надо (потому что текущая дорога немного залазит на ту сторону новой) и нет бордюров.
явно сделано так чтобы сбросить туда поток и раскопать текущую дорогу и закончить развзяку у железки.
то есть явно сначала сбросят на недостроенную часть новой (половинка ведущая к городу), потом сделают часть ведущую от города, потом доделают часть ведущую к городу.
на участке от Птичника до кольцевой я тоже не вижу возможности открыть дорогу сразу. даже просто потому что сторона новой дороги ведущая от города у развзяки проходит по полю, а при приближении к птичнику начинает заходить на текущую дорогу. то есть придется сначала отсыпать подушку к текущей дороге, заасфальтировать черновым слоем и сбросить трафик туда, потом сделать половинку к городу, и только потом доделать часть от города.
Ну или наоборот вывести у пожарной части дополнительно полосы на текущую дорогу, сдвинуть как бы то место ближе к Химволокно, сделать сторону от центра, и доделать сторону к центру.
открыть всю дорогу за раз можно только в случае перекрытия движения. тут это не прокатит.
ну и самое главное - сначала придется сбросить дорогу на съезды чтобы строить мост. теоретически они могут достраивать дорогу уже после моста (сдав сначала только половинку дороги), но думаю что сначала дорога откроется полностью до моста, потом мост.

Добавлено: 21 Март 2017, 11:10:29
и, кстати, посмтрел на развязку у железки. честно говоря не очень понимаю как они по временной схеме трафик пустят. тем кому надо будет с автомобильной в город - все понятно. в тоннель и выедут. А вот на автомобильную от города - нереально повернуть по развязке существующей. разве что они проедут прямо, над всеми тоннелями, повернут направо в том месте где сейчас двусторнняя дорога сходится в одну на ЖД переезд, и проедут через ЖД переезд.
А ЖД переезд закроют только после полной сдачи развзяки.
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 11:10:29 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 135 136 138 139 ... 167 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,247 секунд. Запросов: 19.