Забавны размышления по поводу выезда из 6 секунд. Пара идей.
Граля Эво выезжает из 6 секунд, макс скорость 215. Каппа с тем же мотором, 205 лс, далеко не выезжает из 6 секунд, макс скорость 235. Почему? наверное дело в настройках ряда КПП и аэродинамике. Граля - раллийная машина, кстати совсем не драгстрер, и ей не нужна скорость больше 200. Каппа - семейный дорожный авто. О чем речь? мотор тот же, мощность отличается на 5%, совершенно разные автомобили.
Далее. Фиат Купе 2.0TB R5 LE. 220 лс. Динамика весьма впечатляющая, чтото около тех же 6 секунда, да еще и на моноприводе, что вообще нетипично. Управляемости просто нет. Нет вообще. Даже по прямой при разгоне на 2й передаче на пределе - ее надо ловить и удержаться в 1й полосе весьма проблематично. И толку с такой динамики если вы с трудом сможете с ней справиться?
И чего все уперлис в разгон до 100ки? если поставить на трабант двигатель в 100 лс с вариатором вместо кпп, скорее всего он тоже выедет из 6 секунд до 100. При этом макс скорость будет гдето в районе 160-180. И что?
К сожалению не нашел замечательную статью Typhoon-а о том, что вы - девушку выбираете заочно по отдельно взятым ТТХ? 90-60-90 - зачот, а 89-61-91 уже не зачот полюбому. А если у обеих 90-60-90? они значит одинаковые и надо выбирать ту что дешевле в покупке и обслуге?
