|
V6
|
Ну, Савва, положим писал "со своей колокольни" как мастер-моторист. На минском форуме есть парочку 166 3.0. Я с ними общался, никаких рекламаций они пока не предъявляли. Да и заметь, основное обсуждение поломок на альфа-лянча, что касаемо альф, это - свинспарки. Вэ6 особых проблем не вызывают, хотя и их не мало на форуме. А в идеале свинспарк??? Не видел и не слышал про такие, стопудофф. Что-то ты попутал, ПанкОФФ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я про Твинспарки знаю.Грига говорил и много раз.  Я просто сравнил машины одного класса.И что ремонт Альфы может быть реально недевле за Е39 БМВ. И что пишут люди про 166 3.0 ?* ИМхо динамика по тех данным как-то мала. БМВ с тем же 3-х литровым мотором едет 7 сек, а Альфа 7.8.....+расход бензы реально больше. есть там одна 166 3.0 моторшаден за 2400 еуро.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Женя, я не сравниваю БМВ и альфа, надоело уже. А мне Грига обратное говорил, да я и сам знаю, имел же ТС и у знакомых многих твинспарки. Вэ6 легче найти в хорошем состоянии, к тому же более ресурсный мотор. Кроме этого 1.8 или 2.0. народ крутит до отсечки, а на Вэ6 не всегда это и надо, с низов он получше значительно. Мне, к примеру, заглохнуть, вообще проблематично. С 1000 оборотов в разгон на 4 идет - только в путь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я ещё не понимаю-зачем на передприводной 166 такая сложная задняя подвеска.... Ладно там БМВ,МЕрседес. ради управляемости?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
А зачем на е 46 такой слабый редуктор, боишся даже дать в пол газ, и т.д. не буду начичинать!! арсенал уже имею сильный!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Читал статью СААв-ы на Альфа-лЯнча про 166 Альфу. Вот даже распечатал.И сохранил.  После прочтения подумал, что может Е39 и не такаой и уж сильно ломучий отстой. Многие проблемы похожи.Цена на запчасти в БМВ даже пониже будут (сравниетельно расходмомер на ЬМВ 250 баков на 166- 250-380 , радиатор на БМВ 250-300 , на 166- 350). + разница в цене на саму работу. А взять итальянца в идеале ... можно тока что разве с самыми дохлыми моторами, а что за итальянец с 2.0 бензой 4-х циликовым ? ( я про большин седаны или, скажем, ГТВ). А взять Итальянца с 3.0 литрами в идеале это просто счастье и удача. Бо народ купил итальянца начинает его сразу с ворот душить на все лады и как только можно. Это и есть тоже очень большая проблема. зы: думаю про что-то японское и быстрое. ::)И красивое. 8-) зы: всех , кто болеет за Феррари поздравляю!Ждём последней гонки ! менял радиатор свой в 2006 году, у меня кривой он че-то был :-( Б/У радиатор Е46 2005г.в. 394 руб. 50 коп. (то-ли 315 руб. 60 коп. точно не припомню) Сравнивал цены на Е39 и Е46, Е46 дешевле в обслуге получается. Сорри что не по теме, Панк снова провоцирует на оффтоп  Детельно про 156 не узнавал, но читал отзывы, и мне хватило этого чтобы дальше ее на рассматривать в кач-ве варианта. А зачем на е 46 такой слабый редуктор, боишся даже дать в пол газ, и т.д. Вроде пока не менял редуктор, машине 8,5 лет. Тьфу*3 раза. Женя, я не сравниваю БМВ и альфа, надоело уже. Во-во!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
да, 156 предпочтительнее брать или с V6 или с дизелем. ТСов избегать, на крайняк вариант 1.8, 2.0 в таком возрасте - это уже мощи мотора, стопро. Самый нересурсный альфамотор, я об этом писал Вцелом - то что продают как 156 - обычно уже ее труп. Потому что перегон всегда покупает что дешевле а не что лучше. Поэтому получается дешево и плохо. Потом покупают эту 156 и добивают, потому что "все дорого". Итого - по беларуси еле передвигается целая кавалькада 156 которым откровенно пора на свалку. Рынок такой, машина тут в общем-то не при чем. Если купить 156 за те же деньги что БМВ, того же года, то это будет неплохая 156, не особо ломучая и геморойная.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 23:45:03 от Sava »
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
V6
|
20 нюансов, которые должен знать владелец АР 156 1) People over 30 can't find the rear door handles. - Людям за 30 очень трудно понять КАК открываются задние двери.
2) Whenever you tell someone you own an Alfa their first sentence is always, "I've always liked Alfas, but..." - Как только вы говорите кому-то, что у вас Альфа, первое, что вы слышите в ответ: "Мне всегда нравились Альфы, но..."
3) You will get sick of saying, "Rust was only bad on the older models", and, "No. No more unreliable than any other cars I've owned". - Вы устанете повторять: "Ржавчина была единственным минусом старших моделей", и, "Нет. Не менее надежная, чем другие марки, которые у меня были"
4) You WILL come to think that all the world's evils - whether car-related or not - are something to do with the "MAF". - Вы будете думать, что все зло в мире, относящееся к автомобилями или нет, связано с работой расходомера.
5) You will come to realise that people who constantly go on about you "owning a Fiat" are sad knobs. - Во поймете, что люди, которые считают, что "Вы ездите на Фиате", не более чем просто жалкие пустозвоны
6) People will stop to let you pull out into traffic. If you'd bought a BMW you would have spent the equivalent of 2.3 days over the last year waiting to pull out (scientifically proven - honest)... - Люди будут притормаживать, чтобы дать вам возможность влезть обратно в поток. Если бы вы были на БМВ, то время, которое бы вы потратили на эту процедуру равнялось бы в эквиваленте 2.3 дня за год.
7) Walk out of ANY bar, ANYWHERE with your mate who owns a 3-Series BMW and I guarantee the girl you've just picked up will want to get in YOUR car - this works right down to M3 v 1.6 Twin Spark level. - Выходя из ЛЮБОГО бара, ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО со своим знакомым, который владеет БМВ 3-ой, я гарантирую, что девушка с которой вы только что познакомились захочет сесть именно в ВАШ авто - это работает даже если это будет M3 vs 1.6 TS.
The fuel gauge is just taking the piss. Don't be offended - and stop flicking it with your finger, it makes NO difference. - Похоже датчик топлива издевается над вами. Не раздражайтесь, и перестаньте стучать по нему пальцем - это НЕ поможет...
9) The dealers are also taking the piss. Feel free to flick them as much as you like - then piss off to a good independent. - Дилеры издеваются над вами не меньше. Долбите их сколько угодно - затем пошлите их куда подальше.
10) 98% of Alfa owners are terrific people who feel the Alfisti passion in their bones. The other 2% are tossers who couldn't afford a BMW. - 98% владельцев Альф - ненормальные люди, который пропитаны страстью к Альфам до мозго костей... Остальные 2% - онанисты, которые не могут позволить себе BMW.
11) Yes, they're good round corners but they DON'T have anti-gravity fitted as standard. - Да, они божат в поворотах, но у них НЕТ такой опции, которая позволила бы им не подчиняться законам гравитации.
12) The missus will soon get used to walking the half-mile to the supermarket entrance 'cos you're worried about "dings". - Дама скоро привыкнет к полумильным прогулкам до входа в супермаркет, т.к. вы переживаете из-за мелких царапин...
13) You'll eventually stop denying you looked back at the car 6 times during that half-mile walk. - В конечном счете, вы перестанете отрицать тот факт, что за время полумильной прогулки оглянулись на машину 6 раз.
14) Everyone says, "My car doesn’t sound like this" (and that's with a TS!). - Все будут говорить: "Моя машина так не звучит (а это с TS)"
15) Everyone will say, "That's really nice," when they get out of it for the first time. - После первого знакомства с вашей машиной все будут говорить: "А ведь правда здорово"
16) 'New' passengers will always spend 1-2 minutes standing outside waiting for the front passenger to get out and lift the seat for them to get in. They will spend approximately 8-9 seconds trying to work out why you're pointing at the corner of the rear door. - Новоиспеченные пассажиры будут стоять и тупить возле задней двери 1-2 минуты, ожидая, когда же передний пассажир выйдет и отодвинет сиденье, чтобы они сели... Приблизительно 8-9 затратиться на обдумывание: "Чего он тычит в задний угол двери?Huh???"
17) BMWs will always be revving at you at traffic lights. No-one else will. - Все BMW, стоя рядом с вами на светофоре будут упорно жать на газ. Больше никто.
18) 98% of people peel out of the way long before you reach them, the other 2% would gouge out their own eyes if they thought it would prevent you from overtaking them. - 98% водителей слиняют с вашего ряда задолго до того, как вы их настигнете, остальные 2% будут педалировать выпучив глаза, лишь бы вы их не обогнали.
19) There's not a squeak or rattle that can't be covered up with the radio. - Нет такого скрипа или грохота, который бы не заглушался музыкой.
20) The answer to most problems is, "Don't worry, they all do that". - Ответ на большинство проблем: "Не переживайте, у них у все так..."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-а-а. красиво! НО! ( не будем брать во внимание что я рулю на БМВ) я не со всем согласен. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с 7-ым пунктом не согласен.Может где-то это и так, но явно не у нас. (выйдите и спросите у девушек , куда она сядет быстрее в БМВ или в Альфу?  ) Ответ не буду озвучивать. Да и проверенно на собственном я. Альфа vs Мерседес. Победил Мерс.Причём и не один раз. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Женька разговор про 156, а дизайн кузова у нее в полном поряде!!! У тебя помоему 156 не было, хотя может я ошибаюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не ну да. 156 не было. Просто сам факт выбора по маркам. А раз эта подборка для Англии ( Сомневаюсь,что в Америке особо любят Альфы), то у них может и так. А у нас нет. И как не крути! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
156 однозначно в плане дизайна круче Е46. Но бренд бмв в мозгах белорусов, русских выглядит предпочтительнее Однако если абстрагироваться от брендовости, то Альфа выглдит лучше. Бесспорно. 7-ой пункт. Если в баре двое парней познакомились с девушкой, то она сядет в машину к тому кто ей больше всего понравился  Либо, если она не определилась еще, то к тому кто ей первый предложит сесть в его машину и поторопится открыть перед ней дверь, либо к тому чья машина ближе. Понравился 10-ый пункт  "98% владельцев Альф - ненормальные люди, который пропитаны страстью к Альфам до мозго костей... Остальные 2% - онанисты, которые не могут позволить себе BMW. " Пункт прикольный, но утрирован, чересчур утрирован.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Новая модель Alfa Romeo- Project 955 (Junior) Презентация Junior-а (имя пока не окончательное), состоится в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В срок до июня 2008 года модель будет доступна в Италии, и с октября на остальных рынках ЕС. Машина позиционируется как замена 3-х дверной 147 и ориентирована на молодых покупателей возраста 18-30 лет. Планируемые продажи - 75 тысяч в год. Цены стартуют с 16.000€. Примерный ценовой диапазон: 1.4 Multiair 105hp = 16.000 - 18.000€ 1.4 JTB 135hp = 17.500 - 20.500€ 1.4 JTB 180hp = 20.000 - 24.000€ 1.8 JTB 230hp (GTA) = 27.000€ 1.6 JTDm 120hp = 18.000 - 21.000€ 1.6 JTTDm 150hp = 20.000 - 23.000€ Внутреннее обозначение проекта Junior - 955, базируется он на сильно переработанной фиатовской "малой" платформе Гранде Пунто. Опционально будет доступен Манеттино-свитч на руле а-ля Феррари F430. Технически он будет представлять из себя переключатель режимов системы стабилизации Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя режимами - "Скользко", "Комфорт", "Спорт". Манеттино в зависимости от модели и оснащения будет также менять: - скорость отклика на педаль газа и включение овербуста, - порог срабатывания ABS, - настройки Selespeed, - настройки подвески, - настройки электрического рулевого усилителя, - настройки головного света в зависимости от специфики каждого из заданных режимов. Моторная гамма начинается на атмосфернике 1.4 со 105 л.с. На нем впервые будет применено электро-гидравлическое управление высотой подьема впускных клапанов, названное Multiair (аналог Valvetronic от BMW). Данная технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки на впуске, чем достигается уменьшение насосных потерь при частично открытом дросселе. Как результат, растет экономичность (10%). Остальные бензиновые моторы турбированы - 1.4 литра в двух версиях - 1.4 JTB 135 л.с. и 1.4 JTB 180 л.с., и старший 1.8 JTB 230 л.с. Новый дизель 1.6 будет представлен в версиях 1.6 JTDm (120 л.с.) и 1.6 JTTDm (150 л.с.). В дальнейшем на базе Junior-а планируется выпуск небольшого родстера, наследника классического Duetto. Снижение массы и обновление моторной гаммы 159Производство облегченной 159 2008 модельного года начнется 6 ноября 2007 года. Благодаря применению новой марки стали STR18 и другим мерам по снижению веса, 159-я потеряет в среднем 92 килограмма. Дизельный мотор 1.9 JTDm получит прибавку мощности со 150 до 170 л.с. Текущий атмосферный 3.2 V6 JTS получит 275 л.с. в 2008 году. Также ожидается его 330 л.с. турбо-версия. Во втором квартале 2008 года Brera и Spider получат новый турбомотор 1.8 JTB с 200 л.с., идущий на замену нынешнему атмосферному JTS. Осенью 2008-го выйдет версия 1.8 JTB с 230 л.с. В дальнейшем, данные моторы полностью заменят атмосферные 1,8-1,9-2,2 на 159. Также на 159 появится младший мотор 1.8 JTB со 160 л.с. В июне 2008-го дебютирует дизельный мотор 2.0 JTDm TST с отдачей в 210 л.с. и 420 Нм, использующий второе поколение технологии MultiJet. Данный мотор будет использоваться исключительно на автомобилях Fiat Group, и не будет доступен для брэндов Opel и Saab. Ожидается также новый малый дизель 1.6 JTDm со 150 л.с. На замену нынешнему 2.4 JTDm придет 2,5 JTDm TST с 250 л.с. Также, планируется дебют дизельных моторов 3.0 JTDm с 270 л.с. и 560 Нм и 3.0 JTDm с 306 л.с. и 600 Нм.П.С. очень радуют такие перспективы. Дизеля так вообще рулят! Теперешний 200сильный дизель на 159 и его разгон ооочень впечатляет, что уже будет на вышеназванных!?! Так что, копить денежку и в очередь! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
600 нютонов -это моща.  Можно надеятся, что когда скопяцццо денежки на такую тачку, то и соляра у нас станет нормальной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
а мне больше этот мотор нравится: "дизельный мотор 2.0 JTDm TST с отдачей в 210 л.с. и 420 Нм" НОВУЮ альфу 159 с таким мотором.... эх...мечты :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
За сколько, интересно, поедет 1.4 в 180 л.с. при весе около 1100 кг и 1.8 в 230 л.с. при весе около 1200-1300 кг? Из 6 сек. должны выезжать, по идее на Манеттино
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2007, 19:32:32 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
V6
|
В принципе, как посчитал один авторитетный альфист - знаток италопрома, сравнивая соотношение массы на л.с. и разгоны других быстрых машинок, то, по идее, 1.8 должна выезжать из 6 секунд. 1.4 - врядли.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не выедет. давайте поспорим. если проиграю-ставлю булочку и стакан горячего чаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Delta HF Turbo 4WD = 1200 кило, 2,0 TB 165 л.с., 0-100 за 6,6 секунд. 138 л.с. на тонну. Delta Integrale 8V = 1267 кило, 2,0 TB 185 л.с., 0-100 за 6,4 секунд. 146 л.с. на тонну. Delta Integrale 16V = 1295 кило, 2,0 TB 200 л.с., 0-100 за 5,7 секунд. 154 л.с. на тонну. Delta Integrale EvoI = 1300 кило, 2,0 TB 210 л.с., 0-100 за 5,7 секунд. 162 л.с. на тонну. Delta Integrale EvoII = 1340 кило, 2,0 TB 215 л.с., 0-100 за 5,7 секунд. 160 л.с. на тонну.
Lancer Evo 6 = 1280 кило, 2,0 TB 280 л.с., 0-100 за 4,9 секунды. 218 л.с. на тонну. Lancer Evo 9 = 1465 кило, 2,0 TB 280 л.с., 0-100 за 5,7 секунды. 192 л.с. на тонну. Impreza WRX STI = 1410 кило, 2,0 TB 265 л.с., 0-100 за 5,5 секунды. 188 л.с. на тонну.
Заявленный вес GP Abarth = 1150 кило, 1,4 TB 180 л.с., 0-100 за 7,7 секунд. 156 л.с. на тонну. Заявленный вес 156 GTA = 1410 кило, 3,2 NA 250 л.с., 0-100 за 6,3 секунды. 177 л.с. на тонну.
Таким образом, при мощности 1,8 Турбо на Джуниоре в 230 л.с. и массе, положим, 1250 кило, получаем 184 л.с. на тонну. Спринт 0-100 должен быть менее 6 секунд. Хотя многое зависит от коробки.
Твои аргументы, кроме как "имею мнение..."?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 00:20:50 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да еще Олег моя клубная наклейка все еще у тебя? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Димон, я с Туринговских постов компилировал. Вроде про полный привод не говорилось, а может...надо еще пересмотреть будет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Наклейки у Кула Уокера
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Delta HF Turbo 4WD = 1200 кило, 2,0 TB 165 л.с., 0-100 за 6,6 секунд. 138 л.с. на тонну. Delta Integrale 8V = 1267 кило, 2,0 TB 185 л.с., 0-100 за 6,4 секунд. 146 л.с. на тонну. .............................................................................................................................................................................
Таким образом, при мощности 1,8 Турбо на Джуниоре в 230 л.с. и массе, положим, 1250 кило, получаем 184 л.с. на тонну. Спринт 0-100 должен быть менее 6 секунд. Хотя многое зависит от коробки.
[highlight]Твои аргументы, кроме как "имею мнение..."? [/highlight] качество. Брера-по заводу 7.0 , а в тестах из 8-ми секунд не выезжала, как не душили. тоже самое будет и здесь. Вот насчёт Ласеров-показывали по Дикавери 5-ю передачу и там сравнивали 6-ой Эво и -9ый Эво.И проехали так, как в заводских бумагах. Так что я ставлю на то, что в заявленных характеристиках ПО ЗАВОДУ может и выедет из 6-ти секунд ( кто там знает, как они меряют ?) , а в тестах журналов, передач - не выедет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
V6
|
Женя, если бы да кабы...Я не утверждаю, а предполагаю, а ты готов ставить на то, в чем не МОЖЕШЬ объективно быть уверенным. Нельзя так. А то и булочка, на которую споришь, может в горле застрять...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|