В повседневной жизни гораздо удобнее передвигаться на заднем сидении S-класса. Или, если самому за рулем, то на чем-то более комфортном, чем авто А и B-классов.
съезди, например, в Париж и ты сразу поймешь каково там с парковкой и какая фора у смарта)
бывшую пиццерию на К.Маркса наверное все помнят, собственно как и порш вечно у забора, так вот, вторым авто данной русско-немецкой четы был кашкай, который гораздо дешевле порше, но тем не менее более практичен, видимо поэтому его эксплуатировали постоянно!!! это устойчивая тенденция, которая сложилась на западе! два года назад, катаясь по Гамбургу в свободное время и осматривая город, заехал в спальный район, где распологались небольшие уютные коттеджи, и кругом, куда не ткнись, на парковке рядом с домом, картина маслом - авто 15К +/- вкупе с авто +/-50К навскидку. в любом случае контраст ощутим, причем первое либо очень маленькое, либо минивэн.
да, я не спорю, эс-класс выпускают и на нем ездят, но это мизер в общем проценте от количества автомобилей, а обеспеченных европейцев думаю поболее.....