а рассудив ситуацию хотел пойти покупателю навстречу и положить ему средства о которых договорились на телефон
Ну сейчас то конечно можно погеройствовать

Ни обещания, ни суммы, ни предложения о возмещении не поступало, кроме соскакивания с темы в течение 40 мин.
покупал себе клаву на другой ноут. стоила она тогда больше 92 руб. 05 коп. но я брал новую. и надо было срочно. ты же себе можешь найти и б/у, не принципиально ведь. лишь бы работало. думаю за 52 руб. 60 коп. найдешь себе тут на форуме. тем более что я вам и так уступил: в обьявлении то было 380, а продал за 350.
Цитата из разговора, которая недвусмысленно намекает на то, что продавец не собирался компенсировать стоимость другой клавы, а кроме стоимости телефонного звонка компенсировать больше нечего.
Речь с моей стороны шла о средствах, равных по стоимости рабочей клавиатуре. Пускай и не новой, но рабочей. Но никак не о возмещении стоимости телефонного разговора, который был отнюдь не коротким. Ток звонок действительно мелочи, в отличие от клавы.
О чем вообще речь, если в процессе ссания в уши даже поступило предложение поработать на продавца в оформлении виз, отбить стоимость клавы..
почему толком не осмотреть ноутбук при покупке, а не говорить потом о проблемах, тем более никакого срока на проверку я не давал;
Что было возможно - было осмотрено. Проверять каждую кнопку клавиатуры было бы странно, это обязанность продавца сообщать о _неисправностях_ товара, а не игра для покупателя - найди 10 косяков. О той же батарее (вернее сказать "половинке" от нее) было бы логично написать изначально, а не рассчитывать, видимо, на покупателей, которые процент износа проверять не будут/не знают как. Но по батарейке претензий нет, тут задача покупателя проверить ее, равносильно износу винта через smart, ибо в целом работоспособность присутствует. Косячная клава - уже другой случай, т.ч. тут делать крайним меня не надо

и вообще проблем с клавиатурой я не видел, когда его пользовал, но не исключаю возможность, что от того что ноутбук пролежал около 2 месяцев (не включаясь) могли появиться какие-то проблемы.
&
говорить, что клавиатура не работает по моей вине не представляется возможным.
Красава!
через день появились какие-то нюансы
Вечер ушел на ренистал ОСи, дабы убедиться на 101%, что проблема не программная и не наезжать на замечательного продавца зря. В процессе инстала было обнаружено, что косяк и в биосе сохраняется с кнопками => следующим же днем написал вначале месседж, на который ответа по сути и не было
{
Привет! Неприятно как-то вышло, на клаве "-" и "F9" не работают.. Разве этот факт не заслуживал упоминания изначально?
--
даже и незнаю вроде как все работало на клаве
} => потом отзвонился. Извиняюсь за желание не беспокоить лишний раз.
Теперь конечно покупателю "Dragonheart" после всего изложенного выше в мой адрес, нет никакого желания что либо возмещать.
Тоже красава. Но попытка показать себя хорошим (мол так и так хотел помочь, а тут негодяи наврали и оскорбили) и все перевернуть с ног на голову как-то глупо и наивно смотрится..
Суть: имей совесть, чтоб не приходилось потом сочинять сказки и придумывать непонятные оправдания. В жизни все возвращается
