-Jeanne-: фсе, тема МЕ для меня исчерпана.
Ну так и проходите мимо, и так ваших постов в теме больше всего. Рад за вас, что у вас хватает знаний на то, чтобы заниматься языками с ребенком самой.
-Jeanne-:Если мама "забывши(или вообще не
знавши)" язык, то тем более 1,5 часа 2 раза в неделю в 2!!!! года никакой
пользы не принесут.
Если вы про неправильное произношение и незнание психологии у родителя, то тут вы правы: такое занятие принесет только вред ребенку. Но я так и не понял смысл этого вашего предложения. Правильно конструируйте свои предложения. Если вы против именно этих курсов в таком раннем возрасте, то так и скажите. Но вы же не отрицаете. Вы ведете какие-либо курсы ин. языков?
-Jeanne-:английский в два года
может быть, НО... это не 1,5 часа 2 раза в неделю...есть желание ходить в 2 года на полуторачасовые занятия 2 раза в неделю - пожалуйста...
...Мне честно
уже обрыдло повторять, что я не против раннего изучения...
...и повторю то, что уже писала, я не против раннего обучения английскому. я ЗА правильное обучение.
Вы хотели сказать за своевременное?
-Jeanne-:Языку учить,
именно учить, надо задавшись этой целью и правильно.
Т.е. для ребенка изучение языка может выглядеть как работа и никак иначе? А как же игровые и современные технологии обучения? Или это все бред: зубрежка и только зубрежка? Я не лингвист и не педагог. Я математик и жду доказательств. И скажу что зубрежка не работает. Если и есть эффект, то только на короткое и незначительное время. Я за обучение. А вы именно хотите убедить что правильнее запихнуть все за короткое время в ребенка.
-Jeanne-:Для меня знание ребенком базовых слов, мама, папа,
мячик и т.п. - ни о чем. В 4 года он все эти слова выучит за неделю. Только что
это? Знание языка? Или как те русские, которых уже упомянули, которые как собачки за рубежом, все понимают, только сказать ничего не могут.
В 2 года ребенок ничему не обучается, только запоминает? Конечно, с прагматичной точки зрения, выгодней вложить в ребенка, считай инвестировать, свои силы и время в 4 года, нежели возиться с двухлетним. Но я так не считаю.
-Jeanne-:в 2 года предпочтительнее заниматься "математикой с
естествознанием и прочим рисованием". а способности и наклонности, если они
есть, к 4-5 годам никуда не денутся. а если их нет, то ничего не потеряете.
1.
Почему?2. А вот здесь я бы поспорил, но это уже на отдельную тему, и так размахнулся.
Вы по прежнему хотите меня упрекнуть в невнимательности?
Не понимаю откуда такое твердое предубеждение о бесполезности платных курсов, хоть и нерегулярных.
Потеря времени и денег.
Какое там время - 2 раза в неделю, какие там деньги - 1 раз сходить за молоком.

)
Это такой менталитет (ничего не делать) или шкурный интерес?