так у тя ж самого автобусы померзли в -10. что они ща делают? на зимовке?
заправлены арктикой и уехали в рейс, после того, как прокачали систему и поменяли фильтра.
есть мнение что вадилы просто членню лили в бак весь год и вот ща вода и прихватила, раз там лед, а не парафин
а может ослиной мочой разбавляли

этот вариант отпадает - в большинстве своем заказов топливо за счет заказчика, а когда заправляем мы, то исключительно на одной заправке под отчет, а далее на трассе.
да как угодно, но не из-за топлива на котором все ездят в -10, а автобысы копытом стукнули и забили льдом фильтры
на базе у людей и новые маны "зачихали" от снежинки, да и вот тебе в подтверждение
ща механик магнитку возвращал на место постоянной дислокации, рассказал, что на БНХ славинского ДТ со снежинкой тупо не льёццо из колонок, пришлось заправляццо на южной
ребел, я и не отрицаю, что нормальная снежинка фильтруется при минус 20. сам в прошлом году замерз на ней ниже 20. просто иногда ты чешешь по незнанию абы что)
в общем я хотел донести, что партия дт, завезенная на некоторые АЗС не выдерживает никакой критики, поэтому, товарищи дизелисты, будьте бдительны, чтобы не вкурить и не устроить танцы с бубном.