Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 05:16:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #9803498

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 189290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
mac-ron
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля Email
« Ответ #601 : 16 Декабрь 2012, 20:33:38 »

Я был очень удивлен тем,что персонал тот же,витрины и ассортимент те же,но название у фирмы уже другое-Rikdom
Менеджер Белецкий Сергей,который в марте продал мне наушники,пояснил,что фирма не осуществляет гарантийные обязательства на товар,проданный в тот момент,когда они еще назывались ООО"Нот Ленд",а на вопрос что же делать тем,кто купил не наушники,а к примеру ноутбуки или компьютеры-пожал плечами.
Вот и купи товар в таком "магазине" Смеющийся
Это надо у юристов наверное спросить, но мое мнение что менеджеры должны знать о таких ситуациях, а не пожимать плечами. Узнайте кто директор старой и кто новой ООО. Если один и тот же -можно писать заяву в суд на продажу недоброкачественного товара, если не согласятся вам поменять по гарантии
В случае, когда заявить претензию продавцу невозможно (прекратил деятельность, истекли два года, в течение которых к нему можно предъявлять претензии и т.д.) требование о ремонте или замене товара можно заявить поставщику (импортеру), представителю.

Сведения об импортере должны предоставляться продавцом потребителю на потребительской упаковке товара или в прилагаемых к нему документах.
В течение гарантийного срока требование о ремонте можно предъявить сервисному центру, уполномоченному указанными лицами на безвозмездное устранение недостатков в товаре.

Добавлено: 16 Декабрь 2012, 21:00:13

кто-нибудь читает этот раздел кто работает юристом. Есть идея - написать в первом посте принцип/алгоритм действий для наказания таких людей - как написать заявление, куда обратиться и т.д.

Ау, ЮРИСТЫ, нужна ваша помощь!

Для общего развития

"Закон о защите прав потребителей РБ"

Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.

P.S. Но не нужно обольщаться, так как в этой теме форума, как правило, обсуждают моменты продажи товаров б/у частным лицом, такому же частному лицу.
Закон о защите прав потребителей РБ, а также ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РБ, регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем. Но... по, определению, в Законе продавец - юридическое лицо (не важно кто: ИП, ЧП, фирма, концерн...) но никак не частник и по сему этот Закон к частнику не имеет ни малейшего отношения.Покупая товар б/у у частного лица, единственная гарантия - отсутствие гарантии. Единственное исключение; продавец товара б/у, будучи абсолютно уверенным в качестве своего товара, сам, чисто от себя, по своей инициативе (в том числе улучшая его продаваемость), в письменном виде дает на него какую-то временную (ударение на У) гарантию, которая может быть ТОЛЬКО доказательством самого факта передачи товара и не более. 
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 21:00:13 от mac-ron » Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,168 секунд. Запросов: 21.