Я был очень удивлен тем,что персонал тот же,витрины и ассортимент те же,но название у фирмы уже другое-Rikdom
Менеджер Белецкий Сергей,который в марте продал мне наушники,пояснил,что фирма не осуществляет гарантийные обязательства на товар,проданный в тот момент,когда они еще назывались ООО"Нот Ленд",а на вопрос что же делать тем,кто купил не наушники,а к примеру ноутбуки или компьютеры-пожал плечами.
Вот и купи товар в таком "магазине" Смеющийся
Это надо у юристов наверное спросить, но мое мнение что менеджеры должны знать о таких ситуациях, а не пожимать плечами. Узнайте кто директор старой и кто новой ООО. Если один и тот же -можно писать заяву в суд на продажу недоброкачественного товара, если не согласятся вам поменять по гарантии
В случае, когда заявить претензию продавцу невозможно (прекратил деятельность, истекли два года, в течение которых к нему можно предъявлять претензии и т.д.) требование о ремонте или замене товара можно заявить поставщику (импортеру), представителю.
Сведения об импортере должны предоставляться продавцом потребителю на потребительской упаковке товара или в прилагаемых к нему документах.
В течение гарантийного срока требование о ремонте можно предъявить сервисному центру, уполномоченному указанными лицами на безвозмездное устранение недостатков в товаре.
Добавлено: 16 Декабрь 2012, 21:00:13
кто-нибудь читает этот раздел кто работает юристом. Есть идея - написать в первом посте принцип/алгоритм действий для наказания таких людей - как написать заявление, куда обратиться и т.д.
Ау, ЮРИСТЫ, нужна ваша помощь!
Для общего развития"Закон о защите прав потребителей РБ"
Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.
P.S. Но не нужно обольщаться, так как в этой теме форума, как правило, обсуждают моменты продажи товаров б/у частным лицом, такому же частному лицу.
Закон о защите прав потребителей РБ, а также ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РБ, регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем. Но... по, определению, в Законе продавец - юридическое лицо (не важно кто: ИП, ЧП, фирма, концерн...) но никак не частник и по сему этот Закон к частнику не имеет ни малейшего отношения.Покупая товар б/у у частного лица, единственная гарантия - отсутствие гарантии. Единственное исключение; продавец товара б/у, будучи абсолютно уверенным в качестве своего товара, сам, чисто от себя, по своей инициативе (в том числе улучшая его продаваемость), в письменном виде дает на него какую-то временную (ударение на У) гарантию, которая может быть ТОЛЬКО доказательством самого факта передачи товара и не более.