Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 18:47:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 63 64 66 67 ... 111 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский "авторынок"  (Прочитано 231251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #1920 : 14 Декабрь 2012, 13:12:23 »

как написали на одном из форумов, автомобиль скоро будет ремонтироваться путем замены на другой автомобиль полностью


не смешно.  Плачущий из-за таких вот "высоких технологий" и "ожуенного" ресурса счас А6 С4 и пр. по 9 к стоят  Грустный

о да ))
недавно звонил по абъявке
5 вопросов
из мычания понял - к этим 7.8 еще 2.5 сверху
это если двигло некапиталитьь ))


зы: вот посему и не продаю своего батона. он типа а6 с4 в этом плане ))

вот что в скором времени будем делать))))
7 автомобилей, которые можно собрать самому
Как стать обладателем Lotus Seven за €8000, вездехода почти как Land Rover за £3000 и родстера Smart за €7000

Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.
Записан
Страниц  : 1 ... 63 64 66 67 ... 111 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 20.