И почему все так открещиваются от слова "учить-выучить"? Непонимающий
Простите, ваш ребенок каким-то другим отделом мозга запомнил, что вот этаа буква на полу - буква "с"?
Метод обучения может быть разным, но это все равно Заучивание, Запоминание букв.

Для меня заучивание = зубрёжка-долбёжка, а наш метод... пусть будет "моментальное запоминание"
"моментальное запоминание" ? Т.е. ребенок с первого взгляда запомнил, что это буква такая-то?
или все-таки после н-го повторения?
И тут уже от ребенка зависит: сколько таких повторений ему надо, чтобы запомнить букву.
А вот когда мы пробовали ходить в РЦ и там педагог предлагала обвести пальчиком/ найти/ сложить в баночку и т.п. буквы У, тут уже заучивание. И в этом возрасте оно мало действенно (особенно если в это время ребёнку хочется строить гараж для машинки).
Не согласна. Чем больше ребенок будет видеть, щупать и т.д. букву, тем быстрее он ее запомнит.
А если все в РЦ будут делать, что хотят, то это уже будет не РЦ

А детки в этом возрасте ( до 2 лет) реально понимают, что буква- это звук,часть слова которое можно сказать\прочесть
Ну самые одаренные, может, и могут. А так фонематический слух окончательно формируется (должен по мнению логопедов) к 4-м годам, а в 5лет - звуковой анализ слова.