Привет! Как человек, я так понимаю с опытом в маркетинге ты должен знать, что радио реклама (начинающего предприятия, фирмы и т.д.) дает свой эффект примерно по истечении 3-6 месяцев и это не я придумал - это закон рынка. Повторюсь, неужели люди платят деньги за рекламу так просто, чтобы сделать приятное? Эффект есть и этого никто не выдумывал. А что бы сделать расчеты, затрат и прибыли сам понимаешь, что за это, как и за хороший бизнес-план нужно хорошенько заплатить. Некаждый рекламодатель заплатив 500 дол. только за производство и ротацию пожелает просчитать выгоду. То, что нужны перемены, никто не спорит, и в любом случаи РГ всегда будет наплову потому, что радио локальное хочешь не хочешь, а слушать будут если не нравиться плиз Поланд, спутник, нет возможностей хватает несмотря на "демонкратию"

.
[highlight]И мне очень нравился плакат на День города в 2004 или 2003 года.
Праздник т.д. и т.п.
Живой концерт, рекламная компания "Радио Гродно".
Если есть где архив, посмотри, там еще какие-то ошибки были, и, по-моему, грамматические[/highlight] - можешь подробнее, что-то несовсем понял, про какую из них идет речь?.