Это очередная отсылка к «авторитетам», или как? Не стоит – проходили уже.
Еще раз объяснить разницу между «русским» и «россиянином»? Или помочь на мову перевести?
А с каких пор грамматика начала заниматься толкованием смысла слов?.. :о)
Мда.. для вас аўтарытэты - гэта тыя, хто стварае "Велесову кнігу" і інш...
Пытанне, якое адкажа на вашае пытанне - якая розніца паміж "немцы" і "deutschen"; "беларускі" і "белорусскій"..??

Трэба толькі трохі падумаць...
Кстати, как образовалось слово «Расея», можно узнать?
Расея пайшло ад слова "Россія" з выкарыстаннем асаблівасцяў сярэднебеларускай групы гаворак - акання й екання
А латинский причем?
То, что тебе нравится или нет мне глубоко фиолетово. Я к тому, что вещи желательно называть своими именами, а не культивировать явные ошибки.
О смысловом значении понятий я писал. О происхождении и этимологии тоже. И не раз. Что характерно, твоих комментариев я ни разу не дождался. Если согласен, так и скажи. Не согласен – опровергай… аргументировано.
Ну а чаму вы карыстаецеся словам "архетіп", а не "начальный образ", "первообраз"....?? І гэтак далей.. Што за трызненне.. Слова "алігафрэн" для некаторых таксама мае негатыўную афарбоўку, але тым не менш ім карыстаюцца ў медыцыне..
litwin: Бялун шанаваўся, але ў якім вобразе..?? Я вам яшчэ раз пішу, што ні ў фальклоры, ні ў іншых крыніцах няма такой "трансфармацыі вобразаў" пра якія вы пісалі...
Недавно еще было «Не сустракаў (…) звестак пра такую "трансфармацыю"...», а теперь уже «совсем не было». М-мда…Непорядок… Последовательным надо быть…
А я дзесьці пісаў "зусім"..?? Дый увогуле, Кіркор, Шэйн ды Багдановіч не пакінулі б без увагі такую каларытную "трансфармацыю", калі б яна мела месца.. Не было яе, не было..
Да и какая разница в каком образе боги эти почитались. Сущность все равно одна и та же. Сколько раз надо говорить, что боги – это не мужики на облаках. В психологии эти явления (боги) можно описать с помощью архетипов. И под архетип Белобога вполне органично попадает как «магутны волат», так и «добразычлівы стары» – это очень обширный архетип. Один из основных в славянской мифологии. И представляться он может соответственно по разному.
Повторю вопрос: зачем может понадобиться «добразычлівы стары» во время войны?
А ў расейцаў было разуменне Белабога як "добразычлівага старога"..?? Мне здаецца ў выглядзе беларускага Бялуна праглядаецца нейкі архетып безагрэсіўнасці, узаемадапамогі беларусаў.. ці што..??
Вот и мне интересно, как это один человек (тем более такой ублюдок) может создать целый пантеон богов. И это при том, что этому пантеону несколько тысяч лет. Да это интересно не только мне, Вещему Олегу, думаю, тоже было бы интересно, как он мог клясться мечем и Перуном во время подписания договора с византийцами (907), если его (Перуна) даже в пантеоне не было… за неимением, как ты, litwin, говоришь, такового…
Гутарка йдзе пра адзіны пантэон.. Урывак з АМГ "И стал Владимир княжить в Киеве один, и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь.".. Навошта ён гэта зрабіў..??
