Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 21:28:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288851 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #601 : 16 Ноябрь 2012, 11:15:33 »

"СТО НА СТАРТ". Для меня теперь - навсегда в черном списке.
Постараюсь по порядку.
Авто Ауди 100 С3. Недели три-четыре назад порвался тросик ручника с правой стороны. Просто проржавел и переломался в барабанном механизме заднего колеса, хотя менялся не так уж и давно - года 3 назад. Ну да ладно.
Заодно решил перед зимой подвеску потрясти. Так как во времени ограничен, решил загнать машину на данное СТО. Подкупили неплохие отзывы на форуме и отсутствие больших очередей. Договорился оставить с вечера и следующим вечером забрать. Заявку оформил на замену тросика ручника и диагностику подвески. Вроде бы так.
Вечер следующего дня...
Приехал за машиной. Тросик поменяли, по подвеске сказали - нужно заменить пыльник шруса наружного слева и сальник полуоси слева. Подтекает. Завел, проехался.. чувствую что поменялись тормоза. В худшую сторону. Машина тормозит но педаль не та, усилие не то... все не то. Первое что приходит на ум - воздух в тормозной системе. Сказал об этом мастеру. Мастер сел, понажимал на педаль тормоза и отмазавшись, мол нужно задним колодкам притереться, и вообще я не вижу ничего плохого, педаль так и должна работать - сказал что все хорошо, едь. Мг.
Повелся. Хотя было очевидно что не все нормально. Забрал машину, отъехал от СТО, выехал на асфальт, прямой участок дороги... слышу сильные бах-бах сзади. Что это?  Шокирован Колодки не свели? Остановился... вышел из машины. Подошел к заднему левому колесу (тросик ручника порвался справа) потрогал боты крепления колеса... все 4 крутятся руками без особых усилий в любую сторону. Не зажали. Красавцы. Зачем понадобилось лезть в левое колесо, если я сказал что тросик порвался в правом - для меня остается загадкой до сих пор...
Поджал болты, поехал дальше без стука... ну как поехал. Осторожно, аккуратно, боясь давить на педаль тормоза и приближаться к впередиследующим автосам... А все потому, что проехав от СТО до дома довольно быстро стало очевидно что с тормозами явно не порядок. Было подозрение что при замене тросика что-то утворили. После не зажатых колес уже не удивляешься. Загнал машину на яму в гараж. Как и предполагалось. С правой стороны изнутри все мокрое что говорит о том, что уходит тормозная жидкость. С той стороны, где меняли тросик. Очевидно - сделали еще один косяк.
Назавтра звоню мастеру, рассказываю про текущую жидкость и дубовые тормоза. В ответ слышу мол, наверное у тебя цилиндрик уже потек, приезжай, привози цилиндрик, поменяем. Свой косяк признавать отказываются. Мол, цилиндрик потек еще до приезда на СТО. Тут позволю себе небольшое отступление... тормозная жидкость до приезда на СТО никуда не уходила. Мало того, перед тем как пригнать машину на СТО я сам снимал оба барабана чтобы выяснить где порвался тросик. Никаких подтеков мною замечено не было. Цилиндрик менялся года 2 назад на новый. Предъявить письменную претензию по поводу тормозного цилиндрика? При его стоимости и условии что машина нужна что называется "вчера", решил не заморачиваться. Договорился на замену цилиндрика, а заодно поменять пыльник шруса и сальник. Благо полуось одна. Снова оставил машину с вечера до следующего вечера. Цилиндрик привез и пыльник, сальник договорились купят и включат в счет оплаты. Ок. Сказал чтобы прокачали тормозную систему и долили тормозну жидкость - очевидно, что какая-то ее часть уже ушла+прокачка.
Вечер следующего дня. Машину за день не сделали. Полуось ставили при мне, уже в конце рабочего дня. Собрали. Выгнал машину из боксов, сел проехать. Тормоза наконец стали как положено, даже немного лучше. Появился посторонний звук спереди слева где собирали полуось. Как будто что-то задевает за диск. Остановился, поправил защиту диска, шум пропал. Ну, вроде бы все. Оплатил, расписался в бумажке, никаких документов на руки не получил... не потребовал. Наверное, потому что спешил. Обычно стараюсь брать хотя бы чеки.
Выехал из СТО. Дай, думаю, проверю уровень тормозной жидкости... долить тормозную? не, не слышал. Ну, кто бы сомневался. В багажнике предусмотрительно накануне положил бутылку тормозной. Достал, влил больше половины бутылки пока уровень встал. Зарекаясь когда-либо заезжать на данное СТО поехал домой.
И вроде все нормально стало. Тормоза в норме, ручник держит... все хорошо. До поры до времени.
Через 3-4 недели после ремонта в дороге при скорости около 50км/ч слышу дикий хруст под капотом, останавливаюсь на обочине. Открываю капот и вижу полу-раскрученный внутренний шрус... Один болт сорвало и поломало оставив часть его во фланце, остальные ВСЕ болты откручиваю пальцами без ключей. Некоторые наполовину сами выкрутились. Разобрал шрус, подвесил полуось и на галстуке на нейтралке притянули машину под дом. Я не могу доказать, что это последствия работы "специалистов"... обращаться в суд, проводить экспертизы - все это требует большого количества времени, сил, с неизвестным конечным результатом. В то же время я не верю в случайные совпадения, мол это просто совпало... поломка шруса и недавние влезания туда "специалистов". А с учетом означенных выше косяков в элементарных вещах...Решил ремонтировать машину без их участия. Хватит, наремонтировали уже.
В общем, всем советую сделать выводы по поводу данного СТО. Для меня же, они в черном списке, чернее некуда.
Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 21.