Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 15:59:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалобы и предложения в ГАИ  (Прочитано 133343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cop
Moderator
*****

Репутация: +159/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 620


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #390 : 03 Октябрь 2007, 20:57:38 »

1.      Бигборды на М6. Данная дорога из года в год является лидером по числу наездов на пешеходов, в особенности район Песчанки , Обухово. Сам несколько раз выезжал на труп. По этому установка наружной социальной рекламы обоснованна.
2.      По искусственным неровностям – добавить наверное нечего, разве только, что конечно же было бы очень правильно , что бы все делалось в один день – неровности , разметка, знаки. Но этим занимаются разные организации , и по этому не все сразу.
3.      Сов. Погран – Поповича. После нашей совместно работы были проведены замеры интенсивности движения на данном перекрестке и направленно задание о переводе его работы до 24 часов. Ура товарищи!!!
4.      Дзержинского – 17 –го сентября . Deep, все верно, действительно из-за того , что подавляющее большинство водителей воспринимают желтый сигнал как разрешающий происходят описаны аварийные ситуации. Сделав паузу , мы возможно , и сократим число данных ситуаций, но тем самым уменьшим пропускную способность  перекрестка. В любом случае  в ближайшее время туда  подъедут  специалисты и примут окончательное решение.
5.      Сотрудник ГАИ может остановить  любой автомобиль для проверки документов.
      ПДД:
П. 9. Водитель обязан:
9.1. останавливаться по требованию работника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта.
   12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
12.1. работникам ГАИ:
12.1.1. водительское удостоверение;
12.1.2. свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон) механического транспортного средства, прицепа (прицепов) к нему;
12.1.3. документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра;
12.1.4. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор пограничного страхования либо действительный на территории Республики Беларусь договор страхования ”Зеленая карта“);
12.1.5. разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением водителя транспортного средства оперативного назначения);
Это так сказать ответ на Ваш конкретный вопрос. И еще  если кто – нибудь придумает такое техническое средство или способ дистанционного обнаружения в потоке машин водителя  в состоянии опьянения, или лишенного прав, то остановка транспорта будет производиться только в случае нарушения ПДД. А пока этого нет, работаем по старинке, согласен , что это может напрягать , но  другого выхода нет , надеюсь все согласны, что пьяных за рулем следует отлавливать.
6.      Вредина , не надо так эмоционально  раскидываться знаками препинания, направим наряд на заставленную «Пешеходную дорожку». А стоянка возле «Обуховского»  ремонтировалась не так давно и туда не пускали транспорт , может в этом была причина?
7.      Люки- ГОСТ 3634. «… +- 2 см от полотна»
8.      Запретная зона «автомобильного рынка». Ничего сказать по поводу действий сотрудников ГАИ  не могу, т.к. необходимо выслушать и вторую сторону, узнаю , отпишусь. А в том , что это не рынок , а непонять что – согласен, неудобно никому , ни продавцам , ни покупателям , ни сотрудникам ГАИ. Но вопрос о его переносе  к сожалению не входит в нашу компетенцию.
9.      Пл.Декабристов. Любые кардинальные изменения  в организации движения ни к чему хорошему не приведут. Посыпаться аварии пока все привыкнут. На подобный вопрос я уже отвечал по М6 – Клецкова. Возможно на современном этапе интенсивность потоков немного изменилась , но изменение организации ничего существенного не даст , этот перекресток не является проблемным  и заторов там нет, появятся , будем вместе думать , что нам делать.
10.      Клецкова 96, принято, будем ориентировать наряды  на данную проблему.  
11. Дорожку во дворик- это в ЖЭС. Критерии ДТП - участие хотя бы одного транспортного средства, которое находится в движении и есть какой- либо ущерб. Примерять на себя это понятие или нет- Ваше дело , но помните, что есть риск быть привлечнным в ответственности за его совершения , либо же отсудить у дорожников деньги на ремонт машины. Все зависит от конкретых обстоятельств.
Записан

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.