Господа! Всё же я согласен с господином модератором: красивых, хороших стихов на свете немало. И если есть желание познакомить с ними общественность, то есть раздел "Поэзия". Задумка нашей ветки - помочь авторам в работе над собственными произведениями. Наверно, так. Хотя я не исключаю варианта, когда при разборе чьих-то произведений для подтверждения своего мнения кто-то и приведёт цитату из стиха понравившегося автора. Всем творческих находок!
Добавлено: [time]Вск 11 Ноя 2012 15:14:59[/time]
Я строю замок из песка
В сейсмически опасной зоне
Да я валяю дурака
Ведь замок этот в море смоет
Но мне то важен сам процесс
Я возвожу валы и башни
Я бы достроил до небес
Не будь там высоко и страшно
По центру будет тронный зал
Для церемоний с пышной свитой
Там, в полотне кривых зеркал
Мир отражён мечты разбитой
Ещё покои короля
Где на стене щиты и копья
И сам король...но без копья
Чем королева недовольна
Её покои во сто крат
Краснели чаще от смущения
Там процветающий разврат
На языках у населения
В охранных башнях солдатня
Спит пьяным сном на страже мира
Горланят песни у огня
Наёмники в норе трактира
А на задворках в темноте
У костерка четвёрка нищих
Чего то варит в котелке
Всё что угодно, но не пищу
А где же я? А вот бреду
По улочкам, куда не зная
В полусознании, в бреду
В который раз себя теряя
Вокруг толпа но сквозь неё
Я тенью прохожу размытой
Меня не видит и не ждёт
Холодный мир мечты разбитой
И как-то очень уж горька
Такая доля...пусть всё тонет...
Я строю замок из песка
В сейсмически опасной зоне...
Вообще-то, любое деяние должно иметь какую-то цель. Или же это должен быть какой-то бесцельный взрыв (что, кстати, очень и очень сложно). При всём уважении к г-ну Ц.Романтику, я так и не понял всесокрушающей цели этого стиха. Во-первых, несколько коробит лубочный примитивизм подгонки ритма (что характерно ну уж очень начинающим поэтам) с этими неизбежными "то; о; потому, что""
Но мне то важен сам процесс
Чего то варит в котелкеВсё что угодно, но не пищу
Ну и сама сюжетная линия сводится к ряду перечислений неких действий. что более характерно для прозаического произведения, нежели для стиха. И уж абсолютно для меня не вяжется со всем стихом финал:
И как-то очень уж горькаТакая доля...пусть всё тонет...Я строю замок из пескаВ сейсмически опасной зоне...
Хотя. может я чего-то и не понимаю...
Добавлено: [time]Пнд 12 Ноя 2012 16:53:47[/time]
Я через боль постигаю рождениеИ через страх обретаю себя,Вина моя дарует прощение,Я в жизнь вхожу открыто, любя.Зима проходит, весне уступаяКапель игривую и солнца свет.А та, наивно тепло отдавая,Встречает летний зелени цвет.И всё вращается в этой вселенной,И возвращаясь на новый виток,Я удивляюсь листве осеннейИ снова чувствую сердца исток.
Очень рад, г-жа Флер, встрече с Вами. Ну и, конечно, о вашем стихе.
Я в жизнь вхожу открыто, любя.
Любя что? кого? как?
И снова чувствую сердца исток.
Это где? как? И насколько это образно?
Ну с техническими огрехами, думаю, вы и сами определились. При всём уважении к идеям Екатерины Приходовской, но и в стихе о вольностях размера и рифмы она соблюла, кстати, и то и другое. Но даже это не столь важно. Вот для меня абсолютно не клеются первая строфа со второй. Ну уж очень они разные: и жанрово, и сюжетно. Я понимаю желание автора исподволь, через этакие символы подвести читателя к своей идеи, но как-то, увы. не склеилось. Мне думается, что Вы, уважаемая Флер, всё же "не доносили" своё детище. Творческих успехов!