я нахожу тут упиленую в хлам е21. газую в гаи за справкой.
верно
дальше беру доки и ищу е21 в таком же кузове, того же года. цвет?
если у тебя, к примеру, 73 г.в., а модель выпускалась с 69 по 75, то в этом диапазоне и надо искать
но при любом раскладе тех паспорт решает, а у начальника мрэо надо уточнять какие цифры должны совпадать.
цвет пох.
тащу ее сюда.
не, разобрать надо за пределами РБ, а на таможенную территорию ввести кузов первой комплектности.
таможу 10% от стоимости(кстати. как эта стоимость на границе узнается? если к примеру в литве купить корча за 200евро, выходит таможки будет 20 евро?)
могут поставить свою цену, но лучше ТПП заказать, чтобы не было вопросов. к примеру, если авто стоит реально 5К, а они по различным информационным источникам это увидят, то кузов оценят в процентов 50, т.е. пошлина составит 250 евро.
уже тут выкидываю из нее пихло, коробь и прочую к этому относящуюся дребедень и ставлю со сгнившего корча. так?
всю механику ставить надо с корча)))) либо изначально подсуетиться и нафаршировать его нужной механикой))))))) а бы в дальнейшем не было совпадений и привязки деталей к ввезенному кузову! все по запросу пробивается! нельзя здесь ездить с новым кузовом, чтобы на нем стоял родной двигатель!!! продай/перевези (растаможь за кило) механику и делай с ней что хочешь (продай/подари/обменяй или установи на свое авто спустя три года.
пихло определяется по номеру или по объему? грубо говоря, если и старый и новый корч будут с 2.0, надо ли менять мотор?
менять в любом случае надо. мотор - это номерная запчасть, которая в вине будет прописана как объем, но в тоже время по внутренней базе производителя бьется на какой кузов была установлена.
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 14:13:07
таможня кузова легковых 5000 евро
значит уже не так.