cop
|
1. БЛК – Дзержинского. БЛК на данном участке ( от кольца роддома до Дзержинского) будет шестиполосной, выходить на Дзержинского будет на теперешний перекресток Дзержинского - Брикеля. Пушкина изменит свое направление , так едем от горячего хлеба и вместо крутого поворота на лево – едем прямо и так до самой улицы Курчатова , выезжаем где в настоящее время перекресток Курчатова- поворот на старое Горького ( Молкомбинат, ГРГУ экономический факультет, рыббаза). Где то посредине две новые дороги будут пересекаться, возможно данное пересечение будет многоуровневым ( путепровод). Новое Пушкина буде двухполосным ( по одной полосе в каждом направлении). Старое Пушкина буде тупиковом, заезд будет осуществляться со стороны ул. Островского, но проезда к кольцу не будет ( часть улицы разберут , оставив подъезды к домам, магазинам и пр.). 2. Зимняя резина. Паша, спасибо, что помог, присоединяйся и в будущем. Про законодательную базу подумаем, мысль правильная. О целесообразности использования зимней резины говорить не буду , итак все ясно. Обязательное требование на использование зимней резины однозначно снизило бы количество так называемых «задних ДТП», и перевертышей в кювете. Возможно предотвратило пару ДТП с пострадавшими. Но ложку дёгтя в этот нужный закон добавит так называемый «человеческий фактор» . Вспомним , как у нас повально не желали включать ближний свет, когда это было прописано в Законе – жаловались на дороговизну лампочек- дожаловались , Закон отменили , что уже говорить о новой зимней резине, которая в десятки раз дороже. Еще один нюанс, о котором уже упоминалось – как определять с какого момента мы будем переобуваться ведь зимняя резина начинает работать только при низких температурах, а при конкретном плюсе сцепные свойства будут хуже , к тому же она будет и быстро снашиваться, и когда выпадет настоящий снег, шина будет лысая, – а это все предпосылки совершения ДТП. Вот такой замкнутый круг. 3. Знаки «искусственная неровность» на Строителей будут и очень скоро. Что касается подать в суд на вырванную шаровую и т.п. – вам карты в руки, только почитайте при этом, что должен делать водитель в случае обнаружения препятствия. А ограничение скорости вовсе не обозначает , что это именно та скорость , с которой следует переезжать через «полицейского». 4. Вот читаю я здесь яростные выпады по поводу плохой организации движения на Купалы , Космонатвов – Антонова и понимаю , что в организации дор. движеия, так же как и политике и медицине разбираются все. Не понимаю, какие такие дикие трудности испытывают водители на развязке Купалы – Клецкова. Да поток транспорта большой, да широкая проезжая часть, да иногда как и везде надо немного постоять, но наверное забыли какой был настоящий экстрим до появления этой развязки при выезде с Купалы на Клецкова в сторону моста ? Строить более крупную развязку нецелесообразно, возможно проблема частично сниматься пр появлении здесь светофорного регулирования. Очень позабавило предложение исключить понятии «Главная дорога». Еще раз призываю всех внимательно перечитать ПДД , уверяю Вас, вы найдете там много нового , например, что если водитель не может определить на какой он дороге находиться ( главной или нет), то он должен считать , что едет по второстепенной ,и не надо щебень никакой изучать. И еще там можно найти , что жилая зона , это не только то, что обозначено одноименным знаком , но и прилегающие к жилым домам подъездные дороги , а на них и транзитное движение запрещено и ограничение скорости – 30, так что не следует изобретать велосипед. 5. По поводу молодых водителей, разметки т т.п. Самая опасная ловушка не в сложном перекрестке, а в голове у водителя. Если нет разметки – следует руководствоваться правилом проезда перекрестков и размещения транспортных средств на проезжей части. А если выпускник автошколы их не знает, и не ориентируется в светофорах ,то о чем можно говорить??? 6. Повальный запрет на остановку на Я.Купалы приведет к его повальному нарушению , но ве равно такой вопрос обсудим, и отпишемся.
|