Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 22:53:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалобы и предложения в ГАИ  (Прочитано 133101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cop
Moderator
*****

Репутация: +159/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 620


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #360 : 29 Сентябрь 2007, 23:03:00 »

1.      БЛК – Дзержинского. БЛК  на данном участке ( от кольца роддома до Дзержинского) будет шестиполосной, выходить  на Дзержинского будет  на теперешний  перекресток Дзержинского -  Брикеля. Пушкина  изменит свое направление , так едем от  горячего хлеба и  вместо крутого поворота на лево – едем прямо и так до самой улицы Курчатова , выезжаем где в настоящее время перекресток Курчатова- поворот на старое Горького ( Молкомбинат, ГРГУ экономический факультет, рыббаза). Где то посредине две новые дороги будут пересекаться, возможно данное пересечение будет  многоуровневым ( путепровод). Новое Пушкина буде двухполосным ( по одной полосе  в каждом направлении).   Старое Пушкина буде тупиковом, заезд будет осуществляться со стороны  ул. Островского, но проезда к кольцу не будет ( часть улицы разберут , оставив подъезды к домам, магазинам и пр.).
2.      Зимняя резина. Паша, спасибо, что помог, присоединяйся и в будущем. Про законодательную базу подумаем, мысль правильная.    О целесообразности   использования зимней резины говорить не буду , итак все ясно. Обязательное требование на использование зимней резины однозначно снизило бы количество  так называемых «задних ДТП», и перевертышей в кювете.  Возможно   предотвратило пару ДТП с пострадавшими. Но ложку дёгтя в этот нужный закон добавит так называемый «человеческий фактор» . Вспомним , как у нас повально не желали включать ближний свет, когда это было прописано в Законе – жаловались на дороговизну лампочек- дожаловались , Закон отменили , что уже говорить о новой зимней резине, которая в десятки раз дороже. Еще один нюанс, о котором уже упоминалось  – как определять с какого момента мы будем переобуваться ведь зимняя резина начинает работать только при низких температурах, а при конкретном плюсе сцепные свойства будут хуже , к тому же она  будет и быстро снашиваться, и когда выпадет настоящий снег, шина будет лысая, – а это все предпосылки совершения ДТП.  Вот такой замкнутый круг.
3.      Знаки «искусственная неровность»  на Строителей будут и очень скоро. Что касается подать в суд на вырванную шаровую и т.п. – вам карты в руки, только почитайте при этом, что должен делать водитель в случае обнаружения препятствия. А ограничение скорости вовсе не обозначает , что это именно та скорость , с которой следует переезжать через «полицейского».
4.      Вот читаю я здесь яростные выпады по поводу плохой организации движения на Купалы , Космонатвов – Антонова и понимаю , что в организации дор. движеия, так же как и политике и медицине разбираются все. Не понимаю, какие такие дикие трудности испытывают водители на развязке Купалы – Клецкова. Да поток транспорта большой, да широкая проезжая часть, да иногда  как и везде надо немного постоять, но наверное забыли какой был настоящий экстрим до появления этой развязки при выезде с Купалы на Клецкова в сторону моста ?  Строить более крупную развязку нецелесообразно, возможно проблема частично сниматься пр  появлении здесь светофорного регулирования. Очень позабавило  предложение исключить понятии «Главная дорога». Еще раз призываю всех внимательно перечитать ПДД , уверяю Вас, вы найдете там много нового , например, что если водитель не может определить на какой он дороге находиться ( главной или нет), то он должен считать , что едет по второстепенной ,и не надо  щебень никакой изучать. И еще там можно найти , что жилая зона , это не только то, что обозначено одноименным знаком , но и прилегающие к жилым домам подъездные дороги , а на них и транзитное движение запрещено и ограничение скорости – 30, так что не следует изобретать велосипед.
5.         По поводу молодых водителей, разметки т т.п. Самая опасная ловушка не в сложном перекрестке, а в голове у водителя. Если нет разметки – следует руководствоваться правилом проезда перекрестков и размещения транспортных средств на проезжей части. А если  выпускник автошколы их не знает,  и не ориентируется в светофорах ,то о чем можно говорить???
6.      Повальный запрет на остановку  на Я.Купалы приведет к его повальному нарушению , но ве равно такой вопрос  обсудим, и отпишемся.
Записан

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.