А хоть один альфовод вякнул на завод, что движки слишком часто капиталить надо? Можешь не отвечать.
а чего вякать?
почитай мой пост в ремонте и обслуживании в теме про маховик. про ресурс, пробег и ремонтопригодность.
почему сложно и ненадежно?
автомобиль рассчитан на определенный срок службы и пробег, который он при нормлаьном сервисном обслуживании и соблюдении всех плановых ТО выхаживает без проблем.
европейские инженеры не дураки и считают, что отслужив данный срок и пробег, автомобиль должен быть утилизирован, уступив место более современным, экономичным, экологичным и безопасным автомобилям.
а уже белорусы и иже с ними, покупая сильно б/у автомобили с запредельными пробегами, почему то предьявляют к ним требования как к только что сошедшему с заводского конвейера. это по меньшей мере странно и глупо.
да, раньше запас прочности узлов и агрегатов был больше, ибо сырье стоило дешевле, требования к расходу топлива и экологии были ниже
опять же раньше при конструировании автомобиля предусматривалась возможность мелкоузлового ремонта
нынешний сервис для современных автомобилей подразумевает крупноузловой ремонт.
для поставленного на поток сервиса гарантийных автомобилей так быстрее, проще и надежнее.
гарантийный пробег альфы пробегают легко.
а все дальше - это б/у упиленный шрот.
и вся беларусь ездить на упиленном шроте, отъездившем свой гарантийный пробег
таковы экономические реалии, к сожалению.
только не все это осознают.
производитель никому не обещал, что его автомобиль будет ездить 10 лет и 500.000 км
там где заканчивается последнняя цифра пробега в сервисной книге, указанная производителем дял прохождения ТО - машину должен ждать пресс.
а ее по факту ждут хитрые белорусы с распростертыми объятиями и кошельками, и еще сотни тысяч километров наших дорог, десятки визитов на наши СТО и сотни ларьков с китайскими запчастями. о чем разговор то?