неужели, дошло)) поэтому спорим что касается позиционирования религии в современности. а богословские вопросы вне времени.
Религия Бога,религия Единобожия всегда уместна вне времени.
неявляется ли это материализацией аллаха??а не выходит ли тогда, что можно грешить а жертва животного меня от наказания спасёт??
А не выходит ли тогда,что можно грешить,если за вас всех грехи искупил Иисус(мир ему)
Да и здесь разница большая.Вы на чужом горбе(Иисуса мир ему)хотите въехать в Рай,ничего не делая,надеясь на него.А мусульмане своими действиями,а именно выполнением приказа Аллаха о жертвоприношении заслуживают прошения грехов.
очень противоречиво.1. разве для женщин нужен мужской характер?
У мусульман режут скот мужчины,поэтому вырабатывается мужской характер.А у вас,что Озарис перевелись мужчины,что режут скот женщины?
2. для чего мусульманин не должне бояться вида крови? для чего готовит его ислам? ведь коль пускать кровь собрата нельзя, то чью можно??
Ты знаешь,сколько хлюпких мужчин при виде крови,даже животного падают в обморок?А ты знаешь,откуда и почему появились вегетарианцы?Почему они при видя крови проявляют слабость к животным и перестали их есть?Так зачем нам Господь согласно вашей Библии дал нам животных?
какая связь от вида крови и привыканию её пускать, с выполнением закона аллаха? джихад?
Приносить в жертву животное,это и есть приказ Аллаха.
Абрахамова жертва имела прямопропорционально обратный смысл. выходит вы от него отсупили.
Ну-ка приведи доказательства.
Ответ на 3 вопрос анологичный христианскому учению)))
Суръезно?Надо же!))
наш мир не совершенен. такое положение вещей последствие греха человека. что нам говорит Библия на этот счёт? вот что:И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Бытие 13,19.
Вот это блеск.))Это что у вас такое отношение к женщинам?Вы женщин унизили ниже уровня животных.
Что у ваших женщин нет никаких шансов.Бедные ваши женщины.Теперь я понимаю ваших женщин,почему ваши женщины идут замуж за мусульман.Бегут от вашего злого беспощадного Бога.))
а коль так, выходит что все тяготы нами испутыемые есть ни что иное, как искуаление за наши грехи. как по моему это хитрая игра дъявола, основаная на подмене понятий. вы если вам больно из-за укола иголочкой, или из-за того что болит сердце, или из-за того что стукнулись лбом об фонарь т.к. очень плохой зрение, искупляете свои грехи. как по моему это противоречит вообще пониманию Божьего милосердия, справедливости и логике вещей.
Все очень просто.Господь испытывает нас.Например,ты почувствовал боль.Что ты сделаешь:
Скажешь,Слава Богу,что хуже не было.Примешь как должное,т.к.ты все равно не в силах был что-либо изменить.Попросишь помощи у Бога в виде облегчения боли,или зашиты от последующих несчастий.
Как ты думаешь Озарис,здесь человек своей покорностью и преданностью и зависимостью пред Богом заслуживает чего либо или нет?Если нет за это награды,тогда по твоему зачем нужно покоряться Богу.
В таком случае,как ты представляешь,при испытании какой-либо боли человек должен сильно выругать Бога,выругать жену и детей как попавшие под руку.И прикрикнуть на Бога,что-бы Бог ему больше не мешал.Что этот человек тогда заслуживает?Чувствуешь разницу?
-в вопросе уточняется про какую любовь идёт речь, а именно про закон шариата. ответ не убедил. ибо рассуждения что нельзя рассматривать справедливость и любовь к аллаху в одном акте, алогичен. если мы говорим о справедливости без любви, то это будет сухая буква закона, скажем как Уголовный кодекс, где есть вид нарушения, санкция т.е. наказание, справедливая за проступок, ну в данном случае за преступления. коль мы говорим о любви и справедливости к Богу или Бога к нам, то без справедливости эта любовь нам всё прощала бы, теперь есть такие модные богословские веяния, говорящие о том, что что Бог есть Любовь и не допустит ада для человека. но если мы говорим о нашей любви и справедливости, то они дополняют и уровновешивают один одного, справедливость и любовь Бога же, для нас спасение, ибо без любви к нам Бога, мы и наши поступки были расцениваемы как преступления, за которые следует неизбежное наказание, неодвратимость наказания, если просто любовь., в итоге как писал выше, а если любовь и справедливость, то это шанс, а именно будущее в руках человека. но в таком случае это проиворечит логически нашим рассуждениям выше, где мусульмане утверждают, что искупление, исполнение справедливости и любви Бога происходит как итог наших земных страданий.
А с чего ты взял,что в Исламе нет Любви к Богу,и любовь к Бога к нам.Напротив.Как раз напротив есть.
Но любовь и страх к Богу у нас прямо пропорциональны.