Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 12:37:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FilippOK™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +677/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 26 Сентябрь 2007, 15:51:11 »

храйслер 300C едет хорошо. 2 заезда с ниссаном - 2 раза выйграл. Игорь ехал на 1 баре и крайслер оба раза фальшстартовал!!! Потом хруслер ехал с 745, которую Игорь делает больше, чем на 4 корпуса... Первый раз из-за фальшстарта крайслер выехал... А второй раз, старты у обоих машин были отличные. Крайслер стартанул ровно в тот момент,, когда надо было и слил. НО!!! Крайслер ехал даже не на типтронике, а на обычном АВТОМАТЕ!!!! (передача D)))))), климой, а также со включеным ксеноном. (хоть ксенон много мощности и не жрёт, но всё же....) Игорю говорил сразу надувать хотя бы 1,3 в первом же заезде. Хруслер сказал, когда уезжал, типа: "Чё с нисаном гоняццо... Он же не едет!!!" Человек с крайслера оставил свой номер мне, поэтому на воскресный драг (если погода позволит), зовём его и Игорь на 1,5 бара, а он с выключеным ксеноном, климой и на типтронике... Будем наказывать 5,7 HEMI!!!!!
Записан

Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.