Я прекрасно понимаю воспитателей, которые не спешат каждый раз делать утренники. У них и так много работы по организации каждодневных занятий.
это работа музыкального работника, а не воспитателя. Воспитатель в основном стихи разучивает с детками, прорабатывает сценарий... и чисто моё имхо, т.к. знаю эту работу изнутри - всё это возможно!..если конечно желание есть.
В моем саду (где я работала) воспитатели находили время не только на утренники НГ, 8 марта, но также и на День Матери, Колядки, спектакли (да-да, сами ставили спектакли для детей), День Нептуна и многие-многие другие развлечения и всё это было не из-под палки, а действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ! С теплотой и нежностью вспоминаю те дни

Цитата: Юнона от Сегодня в 12:32:24
Видели бы вы глаза моего ребенка, которая вчера меня спросила: "Мама, а почему тебя на празднике не было - мы же МАМ поздравляли?!" Шокирован Плачущий И как ей объяснить, что собственно мам туда и не приглашали Рот на замке
так а кого они тогда поздравляли?
Вот и мне интересно, каких мифических мам они поздравляли...скорее всего читали свои стихи глядя в пустоту зала.

Добавлено: 13 Октябрь 2012, 13:35:36
Цитата: Юнона от Сегодня в 10:48:09
91 сад тоже решил не напрягаться Смеющийся я смотрю он вообще редко напрягается...ну разве только на официальные праздники - НГ и 8 марта Рот на замке
на собрании у нас и было сказано, что будет 2 утренника - на НГ и на 8 Марта.
вполне достаточно ИМХО
да нет...не достаточно...а как же прививать традиции? нет, понятно, что тут и семья должна участвовать..но и система образования должна всячески способствовать принятию ребенком этих традиций...
Даже глядя на тот же бугор...там и День Благодарения (вроди исключительно семейный праздник) - а они всем садом отмечают...а мы...а мы живем по скудной программе - вот те НГ, вот те 8 Марта и свободен

....а те же Колядки - разве не здорово, чтобы ребенок услышал родную мову, познакомился с традициями, и сам поучаствовал в этом...
