пусть ходят. если смогут доказать что не могут идти по тротуару. скажем тротуар разбит. а у человека хитрые протезы. не позволяющие идти в таких условиях.
отличная логика... давайте раместим надороге людей в инвалидных колясках, на протезах и просто на костылях. Ато тротуары нероввные можно зацепиться упасть... да еще непреодолимые бордюры. а на дороге всетаки ровнее. Ага... уже вижу эту идлию. Только не будет ли тогда г-ну Сагиту труднее перемещаться по той же дороге на своем "особенном" велосипеде?

а я говорил про конкретный закон? я сказал что если ничего не нарушаешь - лазь. если при этом не повреждаешь чужую собственность например. не нарушаешь законы - лазь.
а чьей собственностью является внешняя стена блока в котором Вы живете?
перечитывем внимательно правила. если велосипедистам вообще нельзя ездить по дорогам. то с чего появился "метр от края" в правилах? значит все таки возможно. при соблюдении ряда условий - отсутствие или невозможность движения по тротуарам, пешеходным и вело дорожкам. в случае со спортивными велами в наших условиях - невозможность. если тротуар реально с пониженными по нормам бордюрами - то можно штрафовать. а так как бордюры высокие на данном участке, то почитав паспорт к велосипеду понятно, что для него - невозможно двигаться по тротуарам на том участке.
если у Вас такой особенный велосипед это Ваши личные проблеммы с жизнью. Вам предоставлена возможность передвижения воспользоваться которой вы не можете. Нет проблемм Вы можете не передвигаться на этом велосипеде. К томуже по тем же правилам, которые вы наверное читаете внимательно, высота бордюр то значения не имеет потому как вы должны пересекать проезжую часть не на велосипеде а ведя его рядом. По равилам...
Вообще создается впечатление что велосипедисты это такие калеки с заавансированный уровнем увечий что 20см бордюр для них непреодолимое препятствие. Как они живут? Кто нить спрашивал?
а это запрещено законом. а движение на велосипеде при соблюдении описанный выше условий - не запрещено.
разрешено также как и езда велосипедом по дороге. Т.е. если никто не видит то можно сексом и на остановке... если нет ничего кроме дороги можно и велосипедом по дороге. Все абсолютно симметрично.
законы и правила придуманы чтобы разрешать конфликтные ситуации когда одному удобно, а другому неудобно. в какой-то момент времени приянли решение. что мнение тех кто не хочет вижеть как на улицах занимаются сексом важнее мнения тех. кто хочет заниматься сексом на улицах. и приняли закон. для велосипедов аналогично - сначала приняли решение что велосипед полноправный участник.
если бы так принимали законы то уже давно можно было бы стрелять в велосипедистов на дороге без ограничения в калибре.
(и кстати так и во всех их Европах)
вот именно этом месте в Европах все на много хуже... правительство Польши, желая быть более европой чем раньше, приняла кучку параграфов либерализирующих движение велосипедов которые по сути своей ничего плохого не несут но чтобы было как у эуропе. Но при отсутсвии соответствующей инфраструктуры каждый день происходит окуенный бардак на дороге. Нене... люди ездят на автомобилях намного культурнее чем в Гродно, факт. Но то что творят велосипедисты это реальный беспредел. Даже при наличии велодорожек... велосипедист на дороге это диагноз!! Глядя на то как они ездят начинаю сомневаться что они вообще люди... даже когда с велосипеда слезают. Не дальше чем в этот раз возращаюсь по четырехполоске домой... светофор... пробка... и тут велосипедист и слалом между стоящими машинами... пробирается вперед значит... рышает задачи... справа нету тротуара... но сцука есть широченная тропа... а тротуар такой же широкий есть слева... но это говно старается и продвигается... светофор на зеленый левый ряд двигается правая куй... я опережаю край... еде... за ним тащиться фура... ну а за фурой все остальные... терпеливо... культурно... никто не бибикает... и так они ехали пока на перекрестке этот презерватив поехал в тротуар на разрешающий знак ПЕШЕХОДНОГО СВЕТОФОРА по зебре.

а в нашей светочи демократии приняли решение. что велосипеды мешают. и их права ограничили, несмотря на то что велосипедистам это не нравится. но посчитали что мнение водителей в данном вопросе важнее (хотя по факту ГАИ просто не хочет отвечать ни за что и вывела вылосипеды из под своей ответсвенности). но не полностью. позволив все таки тем, кто не может передвигаться по тротуарам - ехать по дороге.
не думаю что наши о чемто думали особо когда принимали закон... просто случайно вышло так что закон получился более разумным и читабельным чем в Европах. Там все скинули на ответсвенность водителя.
а пробки собирают не только велы. но и чуть больше чем 100 процентов наших водителей.
ну мне достаточно что вы согласны что велосипеды серьезно усложняют движение.
это ваша личная проблема со зрением. скутер тоже небольшой. насчет заметности - в правилах и про это есть пункты. читаем их и думаем. там и про световозвращатели, и про фонарики
тюею это меня косвенно обвиняют в деффектах зрения предполагая что велосипед и трактор имеют одинаковую заметность?
