Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Август 2025, 07:44:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 69 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Поговорим о пище духовной...  (Прочитано 179425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вавёрка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +234/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 672


Просмотр профиля
« Ответ #660 : 09 Октябрь 2012, 12:34:14 »

Не все так однозначно.
Это да Улыбка


Весь этот дикий перфоманс в книге устроен для того, чтобы растоптать нарциссизм главного героя и дать ему возможность начать с нуля.
тогда кому это нужно? Кончису и его команде? сомневаюсь. какое им дело до его нарцисизма?
в случае другого главного героя и результат был бы другим.
А Кончису это надо ради "искусства", если это можно так назвать. Кончис создал удивительную форму театра, в котором один актёр не знает, что учавствует в спектакле, вот поэтому этот актёр и становится главным. а играющий в бога Кончис наблюдает его поведение, выбор, реакции.
По отношению к герою, это жестоко, конечно. Однако, вспомните, что его предшественник (не тот, что солдафон, а другой - фамилии не помню) предпочёл не предупреждать Николаса о том, что его ждёт. Почему? Может, он посчитал что переживание такого выхода за грани не совсем бесполезно?

Зачем повторять это из года в год?
Я думаю, что из года в год повторяется только преамбула, а развитие сюжета зависит именно от личности человека, выбранного на главную роль.

Его девушке-стюардессе?
а девушка-то согласилась поучаствовать Подмигивающий

И позволю себе википедию процитировать:
Цитировать
Философская основа романа, как и всего творчества писателя, представляет собой, по признанию самого Фаулза, «своеобразное рагу о сути человеческого существования», главными ингредиентами которого являются философия экзистенциализма и аналитическая психология К. Г. Юнга. Вот почему для всех произведений английского романиста так значимы проблемы свободы выбора, поиска «аутентичности», избрание «подлинного поведения», претерпевшие оригинальную авторскую трактовку и переосмысление. Ключом к пониманию философской идеи «Волхва» служат пояснения самого писателя в предисловии ко второму изданию, а также название романа и его первоначальная версия «Игра в бога».

В любом случае, очень приятно, что есть с кем обсудить прочитанное Улыбка
А мнения могут и не совпадать, это не столь существенно.
Записан
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 69 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 20.