болты на колесах

пшикаю медной смазкой, хотя и без нее никогда не было проблем с выворачиванием винтов, но с ней да, приятнее

взрослые мужики ребел и иванкович а херней маетесь
ну да, лучше ВД-шкой замки смазывать, а потом задаваться вопросом почему же они клинить начинают

RеbEl-28 без обид, но прежде чем пиз*ануть чаво нить -подумай....
на кой черт что то менять если оно работает?
возможно открою тебе тайну, но у всего есть ресурс, и не везде он составляет 20 лет. Например как вариант раком вставшая подвеска вызвана несвоевременно замененной гидравлической жидкости, т.е. косяк владельца, а не инженеров; свечи, которые вероятнее всего немецкого производства а именно бош, имеют свойство перегорать со временем, это физика блджат, а не недоработка конструкторов, а несвоевременная их замена, как и на бензинке, опять же - косяк владельца; со спидометром - хз, но тросики перегнивают(ли) не только в французах, да и брак бывает везде, даже в коммерческом транспорте; не закрывающиеся двери - я же говорю, замки смазывать необходимо хотя бы раза 4 в год, тогда всё будет закрываться, если конечно же кузов не кривой и двери за проем цепляют

, плавающие обороты - датчики, которые производят одни и те же компании как для французов так и для немцев тоже имеют свойство со временем умирать, и отклонения от нормы на компьютерной диагностике в большинстве случаев видны (то что наши обезьяны с ноутом ничего не видят, это опять же, проблема не производителя), еще конечно может быть проблема в топливной/клапанах, но это скажи спасибо топливу и возможно расходникам, которые вроде бы акуенные бренды, но из-за использования древних материалов все равно пропускают дофига говна в систему ибо например воздушный фильтр со степенью очистки 99,95% (которые большинством покупают и считают очень хорошими) говно по сравнению с фильтром на 99,99% - посчитай сам почему эти 0,04% внезапно оказываются столь значительными; воющие коробки - так ёпт, без масла, либо с неподходящим маслом любые шестерни будут выть, ну ты опять же понял чей это косяк; глюк климы - очень информативно...; ну и венец расп#здяйства владельца - вывалившаяся шаровая, это вообще без вариантов, хз какие там диагностики ты 2 раза в год делаешь. Ключ и иммо - я, как человек зарабатывающий на икру в т.ч. и ремонтом электроники могу тебя заверить, что не все глюки одинаковы, и не все они связаны с техническими просчетами, хотя безусловно и такое встречается сплошь и рядом, но учитывая допуски современных компонентов - это маловероятно

А вообще вспомни сколько было на одометре у твоих французов, и сколько было у немцев, в большинстве случаев проблема кроется именно в этом

замены жидкости ГУР;замены ОЖ;замены тормозухи;
ТО раз в два года делать?

ну как бы зависит от рекомендаций производителя, а то общеустоявшиеся нормы такие нормы, типа как замена ремня через 160-240 ккм - у слесорюг глаза на лоб, или что давление в шинах положено 2,4/2,3, а не накачанные ими 1,8...
В ситроене например жидкость ГУР вообще менять не предписано, хотя в системе даже фильтра нет (планирую заколхозить

); ОЖ - лайф лонг флюид (тоже не требует замены, несмотря ни на что, хотя безусловно температура плавления со временем повышается, но учитывая что сэкономлена чуть ли не бочка антифриза за всё время эксплуатации авто - замена того же радиатора будет дешевле в случае чего

) и да, через тыщ 40, при очередной замене ремня и насоса таки поменяю жидкость, хотя в прошлом году при -20 всё еще было гуд; тормозуха - опять же, как рекомендует производитель, я например сейчас собираюсь менять на АТЕ со сроком замены 3 года, можно вообще залить что-нить с температурй кипения за 300 и с увеличенной дозой антикоррозийных присадок и не менять года 4 - ка кому удобнее. Короче авто требует ухода, и ухода с головой, что в наших краях к сожалению не встречается в принципе
