Соглашусь с EVO_DTM, и добавлю, что весь белорусский автоспорт держится на самих гонщиках. Сам заработал - сам и проездил, не важно, ралии, ШКГ, кросс или драг. Со спонсорами туго. Самый богатый человек в Гродно (догатаетесь сами, кто это), хотел купить СТК "АЗОТ", но когда ему подробно рассказали, какая прорва этот автоспорт, круг его интересов ограничился выступлениями внука в кроссе. В Гемме сказали (Лёша Гончаров подтвердит), что им реклама ни в Гродно, ни в регионах не нужна, дескать, итак хватает объёмов продаж. Спонсорам нужна отдача. Без должного внимания прессы ничего не будет. В Формуле-1 рекламу привёл основатель Лотуса К. Чэпмен (60-е гг.), просто он объяснил людям из табачной индустрии, сколько стоит рекламный ролик на телевидении, и сколько минут и часов за гораздо меньшие деньги эта же реклама мелькает по телевидению (а затем и в газетах) на болидах Лотус. А что показывает наше телевидение? А чёрно-белые фото во многих газетах? Шумахера знает не только вся Германия, а мы знаем наших героев? Конкретно форумчане знают Терешкевича, Атьмана, Нагула и других, конкретно автокроссовцы знают Кишкурно, Кобяка, Вабищевичей и др. А остальные (обыватели) кого знают? А про гонки они что-нибудь знают? Поэтому только лишь рекламные наклейки на автомобилях во время гонки мало что дадут (см. выше про прессу). А ездить каждый день с рекламой по городу - см. ПДД про наклейки, не предусмотренные ПДД. В общем, замкнутый круг. Но под лежачий камень, как известно, не только вода не течёт. Предлагаю форумчанам, имеющим опыт работы с рекламой, дать (продать, посоветовать и т.д.) конкретные советы, какой должна быть реклама в автоспорте в нынешних условиях, привести примеры удачной рекламы (не только в автоспорте). А наклейки напечатает Креатив
