Предложите свои варианты развития сервиса, именно для себя. Будем рассматривать возможность.
Я говорил не про развитие сервиса, а про его качество, которое после реконструкции с каждым годом становится хуже...
Самое неприятное - недостаточная санитария, так как вы раз в год моете раздевалки, душевые, бани, прилегающую территорию бассейна нужно делать каждый месяц... в результате к концу сезона все замусоленое и везде стоит неприятный запах. Бассейн нужно чистить не только куда пылесос достает с берега (по середине дно грязное, к лету - зеленое), а по всей площади. Бортики целый год никто не моет. В душе порядка нет, смесители и рассеиватели не обслуживаются планомерно - работают абы как. Уборщицы убирают ХЗ по какому графику, после 21.00 резиновые коврики в душе сложены, в раздевалке скручены... хотя основная масса в это время еще не вышла с бассейна. Отсутствует всякий контроль за посетителями, ходят в обуви в раздевалке, половина моется в бассейне, а не в душе... в 90-е годы такого не допускали...
Мои предложения:
1. Санитария
2. Нужно сделать 3 тарифные зоны (это всего +4 турникета):
- Раздевалка, душ
- Аквапарк
- Бассейн для плавания
Это реально привлекло бы клиентов, позволило бы более гибко управлять ценами, сгладило бы пики времени посещения ...
3. Еще некрасиво выглядит ограничение срока действия абонемента в 30 дней, раньше было 60 - в самый раз...