Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 17:49:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #300 : 06 Сентябрь 2007, 23:29:21 »

Цитировать
Переписку не удаляю, но дальше будут идти в ход карточки!
Вплоть до красных! Выяснение отношений - в личку или в реале. Телефоны, контакты есть у всех.

Дальше только про драг, а не выяснение отношений.

Вот вам темы для драга:
1) интерестно бы услышать что случилось с рексом из уст с клавиатуры владельца
2) какие серьезные машины вообще сейчас есть в Гродно? А то такое ощущение что все машины на приколе, на ремонтах, нетбабаланах и прочее... Никто из приближенных и тех кто постоянно в теме, не хочет ли составить список машин и огласить их состояние?

 Женя здесь по телефону не получится и личка не поможет.

 Про рэкса раскажу, как не выдержала техника, Игорь ниссан выложит чуть позже фото поршня, такого я еще не видел, чес слово.
   Как многие знают, машину делал под Латыша для Быхова, но немного не дотянул.
Готовил ее всеми извесный БМВ-т Сергей.  Зануда до ужаса но знает толк в своем деле.
   Со Штатов были привезены валы с подъемом в 11,5 мм и фазами на впуске в 286 градусов. все это дело было аккуратно установлено, но валы требовали степень сжатия 11 к 1. все это просчитали и вышли на мм которые надо было снять. Прокладка железная и т.д и т.п. Единственное что не успевали получить это кованные поршни и шатуны со штатов.
    В литве сняли 180,5 лошадей и 160 крутящего. Литовцы сами не ожидали что такой будет результат. Так как максимум что они снимали с vti мотора которые по 160 лошадей в стоке это 195 лошадей на полном фарше. А здесь простой DOHC
    Короче как только я ее пригнал начались проблемы так как сток уже не держал. Первым сдуло прокладку. Затем было сцепление. После установки металлокерамики stage 3 сцепления и более короткой коробки передач, был тест заезд  в котором и взорвался двигатель.

Есть несколько причин почему это произошло:
- слабый низ на стенде я просил не крутить машину больше 8500 об/мин
- пружины которые пришли с валами в комплекте не справились с возвратом клапанов
- Тахо подкинул догадку. Детонация сделала свое грязное дело
- Реально машина жила пока не поставил керамику, она реально нагрузила двигатель.

Выход:
   поставить низ кованный и облегчить выпускные клапана, а лучше перейти на vti-е они гораздо легче. Так как выпускной вал более острый на подъем и провал клапана соответственно  должны быть легче. Здесь слабое место.
   Виноват выпуск его пружина не смогла вернуть так быстро как хотелось бы. 9000 об/мин как ни как.
 

Записан
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 18.