Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 13:19:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 03 Сентябрь 2007, 00:02:26 »

А  давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!!
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #241 : 03 Сентябрь 2007, 00:06:57 »

Да народ на  Драге повнимательнее!!! Каждый может стать жертвой!!!!
Атамана сегодня чуть не задавил скутер!!!!  Шокирован Шокирован Шокирован

И может перестанем гонять когда едем в обратную сторону!!!! Подумай о других!!!! И считаю незачем крутить задом на развороте, для этого вам предлагают скоростное маневрирование, где каждый сможет показать как он владеет ручником!!!!
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #242 : 03 Сентябрь 2007, 02:21:20 »

Цитировать
Цитировать
Почистил тему от всякого г


и правильно сделал, обсуждаем драг. что там за 320i скурила у дизеля?

ты это о чем??? Шокирован
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #243 : 03 Сентябрь 2007, 11:07:35 »

Цитировать
и правильно сделал, обсуждаем драг. что там за 320i скурила у дизеля?

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Почистил тему от всякого г


и правильно сделал, обсуждаем драг. что там за 320i скурила у дизеля?

ты это о чем??? Шокирован

Это судя по всему про обсуждение что 320D E46 CREATIVE EDITION (твоя) сделала 320i E46.
Мне кстати тоже интерестно, что же это за машина такая и почему так получилось.
Хотя заезда я не видел но уже много слышал про этот слух.

Или это слух из той же области как и  про то что у меня М3-ий мотор за 3000?  Смеющийся
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #244 : 03 Сентябрь 2007, 11:58:20 »

Цитировать
А  давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!!

Ну тут бесспорно, на 402 метрах быстрее Ниссан, но давайте я вам расскажу как проходили заезды, а вы там уже каждый для себя решайте...

Ниссан - там вроде 1,8Т + увеличенное давление. +говорят есть еще какие-то модификации, которые сделаны аналогично какой-то другой машине и предположительно должны давать в сумме 270лс. А если надуть 1,5 бара, то должно быть около 300лс.
Сорри если что-то не так - поправьте(а то больно нервные все в последнее время :-) ) Больше мне ничего об этой машине не известно.

Моя, 328, 193лс + нулевик(+?лс) - масса(-?лс). Нормальное тех.состояние. Чуть более чем 120 000 пробега. Свечи менялись 20 000км назад. Масло менялось 9 000км назад. Топливный и масялный фильтр тоже м=енялись 9000км назад.
Тяжелая музыка в багажнике снята, но осталась шумка+акустика+кроссоверы+провода+передняя защита картера железная(тяжелая сцуко Улыбка). Не было запаски. Железные проставки под задние пружины остались, - машина была реально выше сантиметров на 5 чем положено. Думаю что машина должна была весить чуть более чем по паспорту. Стоит хороший нулевик, но я его чистил 9 000км назад (пора бы почистить снова - т.е. его КПД не на максимуме).  Также стоит заметить что у меня немного подпаленное обычное сцепление(тоже дает о себе знать).
Бензин: езжу на 92-ом постоянно, перед гонками был залит 92 литров 10, заехал на заправку - плеснул на 25 тысяч 98-го, это около 9 литров. Т.е. в баке была 20-литровая смесь 92 и 98, - в итоге думаю что-то около 95-го. Есть еще один ньюанс. Говорят что мозги БМВ рассчитаны на тот бензин, на котором ездит владелец, поэтому чтобы машина привыкла к 98-му, надо либо скинуть мозги и начать ездить на 98-ом, либо проездить на 98-ом достаточно долго, чтобы мозги "адаптировались". Не знаю насколько это правда... но такое говорят. Реального улучшения от динамики после дозаправки 98-ым я не ощутил.
Вроде это все ньюансы.

Сами заезды: старт остается за мной в 100% случаев, однако Ниссан потом догоняет и чаще всего перегоняет до финиша.
Если Ниссан плохо стартует - я выигрываю. Если я плохо стартую - разрыв в самом начале на старте минимален.
В течении всех заездов я нормально стартанул только один раз. А так получалось либо с пробуксовкой либо машина клевала носом(недогазовка и неправильная игра сцеплением Улыбка). Объяснение простое - я привык к машине с нагруженным задом, а тут была почти другая в поведении машина.

А вообще сценарий всех заездов, вне зависимости от того кто и как стартовал был примерно таким:
Старт - за мной, моя первая - я вырываюсь вперед, моя вторая - едем примерно на равне, ну может быть я еще немного вырываюсь вперед(а может быть мне это казалось), ниссан все еще позади, но вот примерно на половине трассы, когда я уже переключаюсь на комфортную третью(у меня можно врубить 3-тью и кататься по городу практически не переключаясь на другие:)), - и моя машина нехотя набирает скорость дальше, то ниссан явно и уверенно догоняет меня и опережает, причем на скорости выше моей километров на 20. Если бы гонялись на большее расстояние чем 402 метра, у меня не было бы шансов вне зависимотсти от того как я стартую Улыбка

Статистика(вроде бы было 4 или 5 заездов с Ниссаном за 2 дня).
То что я помню, точно:
 - один заезд я выиграл, - он меня догонял, но до финиша не успел догнать, я выиграл.
 - остальные заезды выиграл он, один заезд на 0,5 корпуса, два заезда на 1 корпус и один - более чем на один корпус, около 1,5-2(у меня сцепление после 2-3 заездов становилось уже мягким и не схватывало, это как раз таки и был тот заезд).

Так что ниссан едет неплохо, это однозначно, но вот насколько... - это другой вопрос.
По той скорости с какой он догонял меня на 3-тьей, ощущуение что он едет на 250лс, а вот разгон в самом начале(учитывая что у него тоже задний привод) - не впечатляет.

Владельцу ниссана - спасибо и +1!
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #245 : 03 Сентябрь 2007, 12:01:02 »

Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает.

Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться Улыбка
Записан
nisssan
Гость


Email
« Ответ #246 : 03 Сентябрь 2007, 13:29:02 »

Цитировать
Цитировать
А  давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!!

Ну тут бесспорно, на 402 метрах быстрее Ниссан, но давайте я вам расскажу как проходили заезды, а вы там уже каждый для себя решайте...

Ниссан - там вроде 1,8Т + увеличенное давление. +говорят есть еще какие-то модификации, которые сделаны аналогично какой-то другой машине и предположительно должны давать в сумме 270лс. А если надуть 1,5 бара, то должно быть около 300лс.
Сорри если что-то не так - поправьте(а то больно нервные все в последнее время :-) ) Больше мне ничего об этой машине не известно.

Моя, 328, 193лс + нулевик(+?лс) - масса(-?лс). Нормальное тех.состояние. Чуть более чем 120 000 пробега. Свечи менялись 20 000км назад. Масло менялось 9 000км назад. Топливный и масялный фильтр тоже м=енялись 9000км назад.
Тяжелая музыка в багажнике снята, но осталась шумка+акустика+кроссоверы+провода+передняя защита картера железная(тяжелая сцуко Улыбка). Не было запаски. Железные проставки под задние пружины остались, - машина была реально выше сантиметров на 5 чем положено. Думаю что машина должна была весить чуть более чем по паспорту. Стоит хороший нулевик, но я его чистил 9 000км назад (пора бы почистить снова - т.е. его КПД не на максимуме).  Также стоит заметить что у меня немного подпаленное обычное сцепление(тоже дает о себе знать).
Бензин: езжу на 92-ом постоянно, перед гонками был залит 92 литров 10, заехал на заправку - плеснул на 25 тысяч 98-го, это около 9 литров. Т.е. в баке была 20-литровая смесь 92 и 98, - в итоге думаю что-то около 95-го. Есть еще один ньюанс. Говорят что мозги БМВ рассчитаны на тот бензин, на котором ездит владелец, поэтому чтобы машина привыкла к 98-му, надо либо скинуть мозги и начать ездить на 98-ом, либо проездить на 98-ом достаточно долго, чтобы мозги "адаптировались". Не знаю насколько это правда... но такое говорят. Реального улучшения от динамики после дозаправки 98-ым я не ощутил.
Вроде это все ньюансы.

Сами заезды: старт остается за мной в 100% случаев, однако Ниссан потом догоняет и чаще всего перегоняет до финиша.
Если Ниссан плохо стартует - я выигрываю. Если я плохо стартую - разрыв в самом начале на старте минимален.
В течении всех заездов я нормально стартанул только один раз. А так получалось либо с пробуксовкой либо машина клевала носом(недогазовка и неправильная игра сцеплением Улыбка). Объяснение простое - я привык к машине с нагруженным задом, а тут была почти другая в поведении машина.

А вообще сценарий всех заездов, вне зависимости от того кто и как стартовал был примерно таким:
Старт - за мной, моя первая - я вырываюсь вперед, моя вторая - едем примерно на равне, ну может быть я еще немного вырываюсь вперед(а может быть мне это казалось), ниссан все еще позади, но вот примерно на половине трассы, когда я уже переключаюсь на комфортную третью(у меня можно врубить 3-тью и кататься по городу практически не переключаясь на другие:)), - и моя машина нехотя набирает скорость дальше, то ниссан явно и уверенно догоняет меня и опережает, причем на скорости выше моей километров на 20. Если бы гонялись на большее расстояние чем 402 метра, у меня не было бы шансов вне зависимотсти от того как я стартую Улыбка

Статистика(вроде бы было 4 или 5 заездов с Ниссаном за 2 дня).
То что я помню, точно:
 - один заезд я выиграл, - он меня догонял, но до финиша не успел догнать, я выиграл.
 - остальные заезды выиграл он, один заезд на 0,5 корпуса, два заезда на 1 корпус и один - более чем на один корпус, около 1,5-2(у меня сцепление после 2-3 заездов становилось уже мягким и не схватывало, это как раз таки и был тот заезд).

Так что ниссан едет неплохо, это однозначно, но вот насколько... - это другой вопрос.
По той скорости с какой он догонял меня на 3-тьей, ощущуение что он едет на 250лс, а вот разгон в самом начале(учитывая что у него тоже задний привод) - не впечатляет.

Владельцу ниссана - спасибо и +1!
я  тебе слил все старты былоб это на обьезной там все 5 корпусов я тебе обещаю,резина моя задная лысая напрочь,на первой я особо не старался,на 2 в пол газа,ну а на 3 сам видел,вот такой расклад
Записан
Леша Продавец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +254/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1255


пролил свет на истину!

Просмотр профиля
« Ответ #247 : 03 Сентябрь 2007, 13:34:24 »

И DEEPу и Ниссану...за клевый отжег по +1!!!
однозначно самые зрелищные заезды! 8-)
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #248 : 03 Сентябрь 2007, 17:15:15 »

Полность поддерживаю ! Драг на этих выходных был просто супер , достаточно машин , заездов . Вообщем все супер !
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #249 : 03 Сентябрь 2007, 17:46:59 »

Цитировать
Полность поддерживаю ! Драг на этих выходных был просто супер , достаточно машин , заездов . Вообщем все супер !

Господа новые организаторы. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!
 Дисциплина превыше всего. Проводите мероприятия на должном уровне.
- машина в черте стартов возвращаются назад не более 40-50 км/ч (Особо шустрым выносится предупреждение POLO СИНИЙ ЦВЕТ)
- ЗА 2-МЯ СТАРТУЮЩИМИ МАШИНАМИ НЕ ЕДЕТ ТРЕТЯЯ.  Это меня конкретно посадило на коня.  Были уже случаи любителей прокатится за стартующими машинами. Могу напомнить если кто не знал. У байкера который ехал  за машинами кое-что овалилось( часть тела) при экстренном торможении.Не будем о грусном :-/
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #250 : 03 Сентябрь 2007, 18:02:25 »

Целеком и полность педдерживаю ar155q4 . Правила должны быть везде и во всем !
Записан
Олюшка
Гродненец
**

Репутация: +61/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 202


Я люблю !!!

Просмотр профиля
« Ответ #251 : 03 Сентябрь 2007, 18:56:02 »

Цитировать
Полность поддерживаю ! Драг на этих выходных был просто супер , достаточно машин , заездов . Вообщем все супер !


Цитировать
Целеком и полность педдерживаю ar155q4 . Правила должны быть везде и во всем !


отлично поддерживатель уже есть, что вам еще надо для нормальных гонок?
Записан

И никак....
.......ведь я любила тебя дурак....

Хорошо вожу машину, но.........путаю педали
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #252 : 03 Сентябрь 2007, 20:27:51 »

Олюшка отожгла!  Смеющийся
Хоть и флуд, но +1 Улыбка

E_D, все ок,  ты правЕльный больельщик.
Записан
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #253 : 03 Сентябрь 2007, 20:51:14 »

Хочу заметить DEEP не тока болельщик !  Подмигивающий
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #254 : 03 Сентябрь 2007, 21:06:22 »

Цитировать
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает.

Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться Улыбка
 

DEEP, жук, провоцирует "полный вперед"!
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #255 : 03 Сентябрь 2007, 21:12:58 »

после слов Жени-Дипа уже можно делать кой-какие выводы.
ВСё изложенно очень понятно,чётко,в приятной манере и без тупой агрессии.
модератору +1 и всем смотреть,как можно и нужно отвечать на поставленные вопросы.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #256 : 03 Сентябрь 2007, 21:27:03 »

Цитировать
Цитировать
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает.

Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться Улыбка
 

DEEP, жук, провоцирует "полный вперед"!
Подмигивающий
Не, ну а правда - был бы интерестный заезд. По паспорту ГТВ должна делать 328 даже даже до 100км/ч (6,7 против 7,0). Учесть меньшую массу ГТВ, больший объем двигателся ГТВ, то ГТВ должна выиграть. Вопрос - насколько удастся уехать заднему приводу со старта? Судя по тому что разгон до 100 у ГТВ лучше, ненамного. А кони в ГТВ живые, имел возможность убедиться ;-)
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #257 : 03 Сентябрь 2007, 21:36:08 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает.

Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться Улыбка
 

DEEP, жук, провоцирует "полный вперед"!
Подмигивающий
Не, ну а правда - был бы интерестный заезд. По паспорту ГТВ должна делать 328 даже даже до 100км/ч (6,7 против 7,0). Учесть меньшую массу ГТВ, больший объем двигателся ГТВ, то ГТВ должна выиграть. Вопрос - насколько удастся уехать заднему приводу со старта? Судя по тому что разгон до 100 у ГТВ лучше, ненамного. А кони в ГТВ живые, имел возможность убедиться ;-)

Значит, теоретически все согласны, что ГТВ будет быстрее, стало быть дело в "прокладке". Обидеть решили, короче, старого дядьку? Злой Ладненько...
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #258 : 03 Сентябрь 2007, 21:39:08 »

Олег, мы тебя в обиду не дадим!!!! Пару тестовых стартов, и дело в шляпе!!!
Могу посодействовать  Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #259 : 03 Сентябрь 2007, 21:50:49 »

Эээээ, Олег, совсем не так :-) И в мыслях не было обидеть.
Да и заезды не на корову ведь так?
Адреналин, волнение, интерес, - вот что интересно.
Мне ведь совсем не в падлу проигрывать кому-то. Мне пофиг на это Улыбка

Если хочешь, - поехали только вдвоем съездим.

Теоретически и Ниссан должен был сделать 328, однако один раз я все же уехал, а точнее меня просто не догнали вовремя Улыбка

Кстати, я помню года 4 назад, когда Битцер, тоже относительно старый дядька, купил 523-ую, то просил народ научить его правильно стартовать на драге. Ничего в этом нет зазорного.

А еще, лучший водитель - это тот кто ездит на этой машине. Он, и только он один знает ту грань где проходят и соприкасаются желания  "не мучать машину" и "быстрый старт".
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2007, 21:52:59 от DEEP » Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #260 : 03 Сентябрь 2007, 21:56:59 »

Я, кстати, не сказал бы что я - хорошая прокладка Улыбка
Еще если стартую я относительно нормально, как когда, то вот переключаю передачи в процессе - хреново. А все дело в инстинктах. Это как дышать. Очень непросто побороть в себе привычки.

Сколько мне раз говорили: когда переключаешь передачи, - не убирай ногу с газа, держи ее там все время, - играй только сцеплением. Нет, не могу я так. А если так переключаться, говорят что можно существенно быстрее ездить.

Но т.к. я на драге участвую редко, то соответственно и учиться особо никогда не пытался.
Записан
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #261 : 03 Сентябрь 2007, 23:40:50 »

Цитировать
Кстати, я помню года 4 назад, когда Битцер, тоже относительно старый дядька, купил 523-ую
это я относительно старый дядька?
да я уже старпёр!
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #262 : 04 Сентябрь 2007, 00:10:03 »

да я ж пошутил, Женя, какие обиды. Хотя проигрывать не люблю, очень...
Записан
Penguino
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1377


Императорский пингвин

Просмотр профиля
« Ответ #263 : 04 Сентябрь 2007, 00:44:30 »

Я тоже своего корчика подремонтю немножко, расходники поменяю и непрочь с кем-нить погоняться.
Тока я ещё нифига не умею. Научите?
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #264 : 04 Сентябрь 2007, 00:46:21 »

Я так и подумал, но отсутствие положительных смайликов в сообщении заставило задуматься ;-)

Ха, Битцер тут Улыбка +1, старый дядько!

Проигрывать... Смотря в чем. На драге это не проигрыш, на драге правят чаще не умения, а деньги.
Умения - это в маневрировании. А проиграть на драге это не поригрыш, это так... погоняццо :-)
Записан
•Maestro
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Просмотр профиля
« Ответ #265 : 04 Сентябрь 2007, 01:20:43 »

Цитировать
Я тоже своего корчика подремонтю немножко, расходники поменяю и непрочь с кем-нить погоняться.
Тока я ещё нифига не умею. Научите?


шо за маЩинка? :-/
Записан
Леша Продавец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +254/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1255


пролил свет на истину!

Просмотр профиля
« Ответ #266 : 04 Сентябрь 2007, 10:36:12 »

Цитировать
Цитировать
Кстати, я помню года 4 назад, когда Битцер, тоже относительно старый дядька, купил 523-ую
это я относительно старый дядька?
да я уже старпёр!

Ой , Битцер, красавчег!!!
молодец музчина! с возростом чувство юмора как вино, только лучше... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Олюшка
Гродненец
**

Репутация: +61/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 202


Я люблю !!!

Просмотр профиля
« Ответ #267 : 04 Сентябрь 2007, 11:44:53 »

а девушки у вас гоянются на гонках?
потому как с парнем гоняться это все таки немножко не то
Записан

И никак....
.......ведь я любила тебя дурак....

Хорошо вожу машину, но.........путаю педали
E_D
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540

Просмотр профиля
« Ответ #268 : 04 Сентябрь 2007, 17:47:38 »

Наскоко я промню , не видел , девушек , но ничего , вы тока украсите драг !
Записан
Олюшка
Гродненец
**

Репутация: +61/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 202


Я люблю !!!

Просмотр профиля
« Ответ #269 : 04 Сентябрь 2007, 18:17:07 »

а я вот точно видела девушку на цивике
только вот не знаю гоняла ли она

она еще вечером в солнечных очках ходит
Записан

И никак....
.......ведь я любила тебя дурак....

Хорошо вожу машину, но.........путаю педали
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,213 секунд. Запросов: 19.