|
Evo_DTM
|
А давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да народ на Драге повнимательнее!!! Каждый может стать жертвой!!!! Атамана сегодня чуть не задавил скутер!!!!  И может перестанем гонять когда едем в обратную сторону!!!! Подумай о других!!!! И считаю незачем крутить задом на развороте, для этого вам предлагают скоростное маневрирование, где каждый сможет показать как он владеет ручником!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Почистил тему от всякого г и правильно сделал, обсуждаем драг. что там за 320i скурила у дизеля? ты это о чем??? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
и правильно сделал, обсуждаем драг. что там за 320i скурила у дизеля? Почистил тему от всякого г и правильно сделал, обсуждаем драг. что там за 320i скурила у дизеля? ты это о чем???  Это судя по всему про обсуждение что 320D E46 CREATIVE EDITION (твоя) сделала 320i E46. Мне кстати тоже интерестно, что же это за машина такая и почему так получилось. Хотя заезда я не видел но уже много слышал про этот слух. Или это слух из той же области как и про то что у меня М3-ий мотор за 3000? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
А давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!! Ну тут бесспорно, на 402 метрах быстрее Ниссан, но давайте я вам расскажу как проходили заезды, а вы там уже каждый для себя решайте... Ниссан - там вроде 1,8Т + увеличенное давление. +говорят есть еще какие-то модификации, которые сделаны аналогично какой-то другой машине и предположительно должны давать в сумме 270лс. А если надуть 1,5 бара, то должно быть около 300лс. Сорри если что-то не так - поправьте(а то больно нервные все в последнее время :-) ) Больше мне ничего об этой машине не известно. Моя, 328, 193лс + нулевик(+?лс) - масса(-?лс). Нормальное тех.состояние. Чуть более чем 120 000 пробега. Свечи менялись 20 000км назад. Масло менялось 9 000км назад. Топливный и масялный фильтр тоже м=енялись 9000км назад. Тяжелая музыка в багажнике снята, но осталась шумка+акустика+кроссоверы+провода+передняя защита картера железная(тяжелая сцуко  ). Не было запаски. Железные проставки под задние пружины остались, - машина была реально выше сантиметров на 5 чем положено. Думаю что машина должна была весить чуть более чем по паспорту. Стоит хороший нулевик, но я его чистил 9 000км назад (пора бы почистить снова - т.е. его КПД не на максимуме). Также стоит заметить что у меня немного подпаленное обычное сцепление(тоже дает о себе знать). Бензин: езжу на 92-ом постоянно, перед гонками был залит 92 литров 10, заехал на заправку - плеснул на 25 тысяч 98-го, это около 9 литров. Т.е. в баке была 20-литровая смесь 92 и 98, - в итоге думаю что-то около 95-го. Есть еще один ньюанс. Говорят что мозги БМВ рассчитаны на тот бензин, на котором ездит владелец, поэтому чтобы машина привыкла к 98-му, надо либо скинуть мозги и начать ездить на 98-ом, либо проездить на 98-ом достаточно долго, чтобы мозги "адаптировались". Не знаю насколько это правда... но такое говорят. Реального улучшения от динамики после дозаправки 98-ым я не ощутил. Вроде это все ньюансы. Сами заезды: старт остается за мной в 100% случаев, однако Ниссан потом догоняет и чаще всего перегоняет до финиша. Если Ниссан плохо стартует - я выигрываю. Если я плохо стартую - разрыв в самом начале на старте минимален. В течении всех заездов я нормально стартанул только один раз. А так получалось либо с пробуксовкой либо машина клевала носом(недогазовка и неправильная игра сцеплением  ). Объяснение простое - я привык к машине с нагруженным задом, а тут была почти другая в поведении машина. А вообще сценарий всех заездов, вне зависимости от того кто и как стартовал был примерно таким: Старт - за мной, моя первая - я вырываюсь вперед, моя вторая - едем примерно на равне, ну может быть я еще немного вырываюсь вперед(а может быть мне это казалось), ниссан все еще позади, но вот примерно на половине трассы, когда я уже переключаюсь на комфортную третью(у меня можно врубить 3-тью и кататься по городу практически не переключаясь на другие:)), - и моя машина нехотя набирает скорость дальше, то ниссан явно и уверенно догоняет меня и опережает, причем на скорости выше моей километров на 20. Если бы гонялись на большее расстояние чем 402 метра, у меня не было бы шансов вне зависимотсти от того как я стартую  Статистика(вроде бы было 4 или 5 заездов с Ниссаном за 2 дня). То что я помню, точно: - один заезд я выиграл, - он меня догонял, но до финиша не успел догнать, я выиграл. - остальные заезды выиграл он, один заезд на 0,5 корпуса, два заезда на 1 корпус и один - более чем на один корпус, около 1,5-2(у меня сцепление после 2-3 заездов становилось уже мягким и не схватывало, это как раз таки и был тот заезд). Так что ниссан едет неплохо, это однозначно, но вот насколько... - это другой вопрос. По той скорости с какой он догонял меня на 3-тьей, ощущуение что он едет на 250лс, а вот разгон в самом начале(учитывая что у него тоже задний привод) - не впечатляет. Владельцу ниссана - спасибо и +1!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает. Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nisssan
Гость
|
А давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!! Ну тут бесспорно, на 402 метрах быстрее Ниссан, но давайте я вам расскажу как проходили заезды, а вы там уже каждый для себя решайте... Ниссан - там вроде 1,8Т + увеличенное давление. +говорят есть еще какие-то модификации, которые сделаны аналогично какой-то другой машине и предположительно должны давать в сумме 270лс. А если надуть 1,5 бара, то должно быть около 300лс. Сорри если что-то не так - поправьте(а то больно нервные все в последнее время :-) ) Больше мне ничего об этой машине не известно. Моя, 328, 193лс + нулевик(+?лс) - масса(-?лс). Нормальное тех.состояние. Чуть более чем 120 000 пробега. Свечи менялись 20 000км назад. Масло менялось 9 000км назад. Топливный и масялный фильтр тоже м=енялись 9000км назад. Тяжелая музыка в багажнике снята, но осталась шумка+акустика+кроссоверы+провода+передняя защита картера железная(тяжелая сцуко  ). Не было запаски. Железные проставки под задние пружины остались, - машина была реально выше сантиметров на 5 чем положено. Думаю что машина должна была весить чуть более чем по паспорту. Стоит хороший нулевик, но я его чистил 9 000км назад (пора бы почистить снова - т.е. его КПД не на максимуме). Также стоит заметить что у меня немного подпаленное обычное сцепление(тоже дает о себе знать). Бензин: езжу на 92-ом постоянно, перед гонками был залит 92 литров 10, заехал на заправку - плеснул на 25 тысяч 98-го, это около 9 литров. Т.е. в баке была 20-литровая смесь 92 и 98, - в итоге думаю что-то около 95-го. Есть еще один ньюанс. Говорят что мозги БМВ рассчитаны на тот бензин, на котором ездит владелец, поэтому чтобы машина привыкла к 98-му, надо либо скинуть мозги и начать ездить на 98-ом, либо проездить на 98-ом достаточно долго, чтобы мозги "адаптировались". Не знаю насколько это правда... но такое говорят. Реального улучшения от динамики после дозаправки 98-ым я не ощутил. Вроде это все ньюансы. Сами заезды: старт остается за мной в 100% случаев, однако Ниссан потом догоняет и чаще всего перегоняет до финиша. Если Ниссан плохо стартует - я выигрываю. Если я плохо стартую - разрыв в самом начале на старте минимален. В течении всех заездов я нормально стартанул только один раз. А так получалось либо с пробуксовкой либо машина клевала носом(недогазовка и неправильная игра сцеплением  ). Объяснение простое - я привык к машине с нагруженным задом, а тут была почти другая в поведении машина. А вообще сценарий всех заездов, вне зависимости от того кто и как стартовал был примерно таким: Старт - за мной, моя первая - я вырываюсь вперед, моя вторая - едем примерно на равне, ну может быть я еще немного вырываюсь вперед(а может быть мне это казалось), ниссан все еще позади, но вот примерно на половине трассы, когда я уже переключаюсь на комфортную третью(у меня можно врубить 3-тью и кататься по городу практически не переключаясь на другие:)), - и моя машина нехотя набирает скорость дальше, то ниссан явно и уверенно догоняет меня и опережает, причем на скорости выше моей километров на 20. Если бы гонялись на большее расстояние чем 402 метра, у меня не было бы шансов вне зависимотсти от того как я стартую  Статистика(вроде бы было 4 или 5 заездов с Ниссаном за 2 дня). То что я помню, точно: - один заезд я выиграл, - он меня догонял, но до финиша не успел догнать, я выиграл. - остальные заезды выиграл он, один заезд на 0,5 корпуса, два заезда на 1 корпус и один - более чем на один корпус, около 1,5-2(у меня сцепление после 2-3 заездов становилось уже мягким и не схватывало, это как раз таки и был тот заезд). Так что ниссан едет неплохо, это однозначно, но вот насколько... - это другой вопрос. По той скорости с какой он догонял меня на 3-тьей, ощущуение что он едет на 250лс, а вот разгон в самом начале(учитывая что у него тоже задний привод) - не впечатляет. Владельцу ниссана - спасибо и +1! я тебе слил все старты былоб это на обьезной там все 5 корпусов я тебе обещаю,резина моя задная лысая напрочь,на первой я особо не старался,на 2 в пол газа,ну а на 3 сам видел,вот такой расклад
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша Продавец
|
И DEEPу и Ниссану...за клевый отжег по +1!!! однозначно самые зрелищные заезды! 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Полность поддерживаю ! Драг на этих выходных был просто супер , достаточно машин , заездов . Вообщем все супер !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Полность поддерживаю ! Драг на этих выходных был просто супер , достаточно машин , заездов . Вообщем все супер ! Господа новые организаторы. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!! Дисциплина превыше всего. Проводите мероприятия на должном уровне. - машина в черте стартов возвращаются назад не более 40-50 км/ч (Особо шустрым выносится предупреждение POLO СИНИЙ ЦВЕТ) - ЗА 2-МЯ СТАРТУЮЩИМИ МАШИНАМИ НЕ ЕДЕТ ТРЕТЯЯ. Это меня конкретно посадило на коня. Были уже случаи любителей прокатится за стартующими машинами. Могу напомнить если кто не знал. У байкера который ехал за машинами кое-что овалилось( часть тела) при экстренном торможении.Не будем о грусном :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Целеком и полность педдерживаю ar155q4 . Правила должны быть везде и во всем !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олюшка
Гродненец
 Репутация: +61/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 202
Я люблю !!!
|
Полность поддерживаю ! Драг на этих выходных был просто супер , достаточно машин , заездов . Вообщем все супер ! Целеком и полность педдерживаю ar155q4 . Правила должны быть везде и во всем !
отлично поддерживатель уже есть, что вам еще надо для нормальных гонок?
|
|
|
|
|
Записан
|
И никак.... .......ведь я любила тебя дурак....
Хорошо вожу машину, но.........путаю педали
|
|
|
|
DEEP
|
Олюшка отожгла!  Хоть и флуд, но +1  E_D, все ок, ты правЕльный больельщик.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
E_D
|
Хочу заметить DEEP не тока болельщик ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает. Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться DEEP, жук, провоцирует "полный вперед"!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
после слов Жени-Дипа уже можно делать кой-какие выводы. ВСё изложенно очень понятно,чётко,в приятной манере и без тупой агрессии. модератору +1 и всем смотреть,как можно и нужно отвечать на поставленные вопросы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает. Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться DEEP, жук, провоцирует "полный вперед"!  Не, ну а правда - был бы интерестный заезд. По паспорту ГТВ должна делать 328 даже даже до 100км/ч (6,7 против 7,0). Учесть меньшую массу ГТВ, больший объем двигателся ГТВ, то ГТВ должна выиграть. Вопрос - насколько удастся уехать заднему приводу со старта? Судя по тому что разгон до 100 у ГТВ лучше, ненамного. А кони в ГТВ живые, имел возможность убедиться ;-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Было бы еще прикольно прокатиться с GTV, там передний привод и столько ЛС, которыми надло умело распорядиься. В норме - она должна меня сделать и точно по такому же сценарию как и с Ниссаном: я сначала впереди, а потом она меня уверенно догоняет и опережает. Пока у меня нет тяжелой музыки в багажнике я готов погоняться DEEP, жук, провоцирует "полный вперед"!  Не, ну а правда - был бы интерестный заезд. По паспорту ГТВ должна делать 328 даже даже до 100км/ч (6,7 против 7,0). Учесть меньшую массу ГТВ, больший объем двигателся ГТВ, то ГТВ должна выиграть. Вопрос - насколько удастся уехать заднему приводу со старта? Судя по тому что разгон до 100 у ГТВ лучше, ненамного. А кони в ГТВ живые, имел возможность убедиться ;-) Значит, теоретически все согласны, что ГТВ будет быстрее, стало быть дело в "прокладке". Обидеть решили, короче, старого дядьку?  Ладненько...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
DEEP
|
Эээээ, Олег, совсем не так :-) И в мыслях не было обидеть. Да и заезды не на корову ведь так? Адреналин, волнение, интерес, - вот что интересно. Мне ведь совсем не в падлу проигрывать кому-то. Мне пофиг на это  Если хочешь, - поехали только вдвоем съездим. Теоретически и Ниссан должен был сделать 328, однако один раз я все же уехал, а точнее меня просто не догнали вовремя  Кстати, я помню года 4 назад, когда Битцер, тоже относительно старый дядька, купил 523-ую, то просил народ научить его правильно стартовать на драге. Ничего в этом нет зазорного. А еще, лучший водитель - это тот кто ездит на этой машине. Он, и только он один знает ту грань где проходят и соприкасаются желания "не мучать машину" и "быстрый старт".
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2007, 21:52:59 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Я, кстати, не сказал бы что я - хорошая прокладка  Еще если стартую я относительно нормально, как когда, то вот переключаю передачи в процессе - хреново. А все дело в инстинктах. Это как дышать. Очень непросто побороть в себе привычки. Сколько мне раз говорили: когда переключаешь передачи, - не убирай ногу с газа, держи ее там все время, - играй только сцеплением. Нет, не могу я так. А если так переключаться, говорят что можно существенно быстрее ездить. Но т.к. я на драге участвую редко, то соответственно и учиться особо никогда не пытался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Кстати, я помню года 4 назад, когда Битцер, тоже относительно старый дядька, купил 523-ую это я относительно старый дядька? да я уже старпёр!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
да я ж пошутил, Женя, какие обиды. Хотя проигрывать не люблю, очень...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Penguino
|
Я тоже своего корчика подремонтю немножко, расходники поменяю и непрочь с кем-нить погоняться. Тока я ещё нифига не умею. Научите?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Я так и подумал, но отсутствие положительных смайликов в сообщении заставило задуматься ;-) Ха, Битцер тут  +1, старый дядько! Проигрывать... Смотря в чем. На драге это не проигрыш, на драге правят чаще не умения, а деньги. Умения - это в маневрировании. А проиграть на драге это не поригрыш, это так... погоняццо :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
Я тоже своего корчика подремонтю немножко, расходники поменяю и непрочь с кем-нить погоняться. Тока я ещё нифига не умею. Научите? шо за маЩинка? :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Кстати, я помню года 4 назад, когда Битцер, тоже относительно старый дядька, купил 523-ую это я относительно старый дядька? да я уже старпёр! Ой , Битцер, красавчег!!! молодец музчина! с возростом чувство юмора как вино, только лучше... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олюшка
Гродненец
 Репутация: +61/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 202
Я люблю !!!
|
а девушки у вас гоянются на гонках? потому как с парнем гоняться это все таки немножко не то
|
|
|
|
|
Записан
|
И никак.... .......ведь я любила тебя дурак....
Хорошо вожу машину, но.........путаю педали
|
|
|
|
E_D
|
Наскоко я промню , не видел , девушек , но ничего , вы тока украсите драг !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олюшка
Гродненец
 Репутация: +61/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 202
Я люблю !!!
|
а я вот точно видела девушку на цивике только вот не знаю гоняла ли она
она еще вечером в солнечных очках ходит
|
|
|
|
|
Записан
|
И никак.... .......ведь я любила тебя дурак....
Хорошо вожу машину, но.........путаю педали
|
|
|
|