Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 09:58:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 27 Август 2007, 17:01:00 »

Да кто вам вообще сказал сколько л\с в ниссане Непонимающий откуда цифра 270 Непонимающий
вам что хозяин до хрипоты горла доказывает что у него именно 270 л\с Непонимающий  Шокирован
Бред какой то!!!!! Спросите у Игоря хотя бы!!!!!

Так вот объясняю: В Литве при замене форсунок на более производительные, насос, интеркулер, свечи, турбу - на все это дело написали прошивку, загнали на стенд и сняли 250 коней с Ниссана 180 SX, так вот все та же работа была проделана с нашим ниссаном вывод под капотом примерно 250 коней.

Хотя сам Игорь точно не знает че у него по лошадям, скоро поедет на стенд тогда точно будет знать, но то что он на свои лошади едет это около 250 это 100%!!!!!
А что бы знать как увеличить мощность своего автона 100 л/с  -  надо че то конкретное менять в двигле и вкидывать в него почти все бабло, а не трепать здесь языком!!!!
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 20.