
. "Спасибо" - это уже другая тема. в случае с нашим внутренним кольцом - тут надо не спасибо говорить, а спрашивать почему это раньше не делалось, а началось делаться все в авральном режиме. растянув стройку еще на год, можно было бы все это сделать намного более безболезненно для города. перекрывать не все сразу, а поэтапно.
ну и проезд по кольцу - это не весь трафик. остаются вопросы с тем как убрать трафик из центра и сбросить его на кольцо (Калиновского, Островского).
Как сделать жизнь Вишневца комфортнее (выезд с Южной на М6), расширение Купалы от Клецкова до Южной, расширение Индурского шоссе (от Клецкова до Южной, а то и до Садакова или даже Южного рынка), расширение Победы.
Как сделать жизнь Девятовки получше (расширение Дзержинского от Белых Рос до Брикеля). реконструкция Брикеля на перекрестке с Лиможа (с отрубанием рук тем кто сразу при реконструкции не предусмотрел там нормально полосы для левого поворота на Лиможа). Расширение Лиможа. Расширение Тавлая на участке от Курчатова до кольца на Брикеля-Тавлая.
Создание нормальной дороги в Ольшанку.
Изучение вопроса строительства моста через Неман в районе жд моста (я лично против строительства дублера Троицкой и сторонник того чтобы оставили центр в покое)
Ну и наконец уже сейчас нужно четко планировать и вести работы по строительству реального внешнего кольца. резервировать земли (не выделять новых участков под строительство там где может пройти кольцевая, устанавливать запрет на строительство на тех участках, которые планируется изымать и постепенно вести работу с владельцами таких участков (если они хотят что-то строить, то предоставлять им участки вне очереди)). причем резервировать не только под саму дорогу, но и под нормальные развязки, чтобы внешнее кольцо было скоростное. Возможно даже начинать строительство некоторых участков. например на Юге города полукольцо с выходом на М6 можно было бы уже начинать делать. да и на северо-западе (в районе КСМ) с выходом на другую сторону Немана.
Если сейчас не делать такую работу, то опять через 10 лет придем к ситуации, что там где могла бы пройти дорога построили здания, которые снести очень тяжело (что мы видим сейчас при строительстве внутреннего кольца)