Nick, это Вы хотите сказать, что стенка-на-стенку?
И кто чего (и главное - кому? ) будет там доказывать?
Малолетних разгельдяев во все времена было достаточное количество. И друзья с ними частенько шатаются толпами. Это ж возрастное.

Вспомните себя в соотв. возрасте. Если Вы из него уже вышли.
Представляю картинку - толпа подростков дерётся с толпой взрослых дядек.

Сам когда-то шатался с друзьями, всякие там манцы типа "это наш двор/район/место - пошли отсель наж"

Ток драк как таких с нами никто не затевал. Потому как все знали, что ежли с нами затеять драку - себе дороже выйдет. Всё решалось (максимум) на словесных перепалках.
Ох, как давно это было.

Видимо, во времена моего детства были несколько иные "понятия". Да и компания моих друзей была не из воспитаников церковно-приходской школы колхоза "Красное дышло".
Кстати. Тогда было популярным у компаниях, как это звучит в юридическом ключе - "склонных к совершению противоправных деяний" делать провокации относительно "чужих" компаний и одиночных челов путём подсылания наглого и зарвавшегося недоросля для затеяния конфликта, с последующим выбеганием "на разборки" толпы его "стаи товарищей" из-за угла.
Попадал в такие ситуации. И сам, и с несколькими друзьями против в 3-5 раз превосходящих численностью оппонентов.
Но, видимо, в силу определённой спецподготовки, и и внешних данных, никогда не случалось драки.
ГЫ. Как говорил мой тренер одному знакомому, которого весьма недурно отдубасили толпой:
- Есть толпа ублюдков. Среди них есть слабое звеню. Нужно сделать так, чтобы оно испугалось. Или ему стало больно и оно заорало. (остальное опускаю ввиду ненужности подобных инструкций для всеобщего обозрения) ....
- Или в любой стае есть вожак. Нужно создать ситуацию, в которой он, будучи ограниченым обязательствами формального и неформального характера перед стаей, будет выглядеть перед своими либо неприглядно, либо будет вынужден давать отдельные команды на защиту ваших интересов. Это практически исключит подачу им команды "атака" (остальное опускаю ввиду ненужности подобных инструкций для всеобщего обозрения) ....
- .... (остальное опускаю ввиду ненужности подобных инструкций для всеобщего обозрения)
Лекция было довольно длинная, содержательная, с моделированием ситуаций и отработкой их на практике. И запомнилась она мне на всю оставшуюся жизнь. И помагала не раз и не два. Практически.
Когда читали эту лекцию мне было лет 11-12.
Сейчас раза в три -четире поболе.
