Ну вот и я добавлю, Ксюшу кормила до 2,2. После 2-х стала говорить, и много, и сложно, и разными сложными словами(большой лексический набор ) ,стихи наизусть легко запоминает. Гуляя на детской площадке, многие мамы удивлялись, что она так много и сложными предложениями говорит в свои 3 года. Сейчас говорит много, но не произносит шипящие, "Р" не всегда.
Если честно,я о логопеде даже не задумывалась.Мне кажется со временем шипящие начнет говорить сама. Вот ударения в словах ставит не правильно и образует множетсвенное число неверно иногда, но я всегда исправляю.
Успех нашего говорения отношу в первую очередь к тому,
-что я много говорю с ней сама и постоянно все объясняю, также и муж.
- много читала(сейчас значительно меньше)

- исправление неправильно произнесенных слов
Вот с Настей смотрю по-другому уже идет, я с ней значительно меньше говорю, т.к. говорю с Ксюшей постоянно.Одна надежда на то, что вторые дети подтягиваются за первыми.Но Настю Ксюша учит

, порой так смешно, приносит ей какую-нибудь игруху и говорит - Настя это кукла -кукла и так раз пять повторит.
И С Настей я не тороплю события,я наоборот так умиляюсь с ее лепета, этих ка-ка на все , мама, дзю-дзю.
Я заметила, что последнее время у Ксюши наоборот регресс,и связывяю с тем, что меньше читаем с появлением второго ре.
А вот связи ГВ и развитием речи у ребенка не вижу, знаю из личного примера многих долгокормящих, есть как и с хорошим развитием речи дети, так и с плохим. Тут много факторов.