Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 15:42:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: На белорусские заправки поступило дизто&#  (Прочитано 17125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 16 Май 2012, 20:52:10 »

А есть у кого инфа чем эуро5 от обычной отличаетсо
Ну вот, что Лукойл выдаёт:
Цитировать
Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5   
По нашим картам вы можете приобретать дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 со скидкой.

Что такое ЛУКОЙЛ ЕВРО-5*?

Сегодня стандарт ЕВРО-5 – это обязательный стандарт качества топлива для стран Евросоюза.
Для чего оно предназначено?

Чтобы заботиться о дизельном двигателе и окружающей среде.
Для каких автомобилей оно подходит?

Новое топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя в старых моделях автотракторной техники.
Преимущества для двигателя

В двигателе, работающем на ЕВРО-5, уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.

Преимущества для окружающей среды

Топливо стандарта ЕВРО-5 отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
И ещё:
Цитировать
Дизельное топливо евро 4 на сегодняшний день – одно из лучших. Высокое содержание цетанового числа характеризуется небольшой плотностью, что способствует лучшей воспламеняемости топлива. Этот стандарт помогает уменьшить содержание окиси азота в выхлопах на 30% и твердых частиц - на 80%. В топливе евро 4 содержание серы снижено в 40 раз и согласно нормам ГОСТа – не менее 50 мг/кг, что позволяет уменьшить износ деталей двигателя и сэкономить время работы моторного масла. При использовании этого дизельного топлива соблюдаются все нормы безопасности и учитывается наименьший выброс экологически вредных веществ в атмосферу.

Дизельное топливо евро 5, согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 10 мг/кг, содержание углеводородов тоже соответствует стандарту. При работе двигателя на этом топливе, уменьшается его шум и вибрация, облегчается запуск двигателя, снижается расход топлива. Это топливо рассчитано на предотвращение преждевременного износа деталей двигателя. Экологически выгодно: низкое содержание углеводородов и серы снижает выброс в атмосферу продуктов сгорания.

Дизельное топливо евро 3 - согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 350 мг/кг, а это в несколько раз больше, чем в топливе евро 4. Также проходят норму такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. По сравнению с евро 2, топливу евро 3 характерно низкий уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 30-40%.

 В дизельном топливе евро 2, по сравнению с топливом евро 1, было ограничено содержание углеводородов в 3 раза. Затем и эта норма была ужесточена и топливо евро 2 заменил новый вид евро 3.

 Стандарт дизельного топлива евро, которое предназначено для дизельных двигателей - ГОСТ Р 52368-2005 (diesel fuel EVRO), полностью соответствует всем требованиям Евростандарта EN 590. Цетановое число в нем (степень воспламеняемости дизельного топлива и высокий показатель работы двигателя) не менее 51,0. И чем больше цетановое число, тем лучше происходит воспламеняемость смеси при сжатии. Известно, что от качества горючего зависит количество вредных веществ в выхлопных газах.

Дизельное топливо зимнее евро используют при низкой температуре воздуха (от -20С до -30С). Оно соответствует всем требованиям стандарта, который предусмотрен для эксплуатации при температуре воздуха минимум - 20С. Цетановое число в нем не менее 45,0, плотность - не более 840 кг/м?, температура вспышки - 40 °C, температура застывания – минус 25 °C.
http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/euro_toplivo.html
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,184 секунд. Запросов: 20.