А есть у кого инфа чем эуро5 от обычной отличаетсо
Ну вот, что Лукойл выдаёт:
Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5
По нашим картам вы можете приобретать дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 со скидкой.
Что такое ЛУКОЙЛ ЕВРО-5*?
Сегодня стандарт ЕВРО-5 – это обязательный стандарт качества топлива для стран Евросоюза.
Для чего оно предназначено?
Чтобы заботиться о дизельном двигателе и окружающей среде.
Для каких автомобилей оно подходит?
Новое топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя в старых моделях автотракторной техники.
Преимущества для двигателя
В двигателе, работающем на ЕВРО-5, уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.
Преимущества для окружающей среды
Топливо стандарта ЕВРО-5 отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4И ещё:
Дизельное топливо евро 4 на сегодняшний день – одно из лучших. Высокое содержание цетанового числа характеризуется небольшой плотностью, что способствует лучшей воспламеняемости топлива. Этот стандарт помогает уменьшить содержание окиси азота в выхлопах на 30% и твердых частиц - на 80%. В топливе евро 4 содержание серы снижено в 40 раз и согласно нормам ГОСТа – не менее 50 мг/кг, что позволяет уменьшить износ деталей двигателя и сэкономить время работы моторного масла. При использовании этого дизельного топлива соблюдаются все нормы безопасности и учитывается наименьший выброс экологически вредных веществ в атмосферу.
Дизельное топливо евро 5, согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 10 мг/кг, содержание углеводородов тоже соответствует стандарту. При работе двигателя на этом топливе, уменьшается его шум и вибрация, облегчается запуск двигателя, снижается расход топлива. Это топливо рассчитано на предотвращение преждевременного износа деталей двигателя. Экологически выгодно: низкое содержание углеводородов и серы снижает выброс в атмосферу продуктов сгорания.
Дизельное топливо евро 3 - согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 350 мг/кг, а это в несколько раз больше, чем в топливе евро 4. Также проходят норму такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. По сравнению с евро 2, топливу евро 3 характерно низкий уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 30-40%.
В дизельном топливе евро 2, по сравнению с топливом евро 1, было ограничено содержание углеводородов в 3 раза. Затем и эта норма была ужесточена и топливо евро 2 заменил новый вид евро 3.
Стандарт дизельного топлива евро, которое предназначено для дизельных двигателей - ГОСТ Р 52368-2005 (diesel fuel EVRO), полностью соответствует всем требованиям Евростандарта EN 590. Цетановое число в нем (степень воспламеняемости дизельного топлива и высокий показатель работы двигателя) не менее 51,0. И чем больше цетановое число, тем лучше происходит воспламеняемость смеси при сжатии. Известно, что от качества горючего зависит количество вредных веществ в выхлопных газах.
Дизельное топливо зимнее евро используют при низкой температуре воздуха (от -20С до -30С). Оно соответствует всем требованиям стандарта, который предусмотрен для эксплуатации при температуре воздуха минимум - 20С. Цетановое число в нем не менее 45,0, плотность - не более 840 кг/м?, температура вспышки - 40 °C, температура застывания – минус 25 °C.
http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/euro_toplivo.html