Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 16:13:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

На белорусские заправки поступило дизтопливо стандарта "Евро-5"

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На белорусские заправки поступило дизтопливо стандарта "Евро-5"  (Прочитано 17135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« : 16 Май 2012, 16:14:24 »

На белорусские заправки
поступило дизтопливо
стандарта "Евро-5"
Цитировать
В Беларуси дизельное топливо
стандарта "Евро-5" выпускалось и
ранее, однако на белорусский рынок
он так и не попадал – он уходил на
экспорт.
Весь объем дизельного топлива
выпускается на белорусских НПЗ в
соответствии с высокими экологическими
стандартами Евро-4 и Евро-5.
До настоящего времени более
качественный вид дизельного топлива
Евро-5 реализовывался на экспорт.
В связи с постепенным увеличением
технологических возможностей заводов
по выпуску топлива с более низким
содержанием серы, соответствующего
нормам стандарта Евро-5, а также
поступающими предложениями от
коммерческих организаций принято
решение о выводе экологически чистого
вида дизельного топлива и на белорусский
топливный рынок.
Цена дизтоплива стандарту "Евро-5"
составляет 7600 рублей за 1 литр.
news.date.bs/auto-cars_290018.html
Готовят нас к новым ценам?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Май 2012, 16:19:44 »

дальше скажут что производство "старой" соляры нецелесообразно, вредит двигателям авто и экологии и поэтому сворачивается.

иииииии вопрос на миллион - означает ли это, что производство "старой" соляры свернут и станут продавать только новую по новой цене?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Май 2012, 16:21:12 »

будут продавать старую по цене новой, а зимой будет Антарктика Евро 5 по 12 000 за литер

всё, я побежал заправляццо, потом отпишусь
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Май 2012, 16:22:38 »

бинго Веселый Смеющийся
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Май 2012, 16:26:33 »

а от евро-4 ужэ тошнит? В замешательстве
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Май 2012, 16:35:18 »

я бы тарил такое топливо, все же чем то должно быть лучше теперешнего
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Май 2012, 16:36:38 »

Так интересно почитать "счастливые" отзывы на Хартии: Подмигивающий

Цитировать
Комментарии
xxx, 11:33, 16.05
Чтоб они подавились своим Евро-5 за
7600. Всё равно разницы никакой не будет
по сравнению с обычной солярой.
Ответить
странник, 12:26, 16.05
Это точно!!! Думаю, что это еще один
благовидный предлог для повышения цен
на топливо. Лукавая власть - лукавая
страна.
Ответить
Хук, 11:39, 16.05
Санкции Евросоюза в действии - теперь
только сбыт в Таможенном союзе...
Ответить
3, 12:16, 16.05
Точно! Улыбка Странно только почему эти
санкции действуют - можно ведь
продавать через фирмы-посредники... В
РБ и в РФ.
Ответить
321, 11:48, 16.05
Готовят подъем цен на топливо. Сейчас
евро-4 и евро-5, а вскоре евро-4
перестанут выпускать.
Ответить
волод, 11:52, 16.05
просто аккуратно и нежно подготовят к
цене д/т 7600
Ответить
kolianych, 11:55, 16.05
Теперь нынешняя соляра перейдёт в ранг
евро-5 по цене 7600 а по цене 6950 будут
втюхивать био, дабы почувствовали
разницу и перешли на евро 5
Вот вам и ещё одно подорожание без
порчи пляшивой статистики на 10%
Ответить
ПАПУ-лиз-м-м!, 11:58, 16.05
Бизнес по белорусски - измени название и
подними цену!
Молоко (пропало!), появилось молоко с
кальцием.
.........список определяется фантазией
производителей.......
Бензин евро 4 (пропадет не
сумневайтесь!), появился бензин евро 5.
Ответить
вв, 12:15, 16.05
И на каких заправках можно будет найти
нормальное топливо?
Ответить
Alexx, 12:18, 16.05
Интересно, а после введения новых
пошлин - много ли белорусов могут
позволить себе новую иномарку с
дизельным двигателем ЕВРО-5?
Ответить
Иваныч, 12:45, 16.05
Господа, речь не идет о качестве топлива,
не впадайте в иллюзии. Речь идет об
экологичности. Это самая
распространенная иллюзия: мол, я залил
топливо Евро-5, и у меня машина
задышала, полетела и работает как часы.
Речь идет о содержании в топливе серы,
понижать которую до бесконечности
нельзя. Помимо того, что при сгорании
она – источник образования серной
кислоты и некоторых других соединений,
сера является и смазывающим
веществом при работе дизельного
двигателя. И при снижении процента серы
смазывающие свойства уменьшаются.
Двигатель станет работать жестче, и
ресурс у него будет понижаться. Для того
чтобы это исправить, нужно вводить
смазывающие компоненты, а с ними
повышается нагар. Чтобы его уменьшить,
нужны моющие компоненты, но в этом
случае надо понимать: с ними ваше
топливо сначала помоет емкость, в
которую его слили, затем бензовоз, после
резервуар на АЗС, далее топливный бак, а
в заключении и топливную магистраль.
Для запуска в продажу такого топлива
должен быть заново выстроен весь
логистический путь. При этом должна
быть гарантия того, что кроме этого
топлива ничего другого туда попадать уже
не будет. Вы в это верите?!
Поэтому переход на экологические виды
топлива – это вопрос глобальной
перестройки, связанной с большими
затратами. Это своего рода
многоходовка, причем дорогостоящая.
Выводы, которые должен сделать
автолюбитель: не покупаться на
всевозможные рекламные приставки к
словосочетанию «дизельное топливо».
Пока есть варианты - не рекомендую
заливать Евро-5.
Ответить
cthsq, 13:34, 16.05
Вот грамонтный совет спеца!
Прислушайтесь. А кто на крутых ино.ездит
- вам разрешено и рекомендовано к
использованию такое топливо, т.к. часто
относитесь к чинушам и их подельникам. Улыбка
Ответить
Yar, 14:04, 16.05
Уважаемый спец, извините, но я чего-то
не догоняю - всю жизнь считалось, что
серная кислота, образующаяся в том
числе и в камере сгорания, приводит к
коррозии металла (и это понятно), но вот
чтобы сера или серная кислота смазывала
лучше - это на Нобелевскую премию
тянет: общеизвестно, что чем меньше
сернистых соединений, тем лучше
смазывающая способность.
Ответить
Lexa, 15:30, 16.05
Понижение содержания серы в ДТ, как
правило, приводит к уменьшению его
смазывающих свойств, поэтому для
дизельных топлив с ультранизким
содержанием серы обязательным
условием является наличие присадок. И
ничего другого и быть не может....если уж
не "шарите" то и не пишите глупости...
Ответить
oxidiser, 12:54, 16.05
----И у всех жителей и гостей Беларуси
появилась возможность приобрести
топливо европейского класса.----
Хм.. странно. Сколько помню,столько они
уверяли что топливо уже давным давно
соответствет всем европейским нормам...
Так значит не ак оно и соответствовало
Ответить
ЛЫДЖНЕГ, 13:14, 16.05
Скоро етый дизель наш табор в евро10
пирыминует... Веселый
Прымерно каг наклейка "ИНТРЫГАЛ" ды
"ГОРЕ-ЗОНД"... Веселый
Вот тока толку с етово названя?
Дизельный корчваген как низаводился пры
нуле, так и нибудед заводицца... Веселый
Ответить
sedlo, 13:33, 16.05
Если евро 5-значит как и в европе при
минусе топливо не замерзнет и не
выпадет парафин? так и хочется
проверить,хоть ты в холодильник ставь)))
Ответить
нашчадак рэвалюцыянера, 13:42, 16.05
ЛЫДЖНЕГ, 13:14, 16.05
не на тым "корчвагене" ездзiш, перахадзi
на лошадкафф з табара канюха!
___________________________________________________________
цi палепшыць экалогiя ад гэтай саляры?
гледзячы на нашы мазы- камазы-мтз не
упэунены.
Ответить
Vic, 13:58, 16.05
Этот шаг был сделан для того чтобы
более дешёвая солярка постепенно
исчезла.
Ответить
Mike, 14:14, 16.05
Солярку надо оставлять на прежнем
уровне , а поднимать топливо на бензин
разбавляя его спиртом для эклогичности ,
бензин топливо не первой необходимости
Ответить
Ютубус, 14:59, 16.05
Дизельное топливо Евро-5 защищено от
подделки и его лекго распознать - оно
голубого цвета.
www.чарт.org/ru/news/2012/5/16/52272/comments/
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Май 2012, 16:42:23 »

я бы тарил такое топливо, все же чем то должно быть лучше теперешнего
навряд ли
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Май 2012, 16:47:31 »

так есть же 95 евро5, почему дт не может быть
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Май 2012, 16:48:44 »

я бы тарил такое топливо, все же чем то должно быть лучше теперешнего
Прстите, а чем нынешнее топливо плохое?
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #10 : 16 Май 2012, 16:49:15 »

хорошая схема для развода - вводят ДТ Евро5 (типа) по 7600 и убирают ДТ по 6950. Усе пра чэснаму  Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Май 2012, 16:49:50 »

так есть же 95 евро5, почему дт не может быть
95 евро и не евро хотя бы одинаково стоят. Какбэ априори намекают, что разницы нет Смеющийся


а с солярой дурят вашего брата и ухом не ведут
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Май 2012, 17:00:40 »

совершенству нет предела  Подмигивающий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 Май 2012, 17:05:39 »

ктонить разницу между 95 и 95 евро прочувствовал?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Май 2012, 17:06:46 »

ктонить разницу между 95 и 95 евро прочувствовал?

нед, и на старом свечи после 40к как новяк, на евро 5 пока не менял
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 16 Май 2012, 17:09:27 »

ну и о каком совершенстве тогда может идти речь...
но, как правильно подметил Юрист, 95й хоть стоит одинаково, а с солярой будет тупо обдиралово бабла..
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Май 2012, 17:09:56 »

Тоже не почувствовал разницу между 95 и 95евро... Говорят зимой меньше траблов с ним но не довелось проверить...
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #17 : 16 Май 2012, 17:18:57 »

Тоже не почувствовал разницу между 95 и 95евро... Говорят зимой меньше траблов с ним но не довелось проверить...

почувствовал. Пежо 406 2.0 бенза. Зимой в минусовую, да и в просто холодную погоду раза 2-3 как минимум +провалы на 92-м. Перешел на 95-й (евро) - с полтычка заводится.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Май 2012, 17:20:56 »

так а причем тут 92й?
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Май 2012, 17:21:48 »

дядько, мы тут про 95 эура и не эура

хотя изначально тема конечно же про солярку Улыбка
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Al5297
Гость
« Ответ #20 : 16 Май 2012, 17:25:25 »

так а причем тут 92й?

а притом, что на старом 95 такая же шняга была - перешел на 92-й, потом (в прошлом году) 92 - тоже савсем куевый стал, савсем машин ехать перестал  Грустный перешел на 95-й евро. Стало гут  Улыбка
Записан
Subarik
Субаристы,SUKA, быстрые - вот он есть, 3 секунды и его нет
Депутат горсовета
*****

Репутация: +349/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6228


Врум-врум, мазафака

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 16 Май 2012, 17:27:27 »

Да не будет никакого евро-5, просто старую соляру будут заливать в цистерны евро-5 и толкать по 7600
Записан

Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 16 Май 2012, 17:30:16 »

Да не будет никакого евро-5, просто старую соляру будут заливать в цистерны евро-5 и толкать по 7600
ну мы какбэ к тому и клоним))

так а причем тут 92й?

а притом, что на старом 95 такая же шняга была - перешел на 92-й, потом (в прошлом году) 92 - тоже савсем куевый стал, савсем машин ехать перестал  Грустный перешел на 95-й евро. Стало гут  Улыбка
всёравно нету чистоты эксперимента Улыбка
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 Май 2012, 17:34:27 »

у мну на мерсе зимой на старом 95 запуск со 2-3 раза был, и это на многих авто, но он не успел хлебнуть евро 95 при мне, если при минусовой температуре , двигло на 95 действительно запускается с первого раза, а раньше 2-3-4, то это гуд
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 16 Май 2012, 17:54:37 »

если соляра буит стоить 7600 то я опять начну возить с раши за те же энюшки тока качеством получше...как када то....зато машинка резвее была и тише и экономичнее...

Добавлено: 16 Май 2012, 18:08:28
будут по новым ценам продавать старую соляру....как всегда все для людей....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Май 2012, 19:38:23 »

А большинство дизиляк в особенности 66киловатники ложили на эту новую соляру Смеющийся


З.Ы. Мне и на этой пока норм ездитсо Смеющийся Подмигивающий
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Май 2012, 20:05:37 »

если при минусовой температуре , двигло на 95 действительно запускается с первого раза, а раньше 2-3-4, то это гуд

как бы исправный двигатель и должен запускаться с первого раза, независимо от температуры))

этой зимой до -15 заводил всегда с первого раза, но не думаю что это заслуга именно "эура", ниже -15 не трогал машину, ибо жалко было  Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Май 2012, 20:14:10 »

А есть у кого инфа чем эуро5 от обычной отличаетсо, и каким таким образом его сделали не модернизируя производственные мошности, а работая на совковом оборудовании Шокирован Шокирован Шокирован

З.Ы. Те же яйца что и с арктикой. Лохотрон Веселый

«Арктика» стандарта Евро-5 уже ей все наелись. Стандарт евро а внутри живой керос
http://gp.by/regionfact/33776.html
Записан

Al5297
Гость
« Ответ #28 : 16 Май 2012, 20:21:08 »

З.Ы. Те же яйца что и с арктикой. Лохотрон «Арктика» стандарта Евро-5 уже ей все наелись. Стандарт евро а внутри живой керосhttp://gp.by/regionfact/33776.html


Ога. А что тут? Живой рапс?  Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 16 Май 2012, 20:22:09 »

если при минусовой температуре , двигло на 95 действительно запускается с первого раза, а раньше 2-3-4, то это гуд

как бы исправный двигатель и должен запускаться с первого раза, независимо от температуры))


однако -28 и на 92 с первой плясы, а на 95 нед, я писал раньше про эти свойства высокооктановых сортов
Записан
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,161 секунд. Запросов: 19.