Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Июнь 2024, 20:32:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что говорит Библия о пророке Мухаммеде?  (Прочитано 49814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кавказец
«О, Аллаh, милости Твоей прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение и приведи меня к благу во всем, нет божества, (достойного поклонения) кроме Тебя»
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-43
Offline Offline

Сообщений: 671


Ни одна душа не понесет чужого бремени

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 15 Апрель 2012, 23:26:11 »

про Библию и в ответ на это я подал ссылку, где о этих противоречиях говорится, если уж дискутируешь, удосужся почитать.
Рассмотрим твою ссылку на мои противоречия из Библии!Ну  умолчим насчет того,что объяснения начинаются с 11 вопроса,может быть еще не успели объяснить?Ну ладно.
Противоречие № 11: Сколько сыновей было у Заттуя (Заффу)?
945 (Ездра 2:    845 (Неемия 7:13)


Ответ Озариса:
КАЖУЩЕЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ № 11
  1. В Библии говорится, что Бог вездесущий, всевидящий и всезнающий: Притчи 15:3 «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых», Иеремия 16:17 «Ибо очи Мои на всех путях их; они не скрыты от лица Моего, и неправда их не сокрыта от очей Моих», Иеремия 23:24 «Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь», Евреям 4:13 «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».
  2. Бытие 18:20-21 «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю».
  Противоречие: Зачем всевидящему и всезнающему Богу нужно было сходить на землю, чтобы на что-то посмотреть и в чём-то убедиться? Разве Он об этом не знал или не мог на это посмотреть сверху?
  Объяснение: Господь Бог сказал Аврааму, что «сошёл посмотреть» на Содом не потому, что Он не знал, что там происходит; Он сказал это ради Авраама: причинам:
   А. Бог не хотел скрыть от Авраама, что Он собирался сделать с Содомом и Гоморрой: Бытие 18:17 «И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» Почему Господь не хотел утаить это от Авраама? Потому что Бог считал Авраама Своим другом: Иакова 2:23 «И исполнилось слово Писания: веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Также: Исаия 41:8, 2 Паралипоменон 20:7.
   Б. Бог хотел испытать Авраама и посмотреть, (1) как он отреагирует на решение Бога истребить Содом и Гоморру, и (2) знает ли Он характер Бога. Как выяснилось, он прекрасно знал, каков Господь Бог: Бытие 18:25 «…не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?»
   В. Бог хотел дать Аврааму шанс ходатайствовать за праведников, которые могут оказаться в Содоме. Авраам так и поступил: Бытие 18:23-33.

Противоречие № 12: Сколько было жителей Вефиля и Гая?
223 (Ездра 2:28)    123 (Неемия 7:32)

Ответ Озариса:
КАЖУЩЕЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ № 12
  1. О погребении Иакова сказано в Бытии 50:13 «…и отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре».
  2. Совершенно другое сказано о погребении Иакова в Деяниях 7:15-16 «Иаков перешел в Египет, и скончался сам и отцы наши; и перенесены были в Сихем и положены во гробе, который купил Авраам ценою серебра у сынов Еммора Сихемова».
  Противоречие: Так где же Иаков был похоронен: в пещере на поле Махпела или во гробе в Сихеме?
  Объяснение: Пещера, о которой говорится в Бытии 50, – это гробница или пещера для погребения (В Бытии 23:6-9 рассказывается история о покупке Авраамом поля для погребения). Махпела – это область, которая позже стала называться Сихемом. Авраам купил это поле у сынов Хетовых, а именно у Ефрона (хеттеянина). Когда Иаков вернулся в землю предков (Бытие 33:17-19), он обнаружил, что сыны Еммора захватили никем не заселённую землю. И тогда он купил своё же поле ещё раз, но на этот раз у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет.


Противоречие № 13: Сколько было певцов и певиц в обществе?
200 (Ездра 2:65)    245 (Неемия 7:67)

Ответ Озариса:
КАЖУЩЕЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ № 13
  1. Часть Библии учит, что дети наказываются за грехи своих родителей: Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня», то же: Второзаконие 5:9. Исход 34:7 «…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода», то же в Числах 14:18. Исаия 14:21 «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их».
  2. Другая часть Библии учит, что дети не наказываются за грехи своих родителей: Второзаконие 24:16 «Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление», Иезекииль 18:19-20 «Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается».
  Противоречие: Какому же из этих отрывков верить?
  Объяснение: Нужно иметь в виду, что Господь наказывал людей (включая стариков и детей) до третьего и четвёртого поколения за грехи их родителей. Во-первых, Он это делал для того, чтобы «истребить зло из среды Израиля». Во-вторых, факт наказания людей за вину отцов до третьего и четвёртого поколения объясняется структурой древнееврейской семьи, в которой решения принимались и исполнялись коллективно, а посему все члены семьи несли на себе ответственность за коллективно принятые решения.
  Отрывок из Иезекииля 18:1-4 провозглашает изменение социального уклада в Израиле, при котором дети более не должны умирать за грехи родителей, но каждый будет отвечать перед Богом за свой собственный грех: «И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет». Об этом же свидетельствует Второзаконие 24:16 «Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление». Каждый грешник отвечает за свои грехи, но обратившийся от своих грехов, может рассчитывать на прощение: Иезекииль 18:21 «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет».
  Родовое проклятье действует таким образом: если дети и внуки живут в грехе родителей, то их настигает та же участь, что и их родителей. Если же дети избирают Божий путь, то каким бы ни было страшным родовое проклятье, оно теряет свою силу над теми, кто посвятил свою жизнь Господу Богу.


И так далее по всем вопросам....Озарис,где ты видишь свои ответы на мои вопросы-противоречия в Библии?
Лично я их не вижу.Я тебе про Ивана,а ты мне про Болвана.
Опять облажался!Не ту ссылку скинул!Грамотей!!
Записан

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 20.